Троит 2,7 битурбо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем юрий48, 2 фев 2016.

  1. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    Начал троить вырос расход, поменял свечи (была ошибка пропуск зажигания 4,5,6), после замены свеч больше нет такой ошибки,но все равно троит. На 4,5,6 цилиндрах на свечах был черный нагар. Потом заменил три катушки и коммутатор, имеелись от так сказать донора, по сей час троит, ошибки только по датчику ог и лямбдам, но это и раннее было. Мотор ARE. Спасибо заинтересованным и за дельные советы как устранить проблему!
     
  2. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.090
    A6/C5 2.4Q 98г.
    богатая смесь
    ИМХО, ранее форсы просто сцали, а теперь их прорвало
     
  3. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    Никакой ошибки не должно быть?!
     
  4. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.090
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Кроме тех, что есть - сомневаюсь. Прорвало - это образное выражение:) Просто стали сцать так, что свечи заливает.
     
  5. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    Есть форсунки от APB, если отдать их на проверку в случае если хорошие поставить их, только взаимозаменяемы ли они? Подскажите
     
  6. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.267
    A6/C5 AVANT AJK
    #6 Marchell, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Егт не работает вот и богатит смесь, лямбда туда же. Пропаяй датчик и лямбду поменяй, смесь в порядок придет, если нет пропусков. Что в 15-16 канале на этот счет пишет? Форсы на всех 2.7т одинаковые, ну кроме 2.7т рсочного, там форсы побольше льют.
    Лямбду калиновскую 537 можешь поставить, по характеристикам очень близка к штатной. Работает хорошо.
     
  7. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    Кстати датчики тоже имеются,про их ремонт тоже начитался, с интузиазмом взял в руки да бы вскрыть, но только пластик отламывается,без повреждений видимо никак до схемы не достать...
     
  8. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.267
    A6/C5 AVANT AJK
    Не там вскрываешь. Надо плоской широкой отверткой у разъема оторвать крышку. Далее вычистить весь гель нахрен и пропаять. Там как правило 3 места возможных, где пайка отваливается. Делай датчики и лямбду и все нормализуется скорее всего. По крайней мере расход упадет, так как при мертвых датчиках смесь сильно богатится и надлув режется. У тебя турбы не дуют сейчас. Есть вартант вообще датчики отключить перепрошивкой, но для себя решил этого не делать, так как всегда модно датчики или пропаять или заменить на польские платы за 60 евро пара.
     
  9. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    Прям только что вскрыл после твоего совета, тут действительно гель,проблема только в схеме? А наконечник, чистить или еще что не нужно?
     
  10. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    Опять появились пропуски uploadfromtaptalk1454442987974.jpg
     
  11. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.267
    A6/C5 AVANT AJK
    #11 Marchell, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Коммутатор меняй. Проверить легко, провода местами поменяй, если по 1,2,3 горшку пропуски будут, то точно он. Ставь только оригинальный, ечли деньги есть или хуко на худой конец. Остальное не живет. И на термопасту посади, суеверие, но так спокойнее. Термопару проверить легко, тестер на прозвонку, если пищит, значит ок, если нет, то жопа. посмотри в ветке роудов, там была тема про восстановление датчиков и про прозвонку датчиков. Проблема, как правило, в схеме, термопара там живучая. Пропаивать надо 2 стыка термопары и 3 стыка разъема на плате, иногда надо пропаять черный транзистор. Гель весь счищай, он тебе паять нормально не даст и паяльник помощнее бери, на улице стынет быстро иначе. Корпус на герметик сажай, но не на клей, так как возможно спаяешь плохо и опять туда лезть придется.
     
  12. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    Датчики пропаял, сегодня вечером буду ставить на места
     
  13. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    А может что-то с катализатором приключилось???
     
  14. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.267
    A6/C5 AVANT AJK
    Я ж тебе написал, у тебя коммутатор помер с большой вероятностью. Поменяй их местами, если с 4.5.6 на 1.2.3 перекинутся пропуски, то коммутатор на выброс. Чудес не бывает тут
     
  15. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    После замены коммутатора местами (вчера вечером) и на данный момент ошибки те же!
     
  16. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.267
    A6/C5 AVANT AJK
    Катухи поменяй местами. Не думаю что кат такой результат даст, хотя может.
     
  17. юрий48

    юрий48 Участник форума

    19 июл 2013
    189
    а6/С5 2,5tdi 02г.
    #17 юрий48, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    Катушки уже поменяны, коммутатор тоже. теперь уже 2 раза) отвезу наверно форсунки от донора на стенд, поменяю потом отпишусь. Кстати какая должна быть пропускакмость, дозировка форсунок?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Любопытно, что с давлением масла в "проблемной" башке? Группа 93 тоже интересна. Форсунки можно, просто местами поменять или распыл проверить балончиком карбклинера с насадкой к форсунке и разъёмом к аккуму .Очень сомнительно, что дело в форсунках при таких симптомах
     
  19. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.267
    A6/C5 AVANT AJK
    Кстати, может проводка. От коммутатора быть. Ббольно странно, что подряд 4.5.6
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.071
    Пассат Б3
    Не буду много говорить ,уже многое сказали .. Пропуски по ГБЦ ,и только одной обычно связаны либо с не верной работы газораспределения на ЭТОЙ ГБЦ , либо с забитым катализатором на выпускной системе этой-же ГБЦ ..Учитывая общую топливную рампу и общее состояние свечей снятых с этой ГБЦ маловероятно ,что все форсунки будут лить одинаков ..Напомню лямбда -коррекцию можно принудительно отключить в 99 группе для проверки ,ошибки по датчикам температуры ОГ (их выход из строя) -снижают мощность это верно ,но к пропускам воспламенения отношения ,по моему разумению , не имеют .:wink: