Троит двигатель А4 2.0 ALT. В чем проблема?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Condor, 13 июл 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #21 Petrovish, 16 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    Клин - клином вышибают, а не просто созерцанием проблем.
    Действуя иным способом, даже опытный диагност не поможет, а только на тебе заработает...
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ещё бы понять, что есть "слабенькое троение"
    "Троение" или "троит двигатель" - это когда мотор работает на трёх цилиндрах, вместо четырёх...
    "Слабенькое троение" - это, наверное, когда работают 3 цилиндра, но очень слабо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Condor

    Condor Участник форума

    16 май 2013
    199
    Москва
    Ауди А4, 2.0, 06г
    #23 Condor, 16 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    Sanya-1, "Троение" - это когда мотор работает слабее и больше раз троит за время, как на холостых при прогреве и так и после движения, в пробке.
    "Слабенькое троение" (после замены катушек) - мотор работает уже хорошо,но за минут 10 на холостых начинал подстраивать.
    Изменение звука выхлопа, когда троит.
    Сейчас же вышло, как писал выше, что аудюха пыталась заглохнуть, когда стал парковаться. Это лишь первый раз за все время.:rolleyes:
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мммдаа....
    Троение - это когда перестает работать один цилиндр из четырех.. и не надо ничего выдумывать!
    Потерю тяги или мощности, а также неровную работу двигателя можно другими словами описать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Condor

    Condor Участник форума

    16 май 2013
    199
    Москва
    Ауди А4, 2.0, 06г
    Понимаю, что написал по китайск :rolleyes: Просто с аудюхой впервые, раннее была киа старая, где все было по простому. :facepalm2:
    Короче не наю чего делать и что еще выдумает машина.
     
  6. Condor

    Condor Участник форума

    16 май 2013
    199
    Москва
    Ауди А4, 2.0, 06г
    Тянет машина нормально, так же как и мощность идет хорошо. Если бывает эта фигня под словом троение, то только на малых оборотах или же когда просто тупо стоишь и греешь машину.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Короче, подключишь шнур и станет ясно, пропуски зажигания это или еще какая хрень. Без него мозги только засорять... Либо кати к твоим горе-диагностам и вели им смотреть 15 и 16 группу. И сам смотри. Там счетчики пропусков по каждому цилиндру он-лайн, так сказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Condor

    Condor Участник форума

    16 май 2013
    199
    Москва
    Ауди А4, 2.0, 06г
    sanya-1, спасибо большое.;) К ним не поеду больше.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, только вот правильное определение отставания мощности цикла, мурзилка от всех бережно скрывает.
    Ну не желают производители проблем, чтоб рядовой потребитель становился умнее. Тогда на нём много не заработаешь.
    А истина, то всегда проста - как ясный день, если есть угловая фаза момента зажигания, то соответственно есть и фаза фронта индикаторного давления при воспламенении заряда.
    Так вот, чем свежее по состоянию испытуемый мотор, тем меньше угловой фазовый сдвиг между фронтом эл. зажигания и физическим воспламенением топливного заряда. Соответственно чем значительнее этот фазовый сдвиг, тем меньше рабочее давление газов на поршень в ВМТ, то есть ниже кинетическая производительность цикла и мотора в целом.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    При разомкнутом цикле всегда будет дырка от бублика, ТВС должна формироваться хоть и по топливной карте, но с обязательной поправкой на реальный (уже не новый) мотор, а не виртуальной - как сделано в заводской системе управления. Поэтому, после 100 тыс. пробега, любого автовладельца ждёт геморрой. Таковы условия кабалы, навязанные хозяином концлагеря.
     
    Kris_4.2_quattro нравится это.
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #31 Petrovish, 16 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    "Точка не возврата железа" как раз таки и начинается с этих симптомов, а в последующем, пропуски воспламенения смещаются в малые и средние нагрузки, и апогеем процесса параметрического управления, является превращение педали газа в тормоз.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Правильно, пусть тренируются на кошках.
     
  13. Jhony 77

    Jhony 77 Новичок

    22 авг 2018
    8
    Санкт-Петербург
    Привет, может не троит а дергается мотор , т.е работает ровно но с перебоями?
     
  14. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.027
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Что то я думаю что надо бы метки установки грм посмотреть . По 91 /93 каналам . Как бы кто к проблеме кривыми руками не поставил ветки(метки) косо !
    И если там Отметки маркером или чем то контрастным то 100 пудов все косо. А затем убедился бы в правильной работе лямбды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...