Здравствуйте уважаемые знатоки. Двигатель ауди AAH 2.8 со следующей неисправностью. Двигатель запускается но жутко троит,а конкретно не работают 3 и 6 цилиндр,остальные работают хорошо. Метки грм выставлены точно в несколько раз с перепроверкой. Компрессия во всех цилиндрах по 14 очков. Но.....если запустить двигатель и отсоединить датчик распредвала,то двигатель работает идеально ровно,подсоединяю датчик распредвала,двигатель начинает трясти. Либо если снять разъем с датчика коленвала, что находится ближе к переду машины,то двигатель тоже начинает работать ровно. Может подскажите что не так,либо кто сталкивался с такой проблемой.
Сегодня поставил зажигание по фиксатору коленвала,идеально все стоит,но так же заводишь,троит,снимаю фишку с датчика распредвала или с датчика КВ,двигатель работает идеально. Только подсоединяю,снова троит. Все фишки пересмотрел,подключены правильно.
По компу только датчик кислорода Банк 2 датчик 1. Загнуло клапана,снимал обе головы,ставил новые клапана. При согнутых компрессия была 5,6 очков. Притер клапана,компрессия стала 14 во всех,ну естественно клапана погнуло во всех горшках, т.к ремень не порвало,а проскочили валы. Собрал все обратно,проверил на подсосы,запустил двигатель,а он троит. Думал зажигание не так может поставил,перепроверил,все хорошо. Не работают 3 и 6 цилиндр,менял свечи,форсунки,коммутатор,не помогало,потом на работающем двигателе снял фишку с датчика распредвала и машина выровнять обороты,хоть копейку ставь ровно работает. Одеваешь фишку,снова троит. Либо снимаешь фишку с датчика коленвала что ближе к переду,тоже машина работает ровно. Сегодня ещё раз проверил метки зажигания,даже ставил болт фиксации КВ,все чётко совпадает. При разборки двигателя датчики колена не трогали. По диагностики только датчик кислорода показывает.Фишки тоже все перепроверил,все правильно,на своих местах.
провода к катушкам как подсоединены ? там не напутано? машина троит - искра, работа форсунок что из этого даёт сбой ?
Может датчик кол. вала стоит неправильно, если при снятии с него фишки, двигатель переходя в аварийный режим работает ровно?
Ребята, всем спасибо за советы,нашёл причину. В общем открутил датчик распредвала, держал руками,а товарищ запустил двигатель, я его буквально на миллиметр отпустил в низ,и двигатель аж заурчал. Прижал рукой в таком положении,а болтики крепления не совпадают с резьбой в головке. Такое ощущение как будто шторка сместилась, может когда распредвал снимал и потом поставил стал чуть ниже,но что сделал рассверлил отверстия по больше в датчике,при работающем двигателе отрегулировал и затянул. Заметил что машина лучше стала работать,резвая чем была раньше до загиба клапанов ещё. И запускается с пол тычка.
какая связь планки с гнутой шторой? по хорошему если она гнутая датчику холла будет кирдык . в плане технологии установки грм каждый опирается на свой опыт.