Начал троить вырос расход, поменял свечи (была ошибка пропуск зажигания 4,5,6), после замены свеч больше нет такой ошибки,но все равно троит. На 4,5,6 цилиндрах на свечах был черный нагар. Потом заменил три катушки и коммутатор, имеелись от так сказать донора, по сей час троит, ошибки только по датчику ог и лямбдам, но это и раннее было. Мотор ARE. Спасибо заинтересованным и за дельные советы как устранить проблему!
Кроме тех, что есть - сомневаюсь. Прорвало - это образное выражение Просто стали сцать так, что свечи заливает.
Есть форсунки от APB, если отдать их на проверку в случае если хорошие поставить их, только взаимозаменяемы ли они? Подскажите
Егт не работает вот и богатит смесь, лямбда туда же. Пропаяй датчик и лямбду поменяй, смесь в порядок придет, если нет пропусков. Что в 15-16 канале на этот счет пишет? Форсы на всех 2.7т одинаковые, ну кроме 2.7т рсочного, там форсы побольше льют. Лямбду калиновскую 537 можешь поставить, по характеристикам очень близка к штатной. Работает хорошо.
Кстати датчики тоже имеются,про их ремонт тоже начитался, с интузиазмом взял в руки да бы вскрыть, но только пластик отламывается,без повреждений видимо никак до схемы не достать...
Не там вскрываешь. Надо плоской широкой отверткой у разъема оторвать крышку. Далее вычистить весь гель нахрен и пропаять. Там как правило 3 места возможных, где пайка отваливается. Делай датчики и лямбду и все нормализуется скорее всего. По крайней мере расход упадет, так как при мертвых датчиках смесь сильно богатится и надлув режется. У тебя турбы не дуют сейчас. Есть вартант вообще датчики отключить перепрошивкой, но для себя решил этого не делать, так как всегда модно датчики или пропаять или заменить на польские платы за 60 евро пара.
Прям только что вскрыл после твоего совета, тут действительно гель,проблема только в схеме? А наконечник, чистить или еще что не нужно?
Коммутатор меняй. Проверить легко, провода местами поменяй, если по 1,2,3 горшку пропуски будут, то точно он. Ставь только оригинальный, ечли деньги есть или хуко на худой конец. Остальное не живет. И на термопасту посади, суеверие, но так спокойнее. Термопару проверить легко, тестер на прозвонку, если пищит, значит ок, если нет, то жопа. посмотри в ветке роудов, там была тема про восстановление датчиков и про прозвонку датчиков. Проблема, как правило, в схеме, термопара там живучая. Пропаивать надо 2 стыка термопары и 3 стыка разъема на плате, иногда надо пропаять черный транзистор. Гель весь счищай, он тебе паять нормально не даст и паяльник помощнее бери, на улице стынет быстро иначе. Корпус на герметик сажай, но не на клей, так как возможно спаяешь плохо и опять туда лезть придется.
Я ж тебе написал, у тебя коммутатор помер с большой вероятностью. Поменяй их местами, если с 4.5.6 на 1.2.3 перекинутся пропуски, то коммутатор на выброс. Чудес не бывает тут
Катушки уже поменяны, коммутатор тоже. теперь уже 2 раза) отвезу наверно форсунки от донора на стенд, поменяю потом отпишусь. Кстати какая должна быть пропускакмость, дозировка форсунок?
Любопытно, что с давлением масла в "проблемной" башке? Группа 93 тоже интересна. Форсунки можно, просто местами поменять или распыл проверить балончиком карбклинера с насадкой к форсунке и разъёмом к аккуму .Очень сомнительно, что дело в форсунках при таких симптомах
Не буду много говорить ,уже многое сказали .. Пропуски по ГБЦ ,и только одной обычно связаны либо с не верной работы газораспределения на ЭТОЙ ГБЦ , либо с забитым катализатором на выпускной системе этой-же ГБЦ ..Учитывая общую топливную рампу и общее состояние свечей снятых с этой ГБЦ маловероятно ,что все форсунки будут лить одинаков ..Напомню лямбда -коррекцию можно принудительно отключить в 99 группе для проверки ,ошибки по датчикам температуры ОГ (их выход из строя) -снижают мощность это верно ,но к пропускам воспламенения отношения ,по моему разумению , не имеют .