ну выходит так что все рабочие, потому что когда снимаешь провод, начинает троить даже на ХХ, а когда одеваешь ХХ-ок, но при резком газе подтраивает
Как ты пишешь, снял-поставил свечные провода - и нормуль на какое-то время езды? Так вот на заглушенной авто дергай по одному, заводи, если троит, опять глушишь , дергать следующий, заводить и т.д.
в точности так и делал,снимал , заводил, троит и так все провода, выходит провода хорошие,ехать не пробывал, поскольку куда ехать если даже ХХ не стабилен
вообщем ничего не менял, не покупал, само как то прошло, мож когда провода снимал поплотнее их поставил, теперь не подтраивает и не дергается при разгоне
почему не открывая капота? Я много всего проверил:чистил дроссельную заслонку, проверял лямбду, чистил воздушный фильтр, проверял реле номер 30,проверял воздушные патрубки, топливный фильтр не проверял потому что недавно менял топливный насос(4 месяца), свечи недавно менял , хотя и их сразу вывернул чтобы посмотреть цвет)
У меня такая же машина двигатель АВТ была такая ерунда когда резиновая платформа под моновпрыском треснула и начался подсос воздуха с большим расходом топлива.