подскажите что может еще быть? или почти точно цепь? они же хвалмлись, что сделали супер цепь на рестайле и по регламенту замена на 220 тыс. км
Что действительно есть такая информация, что хвалились, где почитать? А что, по регламенту разве цепь меняется?
+1 читал я этот регламент. там для всех TFSI моторов (в т.ч. с 2008-2012г.в.) цепь на весь срок службы мотора - т.е. по практике на 50-70 т.км) далее это уже "утиль" для ВАГа )))
может тут спроси у suslikrus он и еа этом форуме есть http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
Столкнулся с похожей проблемой на А4 2012г. 170 лс. Загорелся чек, машину подколбашивало на холостых. Тяга сохранялась нормальной. Диагностика показала ошибку положения распредвала. Датчик положения вала оказался рабочим, цепь в порядке. На клапане фазорегулятора на выпуске оказалась порвана сеточка. Клапан поменяли, проблема ушла. Через неделю проблема вернулась, но с более серьезными провалами холостых и частичной потерей тяги. Вплоть до того, что машина несколько раз глохла при переключении коробки с P на D (почему-то только в положении, когда нос машины направлен в подъем). К моменту приезда на сервис тяга и холостые нормализовались, но чек остался гореть. Диагностика показала все ту же ошибку положения распредвала. Сняли клапана ФР на впуске и выпуски, но криминала не нашли. Обрывков сеточки в фазорегуляторе также не обнаружили. Но проблема ушла и чек погас. При возвращении проблемы рекомендуют разборку узла ГРМ и осмотр валов.
У меня цепь на 100 тыс. перескакивала, движок троил сильно и глох=) Так что в 60-70 тыс. лучше менять.... Машина 2008 г. B8
Если бы была цепь - постоянно бы колбасило, то же самое с валами - мне сказали так... у меня на дилере тоже думали на цепь - посмотрели - растяжение в пределах допуска. Недавно похожая проблема была на пассате... думали на фазорегулятор.... поменяли за 50000...полтинник, Карл... и не помогло.....в итоге сняли поддон....почистили какой то датчик и все стало нормально... я хз чего мне делать... никто не может найти ничего и дать совета.....((
У меня такая же проблема!!! Завтра поеду выносить мозг дилеру!!! Трясет машину конкретно! Когда в паркинге стоит заведеная! Иногда прям сильно пробивает, хотя обороты вроде не плавают! B9 2016 года 2.0 TFSI
Ребята, подскажите,что у вас было? Точно такие проблемы .....и магниты менял и клапана фазарегулирвторая новые поставил а проблема в нестобильной работе мотора на холодную осталась!
Итог, сказали что это нормально!))) Посоветовали залить 98 и немного отжечь на ней... Сделал... Не знаю, но по-моему стадо чуть лучше!)