Сама нет, пока звезды на РВ из-за убитого ГНЦ не съест. Но ты же не пишешь, чего вдруг двигатель затроил. Проверь еще раз компрессию после приведения фаз в порядок
Ошибка по датчику положения распредвала была при покупке. Затраила недавно. При разборке обнаружил, что шланг на вентиляторе продувки катализаторов плохо закреплен бы, может из-за него соберу видно будет. вообще видно что меняли и цепи и грм недавно. Но кто это делал я бы ему руки сломал. Очень плохо все... болты крепления шкива разные и не все установлены, вобщем куча бордака при сборке. Поэтому сам пытаюсь разобраться и сделать, а то в сервисах только бабки рубят,а качества ноль.
Да да. Я как то сам не обламываюсь ремонтировать... по образованию механик. Заехал на развал недавно мне слесарь, о у тебя резиночки скрепят надо диагностику и замену, да они после зимы и реагентов у всех скрепят да же новые...он на меня как на дурака посмотрел вобщем везде напаривают на деньги...Я думаю с того кто вообще ничего не понимает сдирают три шкуры
Вобщем Приношу извинения за дезинформацию.неправильно ролики цепи посчитал. Сегодня еще раз посмотрел по роли вам все нормально. Но видно что на проблемной голове(123цидиндры)метки на распредвалах относительно друг друга разбежались цепь вытянуть походу. На левой меняли прошлые хозяева, а на правой нет.
Здравствуйте. В общем поменял я цепь выставил все метки при помощи необходимых приспособ. завел ничего не изменилась колбасит мотор. проехал и получил картину такую. что думаете? ошибка по распредвалу не ушла. неужели проводка. метки все сходятся все проверял несколько раз.
Много записей по "проводке". А ты сам моторник доставал вообще? Мультиметр, лампа 20Вт с патроном, иголки от шприца и клеммы типа "крокодил" будут кстати, раз уж сам пробуешь разобраться. Схемы в ELSA, владельцу 15-ти летней ауди это лучшее подспорье.
Короче, мучались мы тут с ку7 4.2 бензин, троит хоть убей, ошибка по ваносам и по еткам правой гбц, все сделали, собрали, все равно троит. Катушки свечи, пофигу, троит хоть убейте. При этом машину покупали все было четко, но проехав 800км, она затроила. В общем пустили вместо бенза винс, и о чудо, машина заработала как часики.)
А по поводу старой ауди, посмотрев форумы они похоже и новые нихера не работают. Вообще в цвете событий со своей машиной что-то эта марка начинает вызывать разочарование. Ездил на многих марках, но такого гемора не встречал.
Так зачем купил машину, из которой с рождения выжимали все силы? Ладно бы если тольком не обслуживали, а того хуже, "подшаманили перед продажей". Превратить в таз хорошую немецкую машину вполне посильная задача
Обменом пришла,но не важно каким путем пришла. Ездила все норм после замены коммутатора. Потом затроила, все уже Переделал никакого эффекта. Уже нервоз начинается.что ей еще надо. Сегодня копрессию еще померю. Очень много электрики которая реагирует на любые малейшие отклонения.
Компрессия 5кгс/см2. Вот и причина.жаль компрессометра не было нормального сразу.завтра хочу попробовать винс.если не поможет значит двигателю хана. 200т. Км. Разве потолок двигателю. Мерседес был покупал 200 с копейками был пробег продавал почти 400 пер как угорелый.
Сегодня промыл винсом. Жидкость лютая конечно. Точно о чудо свершилось. Ошибка не ушла по датчику паспредвала. Удаляю, появляется. при каждом запуске чек зажигает. В93 группе 0.0 -1.0.
Может все-таки помониторите вопрос через инет. Например, через carvista.ru Тут бесплатно сделают подбор мастерских по запросу, да еще и по ценам сориентируют. Думаю, дело совсем в ином. Чек просто так не выбивает. Если винс не помог, то проблема глубже лежит.
Доброе время суток!! Подскажи пожалуйста!! Двигатель 2,8 АСК начинает троить и иногда глохнет после торможения двигателем или движения на первой передаче без педали газа. После перезауска двигателя все нормально. Если не перезапускать то через каоето время обороты стабилизируются но пропадает тяга. Повысился расход бензина. Свечи черные. Ошибок по васе нет но по параметрам повышается угол дросельной заслонки расходомер показывает 21 форсунки 5. Двигатель после ремонта не прошел и 10000 км. Менял термостат после этого все и началось. Правда менял еще и датчик темпиратуры. Чистил ДМРВ и свечи. Снимал улитку. Прокладку поставил на гермет , проверил на подсос - видимых повреждений не видно. Поменял клапан сброса отработанных газов. что случалось? Голову уже сломал. заправялся на разных заправках
Приветствую. У меня был башенный расход из за лямбд перед катализаторам. поменял стало нормально. Может дмрв что-то тупит попробуй взять у кого на пробу или в магазине договорись.так же читал где-то очистителем контактов почистить можно фишку подходящую к нему.