Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,трясёт двигатель (точнее колбасит)на паркинг ставлю колбасит,переключаю на драйв колбасит чуть больше.трогаюсь, подрясывает,но стоит нажать на педаль едет ровно..обороты скачут..чек не горит.Поменял лямды,всё-равно трясет.Пробег 165т..что это может быть? Прослушивается лязганье под капотом на холодную...прогревается,перестает.Подскажите..С Уважением!
То, что чек не горит - еще ничего не значит. Для начала - VCDS/ODIS и почитать ошибки, если ошибок нет - прогреваете двиг до 90+, выключаете весь свет (вообще весь), климат, мми, двиг работает на ХХ и смотрите что у Вас в группах измерений: 001/002/003/008/032/034/035/093/140, после чего прогазовываете пару раз, глушите двиг, ждете 3 минуты (не меньше), включаете зажигание, двигатель не запускаете - идете в 140 группу и записываете что там. Все полученные данные сюда, по другому - пальцем в небо, ибо вариантов килограмм.
высветились ошибки -Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок 2 датчик А -Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок 1 датчик В -Датчик температуры масла; невозможное значение сигнала
Первым делом смотрите значения в 93 группе, не должно быть больше 8/-8, если больше то цепи под замену, а так же 140 группу, как рекомендовал g01dt00th.
В разделе электроника двигателя, далее выбираете нужную группу (вводите номер группы измерения), в ВАСЕ точно так.
Да дело в том,что ошибки только те,котрые прописал..больше никаких ошибок не выдаёт Может топливный поменять надо?
Ошибки - результат неисправности которую и надо определить посмотрев значения в указанных ранее группах, инструкцию дали постом выше. Корреляция КВ и РВ как раз зависит от составляющих ГРМ. Можете конечно и фильтр поменять и по колёсам попинать
Спасибо.А в Москве никто не знает номера телефона, достойного мастера,которому уверенно можно машину отдать в ремонт
прежде чем делать такие выводы надо сначала посмотреть все показания с двигателя .обычно можно отделаться заменой верхних натяжителей и все будет ездить
Только 3 ошибки Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок 2 датчик А -Положение коленчатого вала-корреляция с положением распределительного вала-блок 1 датчик В -Датчик температуры масла; невозможное значение сигнала
Да ездил, говорят цепь менять надо,только быть может и не всё менять то надо, вот хочется с толковым мастером встретиться или со знающими людьми пообщаться