Треснул маслоприемник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Baluspb, 4 авг 2016.

  1. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    #61 Night Walker, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    Как же ты тогда эпоксидкой клеить собрался? На AAR конструкция этого конца один-в один (по крайней мере, как в элкатсах нарисовано). Насадка жёсткая. Вставляется в конец трубки, ни на чего не насаживается. От выпадения фиксируется пружиной, которая входит в прорези в конце трубки и цепляется за утолщение на этой насадке.

    Пластик этой детали очень похож на пластик стаканов форсунок, если до них добирался. Хотя, опять же, ХЗ как там у вас на AAH.
     
  2. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    одел значит это насадку-коллектор масляный маслоприемника...обклеил эпоксидным клеем. Прошло 3 дня-эпоксидка встала ну при любых вариантах. Начал сегодня греть кастрюлю с маслом,в которую положил маслоприемник с этим наконечником. Довел до 98градусов и эпоксидка начала сыпаться.

    Залезу на экзист посмотрю как там устроен маслоприемник.
     
  3. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а что не даёт без этой пластиковой накладки кататься?
    Феншуй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    именно он-этот сраный феншуй. есть мысль,что без нее придется держать уровень масла двигателя ближе к максимуму...
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.663
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Фото бы её и всего узла увидеть... Сдаётся мне, этот узел на коленке сколхозить пять минут, а может и починить.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.663
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А на трещины можно глянуть?
     
  8. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #70 7aniki, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    по мне, так вообще убрать пластик.
    Для успокоения, замерить как-нить погружение маслоприемника.
    Уверен, весь гриб будет погружён!
    Пластик,имхо, нужен только как держатель маслоуспокаивателя.

    Если страшно за уровень, я бы попробовал вот такой вариант внедрения в поддон:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.663
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #71 Geka, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    Это не то, нужна структура трещин, а не как они разошлись.

    А зачем там хомут одет?

    Я правильно понимаю, что в внутри этой детали находится фильтрующая сетка?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.663
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Однозначно не из за этого, трещины абсолютно ни как не могут повлиять на работу узла.

    ИМХО, ни какой это не успокоитель. Это обыкновенный сифон. Выполняет функцию увеличения площади прохождения масла для того, что бы 1 - уменьшить сопротивление протока масла через сетку, 2 - увеличить площадь фильтрования.

    Выкидывать думаю нельзя, т.к. для успокоения души придётся всё время держать верхний уровень масла. Если в руках не разваливается, думаю не нужно ничего делать, поставить на место как есть, с трещинами.
    Если разваливается, то можно выточить его у токаря, причём точно повторять его внешний вид не имеет смысла, просто выточить тарелку с фаской для фиксации внутри. Алюминий на куй не нужен, просто из железа.
    Получится подобная конструкция:
    [​IMG]
     
  12. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Нужно мерять значит при мин.уровне масла насколько заполнен поддон. Будет маслоприемник забирать масло в таком случае. И при каком уровне масла этот маслозаборник будет выше и брать масла не сможет.
     
  13. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Может есть у кого идеи как эти две детали герметично соединить ?
     

    Вложения:

  14. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
  15. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    В леру смотрел . Нету. Вот в максидом еду. И виктором рейнзом герметиком замазать ?
     
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #77 ЖЕНЬшень, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    тонкую резиновую прокладку вырезать ,только где резину нормальную найти .Герметик ну его нах , отвалиться и канал где нибудь забьёт.Можно колечко тонкое подобрать ,только придётся паз в пластике под его протачивать.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.663
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #78 Geka, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    Не нужно герметично. Дурость это.:unhappy: Выше говорил - до жопы, если масло-насос хватанёт пузырик воздуха из трещинки. Новый, или только что сделанный мотор способен затянуть дохера масла, а вы тут на пузырьки дрочите.... Ну проскочит пузырик воздуха в движении, и что???:fool:
     
  18. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    аргументируй
     
  19. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    наболдажник от маслоприемника форд фокус 1072134