Клин - клином вышибают, а не просто созерцанием проблем. Действуя иным способом, даже опытный диагност не поможет, а только на тебе заработает...
Ещё бы понять, что есть "слабенькое троение" "Троение" или "троит двигатель" - это когда мотор работает на трёх цилиндрах, вместо четырёх... "Слабенькое троение" - это, наверное, когда работают 3 цилиндра, но очень слабо?
Sanya-1, "Троение" - это когда мотор работает слабее и больше раз троит за время, как на холостых при прогреве и так и после движения, в пробке. "Слабенькое троение" (после замены катушек) - мотор работает уже хорошо,но за минут 10 на холостых начинал подстраивать. Изменение звука выхлопа, когда троит. Сейчас же вышло, как писал выше, что аудюха пыталась заглохнуть, когда стал парковаться. Это лишь первый раз за все время.
Мммдаа.... Троение - это когда перестает работать один цилиндр из четырех.. и не надо ничего выдумывать! Потерю тяги или мощности, а также неровную работу двигателя можно другими словами описать.
Понимаю, что написал по китайск Просто с аудюхой впервые, раннее была киа старая, где все было по простому. Короче не наю чего делать и что еще выдумает машина.
Тянет машина нормально, так же как и мощность идет хорошо. Если бывает эта фигня под словом троение, то только на малых оборотах или же когда просто тупо стоишь и греешь машину.
Короче, подключишь шнур и станет ясно, пропуски зажигания это или еще какая хрень. Без него мозги только засорять... Либо кати к твоим горе-диагностам и вели им смотреть 15 и 16 группу. И сам смотри. Там счетчики пропусков по каждому цилиндру он-лайн, так сказать...
Да, только вот правильное определение отставания мощности цикла, мурзилка от всех бережно скрывает. Ну не желают производители проблем, чтоб рядовой потребитель становился умнее. Тогда на нём много не заработаешь. А истина, то всегда проста - как ясный день, если есть угловая фаза момента зажигания, то соответственно есть и фаза фронта индикаторного давления при воспламенении заряда. Так вот, чем свежее по состоянию испытуемый мотор, тем меньше угловой фазовый сдвиг между фронтом эл. зажигания и физическим воспламенением топливного заряда. Соответственно чем значительнее этот фазовый сдвиг, тем меньше рабочее давление газов на поршень в ВМТ, то есть ниже кинетическая производительность цикла и мотора в целом.
При разомкнутом цикле всегда будет дырка от бублика, ТВС должна формироваться хоть и по топливной карте, но с обязательной поправкой на реальный (уже не новый) мотор, а не виртуальной - как сделано в заводской системе управления. Поэтому, после 100 тыс. пробега, любого автовладельца ждёт геморрой. Таковы условия кабалы, навязанные хозяином концлагеря.
"Точка не возврата железа" как раз таки и начинается с этих симптомов, а в последующем, пропуски воспламенения смещаются в малые и средние нагрузки, и апогеем процесса параметрического управления, является превращение педали газа в тормоз.
Что то я думаю что надо бы метки установки грм посмотреть . По 91 /93 каналам . Как бы кто к проблеме кривыми руками не поставил ветки(метки) косо ! И если там Отметки маркером или чем то контрастным то 100 пудов все косо. А затем убедился бы в правильной работе лямбды