Добрый день. Уже обращался сюда за помощью по моей проблеме, которую до сих пор не удалось устранить. Машину трясет на холостых оборотах. Ощущение уже, что "двоит"). Ошибка была p000a00 медленная реакция фазорегулятора (по впускному). Дилер начал втирать какую-то дичь, про то что нужно заменить подушку двигателя и магнит, который стоит перед клапаном управления (типа в разъем попало масло). Но я посмотрел на других машинах - масло в разъем попадает везде. А подушка отпала, так как вибрация иногда полностью изчезает, а потом снова возвращается (особенно на холодную). Посоветовали заменить клапан управления (типа забились сеточки) поменял - не помогло. На другом сервисе сказали, что нужно смотреть цепь - что проблема с ней или натяжителями. Но почему в этом случае иногда не трясет?. Если бы перескочила цепь - всегда же была бы вибрация или нет? В общем к той ошибке добавились еще 3 и все по фазораспределению. Помогите пожалуйста. Может быть кто-нибудь сталкивался. Машина ауди а4 2013 г.в. 1.8 TFSI 170 л.с. пробег 125000. (Ведь рано цепь то по идее менять)
скажи, а тяга у мотора хорошая остается? вибрация влияет на динамику или на набор оборотов от нажатия педали газа когда стоишь в парковке???
по ощущениям все так же, но по-моему величился расход... ощущение как-будто, как только нажимаешь на газ - все пропадает в плане вибрации. но вот в последнее время на небольших оборотах она дергается и в движении ( скорости от 0 до 40 км/ч )- далее не ощущается.....
маховик не рассматривали? может уже первые признаки проявляются его скорой кончины? он вначале не проявляет никаких звуков но начинает подкалбашивать движек, потом начинаются стуки и расколбас, ну а далее уже стучит прям так нехило
то есть шейки валов? все таки дело в цепи? Дилер мне скао регламенту новая цепь ходит 250 тысзал, что п
а по маховику другие бы наверное ошибки были. тут все говорит о распредвале... точнее фазорегулятор... думаете стоит рассмотреть?
При растянутой цепи ошибки по датчикам распредвала.Плюс в 93 группе можно посмотреть изменение угла ..
а каким образом можно без вскрываний посмотреть растянута ли цепь? там же окошки какие-то есть насколько я слышал...
В этой теме, на этой странице обсуждали как посмотреть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10232852&highlight=%CE%EA%EE%F8%EA%EE#post10232852
Вам дали самый правильный совет - пост №5. Если интересно могу дать фотографии что бывает на B8FL к пробегу 50к.
Коды ошибок, которые на данный момент фиксируются - P001600; P001100-A camshaft position (bank1) - timing over - advanced or system perfomance; P219600 - O2 Sensor Signal Stuck Rich - Bank 1 Sensor 1; P000A00 A Camshaft Position Slow Response (Bank 1); Кто чего может сказать по ним?
A4 Facelift CDN, натяжитель и цепь нового образца, пробег 50 000 (родной, 1 владелец). Автомобиль stage 2, эксплуатация город, масло motul. Супер детального отчета не получилось, т.к. фото делал механик, к сожалению. ПС: данный автомобиль - не статистика, не стоит бежать и сразу менять на 50к пробега на рестайлинге ГРМ, но диагностировать на таких пробегах на каждом ТО нужно.
у него CJEB 3е поколение--99% неисправность клапана регулировки фаз,но при этом должен быть стук фазовращателя...
какая у вас модель авто? и год выпуска? судя по теме, вы прям со сборочного цеха машину вынули, т.к. A4 B9 только начала производится - только предзаказ открыли ))))