Здравствуйте, нужна помощь. А90 при пуске троит, холостой выкручен и более-менее есть. При езде не разгоняется, захлëбывается. На 5 с тапком в пол едет 60-70км/ч. Новые свечи подкинул - на вечер все чëрные. Заметил что если при разгоне принудительно включить пусковые форсунки машина намного поувереннее разгоняется и едет, но всë равно не то, и при отпускании педали глохнет (при вкл. пуск.форсунках). Стоит вроде K-Jetronic, может быть в нëм проблема, незнаю. Спецов по нему не то что в городе, в области нету (Беларусь). Не знаю куда копать дальше, опыта мало. Буду благодарен за любую помощь)
Представляю, как там всё ушатано. Читай тут - https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Пока не поимеешь хоть какое-то представление о работе своего впрыска - советовать тут что-либо бессмысленно. Ы. Может, проще уж карб заколхозить?
Холостой подкручен регулировочным болтом в ДЗ. До этого с холостым были проблемы, сейчас 900-1000. Друг малость на уменьшение повернул в руде СО, что-бы обеднить смесь, до этого бензом на всю улицу пахло после нажатия педали.
+ прежний хозяин говорил что до него чел проводку под капотом оборвал, так что даже не знаю что из датчиков работает. На приборке горит в квадрате ошибка температуры, стрелка температуру показывает. Больше ничего не горит. Кое как электрик восстанавливал проводку, вроде всë остальное работает
Ну так писАть про модель двигателя нужно, тогда и посылать будут сразу туда, куда надо. Я вот ориентировался на объём - 2,3. )) ЗЫ. Там и правда дешевле и проще Солекс воткнуть. ))