Здравствуйте. Подскажите что могло произойти резко с автомобилем Q7 4,2BAR после пятидневного простоя на сервисе, где делали стартер. Авто заводилась двигатель работал ровно, после ремонта забрал троящий автомобиль, все проверяли даже впуск снимали смотрели вихревые заслонки. По каналам видно что работают только 3 цылиндра. Свечи все почернели. Что сейчас показывает диагностика приложил. Куда копать смотреть. За два дня до поломки стартера пригнал автотиз другого города за 500км. Доехал без проблем
События не связаные .. Трудно связать установку стартера и метки привода ГРМ , начать нужно с проверки меток левой (по ходу ) ГБЦ (2) . Такое возможно если например сломался один из успокоителей цепи или отъехал натяджитель и цепь(головочная) перескочила на один зуб .
Ну блин что за сервис, машина пришла своим ходом пусть ищут причину что ее на коленки поставило. Или в гаражах дело было? Судя по количеству ошибок орфографических машина не из Дагестана случаем?
Дагестанцы, кстати единственные кто из 10ти сервисов мне Каен на ход поставили в Москве. Нет, автотв Ульяновске. Сервис считается не плохим, где стартер делали. Авто к ним на эвакуаторе приехало. Свои запятые проверь
Ну если уверен что сервис не причем и ничего сломать не могли, получается ты им с этой неисправностью авто в ремонт сдал. И все же, мне кажется сервис должен дать свой вердикт. Тем более если он действительно не плохой и желательно бы специализирующийся по вагу.
Там фрезеровка валов которая должна быть в одной плоскости на обоих валах .. Это не сложно определить внимательно осмотрев , даже не закрепляя фиксаторы , а если смещение с описанными симптомами тем паче .
Они специализируются по стартера и генераторам. все подряд берут со снятием установкой. Не исключаю что цепь при первой заводке у них там перескочила, как совпадение.