A4 B9 Трясет машину - дилер не может сделать диагностику.(

Тема в разделе "A4", создана пользователем Karavashkin, 14 авг 2015.

  1. Karavashkin

    Karavashkin Новичок

    15 июн 2015
    34
    подскажите что может еще быть? или почти точно цепь? они же хвалмлись, что сделали супер цепь на рестайле и по регламенту замена на 220 тыс. км
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что действительно есть такая информация, что хвалились, где почитать?
    А что, по регламенту разве цепь меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    +1 читал я этот регламент.
    там для всех TFSI моторов (в т.ч. с 2008-2012г.в.) цепь на весь срок службы мотора - т.е. по практике на 50-70 т.км) далее это уже "утиль" для ВАГа )))
     
  4. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    может тут спроси у suslikrus он и еа этом форуме есть
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
     
  5. Лохматый86

    Лохматый86 Новичок

    12 мар 2014
    48
    Audi A4 1.8T 2012
    Столкнулся с похожей проблемой на А4 2012г. 170 лс. Загорелся чек, машину подколбашивало на холостых. Тяга сохранялась нормальной. Диагностика показала ошибку положения распредвала. Датчик положения вала оказался рабочим, цепь в порядке. На клапане фазорегулятора на выпуске оказалась порвана сеточка. Клапан поменяли, проблема ушла.
    Через неделю проблема вернулась, но с более серьезными провалами холостых и частичной потерей тяги. Вплоть до того, что машина несколько раз глохла при переключении коробки с P на D (почему-то только в положении, когда нос машины направлен в подъем).
    К моменту приезда на сервис тяга и холостые нормализовались, но чек остался гореть. Диагностика показала все ту же ошибку положения распредвала. Сняли клапана ФР на впуске и выпуски, но криминала не нашли. Обрывков сеточки в фазорегуляторе также не обнаружили. Но проблема ушла и чек погас.
    При возвращении проблемы рекомендуют разборку узла ГРМ и осмотр валов.
     
  6. Auditor64

    Auditor64 Новичок

    24 авг 2015
    5
    У меня цепь на 100 тыс. перескакивала, движок троил сильно и глох=) Так что в 60-70 тыс. лучше менять.... Машина 2008 г. B8
     
  7. Karavashkin

    Karavashkin Новичок

    15 июн 2015
    34
    Если бы была цепь - постоянно бы колбасило, то же самое с валами - мне сказали так... у меня на дилере тоже думали на цепь - посмотрели - растяжение в пределах допуска. Недавно похожая проблема была на пассате... думали на фазорегулятор.... поменяли за 50000...полтинник, Карл... и не помогло.....в итоге сняли поддон....почистили какой то датчик и все стало нормально... я хз чего мне делать... никто не может найти ничего и дать совета.....((
     
  8. toni_c

    toni_c Новичок

    9 сен 2016
    10
    Москва
    У меня такая же проблема!!! Завтра поеду выносить мозг дилеру!!! Трясет машину конкретно! Когда в паркинге стоит заведеная! Иногда прям сильно пробивает, хотя обороты вроде не плавают! B9 2016 года 2.0 TFSI
     
  9. Fara83

    Fara83 Новичок

    23 ноя 2017
    1
    Беларусь
    A4b8 2013
    Ребята, подскажите,что у вас было? Точно такие проблемы .....и магниты менял и клапана фазарегулирвторая новые поставил а проблема в нестобильной работе мотора на холодную осталась!
     
  10. mr.CyC

    mr.CyC Участник форума

    5 мар 2017
    138
    A4 2.0 2015
    И как итог?
     
  11. toni_c

    toni_c Новичок

    9 сен 2016
    10
    Москва
    Итог, сказали что это нормально!))) Посоветовали залить 98 и немного отжечь на ней... Сделал... Не знаю, но по-моему стадо чуть лучше!)