http://tradecenter.ru/products/show.asp?id=2164 вроде до 250 градусов держит и маслостойкий. но хз конечно.
обчная эпоксидка,что со стеклотканью и т.п. используют,насколько я знаю к пластику не липнет. а склеить пластик маслостойкий та еще авантюра-клей не берет никакой.
Ну вот смотри. Дырка маслозаборника, снизу, на 1 см ниже чем нам хотелось бы, имеет диаметр 1 см. Твоя трещинка, промаслянная, имеет пропускное сечение ноль целых х десятых. Вот теперь представь, масло насос сосёт из дырки диаметром 1 см напор масла, его реально докуя! Входишь в поворот, через трещинку тебе к этому напору впаривается малююююсенький пузырёк воздуха. И что?Ужас! Вариант два: Делаем свежий мотор, маслонасос охеренно пуст, НО, как то он умудряется, с нэвибенно пустыми шестернями хапнуть масла и потянуть его через себя. Во чудо то!... А вот теперь подумай, на сколько критичны твои сраные трещинки?...
Посему выше и сказал - если хрень изначально не разваливается, то поставить её в зад как было и забыть. Если разваливается - купить новую, или выточить балду имитирующую её, абы сосало на 1 см ниже, дабы не следить за уровнем масла.
Не прокатит. Как я понял, эта хрень сделана из такого же материала, как и стаканы форсунок. Т.е жёсткая пластмасса, по факту сажа. Эту хрень ни чем не склеить, тем более в агрессивной среде, аля масло. ИМХО.
тогда вот ещё идея: три самореза через каждые 120*. В пластик - нагреть их и впаять, а в металл (предварительно сделать маленькие отверстия) вкрутить на 2-3 витка не более (пока не остыл), иначе пластик раскрошется
человек выше говорил, что хочет всё по феншую Я бы не заморачивался, т.к. уверен, что клюв вместе с сеточкой довольно глубоко сидят в поддоне
Ну мы то от этого и исходим. Твоё предложение изначально - убрать и забить, моё - по возмаожности сохранить или заколхозить. Но человек желает феньшуй. А феньшую получается только в двух вариантах - или оригинальная деталь, или выточить из консервной банки.
Ну у тебя имеется опыт, а у людей нет такового. Ты будешь ездить спокойно, а человек, даже если ему всё сделают по уму, будет переживать. А в голове его при езде постоянно будет крутиться картинка, как масло насос хапает воздуха и наступает армагедон.
С феншуем ,например, при варианте маленького уровня масла и ниже и долгой пробке в горку я буду спокоен. Хотя мой аан до разбора по трассе не ел масла вообще,за время отпуска и пробега в почти 6 тыс ни капли не долил. а по городу за 6 тыс 1л-1.5л доливал. масло меняю каждые 6 тыс.км пробега на всех своих движителях.
ну да ладно.....хочется по феншую, тогда никаких колхозов! Пошлю тебя туда, куда многих посылаю за оригинальными ЗЧ: http://turbo-quattro.com/forumdisplay.php?9-Купля-продажа там точно быстро найдёшь!
https://pp.vk.me/c636024/v636024834/1b89e/Iv3SssZMu8I.jpg Парни! Под этой коышкой нет прокладки чтоли? Не припоминаю при разборе ((