Ситуация в следующем, двигатель 4.2 fsi bvj мотор после кап ремонта естественно заменены цепи и натяжители, Зажигания выставили спец инструментом, прокручен в ручную, планки встали отлично, для убеждения залили масло и покрутили стартером натяжители наполнились,метки на месте планки встают отлично! Ставим мотор заводим на холодную работает идеально На горячию лютый раскалбас меняли клапана управления ваносов,и самое интересное при прогреве положения распредвала выпуск банка 2 уходит в значения -8 остальные -4 треска цепей нет, ваносы не гремят, Гидрики не стучат пропусков нет но мотор колбасит
компрессия замерялась? какова причина предшествовавшего ремонта? перепроверить положение РВ имеет смысл
Доброе утро Ремонт делался по причине перегрева, попадания масло в фриз и задиров. Мотор до последнего работал ровно заехал своим ходом на ремонт! Компрессию не замеряли, но замерять будем!крышки не вскрывали не смотрели пока, смущает смешения на горячию в диапазоне температур 85-90 и плавное уходшения работы мотора в виде потряхиваний
и ? Этого недостаточно? Есть конечно надежда на лопнувшее переходное кольцо на распределительном вале , но чаще всего это все таки сам фазорегулятор .. P/s/ При замене цепного комплекта обязательно должны были быть обновлены переходные пластиковые трубки системы охлаждения (из ГБЦ в торцевые крышки) про которые обычно забывают , в противном случае будет эмульсия уже не в расширительном бачке ,а в поддоне ДВС
Если у Вас при прогреве масла "уезжает" угол фазорегулятора в отличии от остальных трех ,то надо понимать ,что вместе с ним перестает нормально регулироваться и вал на ГБЦ .. Как минимум смотрите в сторону его замены , при этом никаких шумов ожидать не стоит , это негерметичность именно внутри фазорегулятора ( ну или далее по управляющей магистрали -кольца - клапан) , с натяжением цепи привода ГРМ она никак не связана
Грешили на редукционные клапана в развале блока,поменяли!заодно новые клапана фазорегуляторов все 4!мерили давления масла на горячию 1.5 бар,2000 оборотов 4.5бар,компрессия во всех горшках идеал ровная 13атм,работа мотора не меняется треснет на горячию! Фазы убегают все ровно! Треска цепей нет ваносы не гремят на холодную также работает идеал прогретая и начинает думаем снимать мотор менять воносы!
Зачем это все 4 ре? Работать нужно с тем что не работает . Обратные (дренажные ) клапана влияют только на шум при запуске , при работе ДВС они влияния не оказывают )) .. Здесь ,как и писал действительно похоже на фазорегулятор и придется еще и найти работоспособный оригинальный ..оригинал )) , но есть и ньюансы ..Например в 2.8 Fsi сами фазорегуляторы ставятся строго по меткам ,а в Ваших моторах существует разница между впуском и выпуском )) В любом случае СНАЧАЛА нужно точно определить о каком распред.вале идет речь и только ПОТОМ снимать ДВС повторно .
Всех приветствую, такая проблема после ДТП в морду а6с5 2002гв 2:4 бензин перестала переключать драйв на вариаторе за место д теперь н что это может быть?
Если фазы убегают, может быть из-за сломанного стопора в фазовращателе. Сломанный фазорегулятор может не греметь и работать более менее. Скидывайте крышки голов, хватаешь за распредвалы клещами и качаешь, если люфт несколько градусов это ок, сломанный болтается градусов на 10-30. Снимать мотор для замены не нужно. Кстати а этом моторе нет разницы как ставить фазик относительно распредвала.
В этом моторе даже выбег головочного натяжителя трудно посмотреть не то что поменять фазник )), и даже не о количестве цилиндров идет речь (8) и меньшего полезного пространства ,а в том что сквозь крышки идут трубки ОЖ ..
По неисправностям (если учесть , что показания по углам тоже совпадают) очень похоже на неисправный фазорегулятор правой (по ходу) ГБЦ .. Напоминаю ПРОВЕРКУ установки меток (планки)нужно производить с НАТЯНУТЫМИ головочными цепями при прокрутке (уж потрудитесь изобразить на натяжителях )
Если никогда этого не делал - не надо говорить. А то люди прочитают и будут снимать мотор зазря. Всё делается без проблем, даже руки в 3х местах ломать не нужно. Сам лично делал эту операцию 5 раз на A6 C6.
Удачи! Спорить не буду .. Оно как бы может на себе и получается ,только мне так не везет почему то)) На Q7 не снимая мотор 4.2. даже левую ГБЦ снять поставить удалось помнится , но сколько это стоило по нервам, и пробег был копеечный ,около 60 т.км (нужно было показать владельцу наглядно ,что творится с гильзой цилиндров и почему один цилиндр не хочет рабоать) , с тех пор такими вещами ,в особенности на машинах с пробегом , не занимаемся ..