Треснул маслоприемник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Baluspb, 4 авг 2016.

  1. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
  2. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    ну нет ее тут,да.
     
  3. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    мотор собран и уже почти 300км пробега на обкатке.
    Давление 2.7-3 на холостых. около тысячи оборотов почти 5 давление,при повышении оборотов стрелка четко держится на 5 атм ровно. Это норм,не многовато ?
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да что-то дохрена.
    А двигатель точно прогрет до срабатывания и останова карлсона?
    На ХХ 2 бара - это норма на прогретом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Когда двигатель прогрет до рабочей температуры-ну минимум может быть 2.5-2.6. а так чуть-чуть меньше 3х.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а ХХ не задраны?
    на 900 оборотах 2 бара - это хорошо.
    На 2100 об. - 3 бара это хорошо, больше - тоже хорошо, но где грань, х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.021
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    ++. 700..800об/мин - 1.1...2бар, 1800об/мин минимум 2.2. Критично давление именно на холостых, т.к. идет самый сильный износ.
    Во первых, как давление определяли, по приборке, или манометром?? Приборка часто цену на дрова показывает, а не давление.
    Вероятно клапан на маслонасосе (либо в поддоне, смотря какой двиг) залип. Срочно разбираться, большое давление также хреново, как и слишком низкое, если не сказать хуже - вкладыши коренные проворачивает на раз. И клапан обходной в маслофильтре открыт всегда (расчитан на 2,5бар), т.е. фактически масло не фильтруется. К 1 тыс км пробега могут проявится оочень нехорошие результаты косяка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    у меня до этого около 2 давляк был,на оборотах от 1500 почти 4. маслонасос не менял. только шлифанул крышку. Капиталил мотор полностью,начиная от вкладышей и кончая поршнями,менял все ,кроме маслонасоса.
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    посмотри, не заклинил ли поршень в редукционном клапане маслонасоса и жива ли пружина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.021
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Насос в помойку - на крышке тефлоновое антифрикционное покрытие, шестерни теперь крышку просто съедят, как "хлеб с маслом"(почти каламбур;)) как правило после такого ремонта на пробеге 1..1,5тыс жизнь его и заканчивается.
    Кстати, вопрос как определялось давление так и остался без ответа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    есть насос в продаже, могу предложить :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.021
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    твой на 2,8 не встанет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а, ну да, жаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    маслонасос разбирался , весь мылся-чистился , и собирался на масле,поршенек легко ходил.
    у кореша на 2.6 также шлифовалась крышка,за 2 года ничего не приключилось. Уже насосы тут толкают на свежесобранный мотор.
     
  15. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Давление по приборке.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    забей!
    Я двиг искал на свежесобранный насос :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Да не,мне интересно откуда у
    Xitroman такая инфа про крышку.
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я кстати тоже где-то читал о тонком слое на ней.
    Ведь трение там нехилое, а зазор в микронах +- играет решающую роль!

    также важно, чтобы шестерни насоса были ОБЕ направлены метками (в виде точек) к этой крышке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.021
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Этого достаточно, что бы вообще ничего не обсуждать по теме - бессмысленно, показометр +ДМ могут давать ошибку в +-1...2,5бара. В 100059874255 раз повторю, что по приборке цена на дрова в Африке, а не давление - пока поверку не сделаешь с эталонным прибором. Манометр и только манометр вместо датчика давления. Может и обсуждать нечего, может все там в норме..Для примера у меня по приборке 1,1бар, по факту 1,8..2,0 на ХХ

    Что там мыть и чистить то:cry::cry::cry::cry: Там замерять зазоры нужно, что б в допусках оставались... Кусок окалины в две три сотки диаметром намертво заклинивает поршень клапана....И ставить старый б/у маслонасос на "свежесваренный" мотор - это моветон. Причем наверняка насос даже не замерялся по давке....

    Вот орать тут не к чему, не глухие и не слепые. Если уж мне нет веры, я не виноват, что ТС в гугле забанили...Переубеждать не собираюсь, хозяин-барин, ему на своей машине ездить)))
    P.S. За почти 10 лет владения машиной (и не только своей:)) ни разу не обращался на СТО - достаточно своих рук и токарно/фрезерного оборудования. На сегодняшний день мне проще не покупать, а выточить самому или заказать новую железяку, взамен изношенной(если узел/деталь можно восстановить). Тефлон и никасил наносить/напылять не научился....пока))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Спорить не вижу смысла. У меня свое мнение,у остальных-свое.
    Так же как и мол сделал капиталку,а по факту кольца махнул и маслосъемные-вот капиталка пздц какая.