Треснул маслоприемник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Baluspb, 4 авг 2016.

  1. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Ни у кого нет идей как справиться с проблемой?
     
  2. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Купи, уже, через зетзап в Питере своём... Я купил через Экзист в Москве. Но если тебе Экзист отказал... То найди, уж... Все идеи есть выше.
     
  3. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Этой детали нет в германии. Обзвонил весь zzap - на все запросы приходил отказ-детали кончились и замены нет. Заклеил всю эту детальку эпоксидкой. Завтра поеду в гараж кипятить в масле-посмотрю как поведет эпоксидка себя в такой среде.
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    масло грей до 150.
    Это пик температуры масла летом при продолжительной поездке по перевалам Краснодарского края :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Откуда информация? Каждый год в краснодарском крае быва.)))
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    просто у тебя нету наверно показометра температуры масла.
    Вообще, 130 - это нормальная температура масла при таких летних эксплуатациях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Приборка то полная у меня,да вот что-то не следил я совсем какая температура масла в какие периоды. Теоретический вопрос : какое необходимое и достаточное время пребывания этого эпоксидного клея в масле больше 150гр. ?
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    думаю, теории будет недостаточно.
    Ведь не в спокойном состоянии будет маслоприёмник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    ...на двух болтах и упертый в поддон ? Болтаться там будет чтоль? Или чего имеешь ввиду.
     
  10. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    М-да, действительно нет детали, даже за границей...

    Находил, кстати, эпоксидный пластилин до 130 градусов - чёрный такой, с блёстками... Обычная эпоксидка (ЭДП), вроде, до 80...
    Ещё идея - стеклотекстолит - не просто эпоксидку наносить, а армировать её стеклотканью.
    Ещё идея - заказать у токаря из алюминия и доработать напильником ;)
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я имею ввиду, что масло туда-сюда болтается, тем более без успокаивателя.
    Маслоприёмник в поддон не упирается.

    зы
    кроме крепления к малонасосу(2 болта), ещё "рога" маслонасоса крепятся 2 болтами к блоку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
  13. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    в ААН нет рогов. Упирается в поддон !
    Как ты представляешь надевать аллюм.на маслоприемник. Еще вопрос в том,что нужно найти довольно толстый -квадратный аллюм.кусок. Либо из двух половинок делать.
     
  14. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    #54 Night Walker, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    Там он вставляется в раскрыв трубки и потом фиксируется пружинным кольцом. Никуда эта жёсткая хрень не натягивается. На рисунок по ссылке посмотри. За бортик кольцо 17 держит, оно вставляется в прорези в раскрыве трубки.
    Кроме того, твоя деталь - тело вращения. Делается на токарном станке из круглой заготовки подходящего диаметра. Потом всякие окна и выступы либо фрезеруются, либо сверлятся/допиливаются напильником. (Хотя можно и на фрезерном сделать в делительной головке)
    Можно выклеить высокотемпературной эпоксидкой по стеклоткани (на подходящую круглую болванку наматывать стеклоткань на эпоксидку - промазал - намотал виток - промазал - намотал) - затем сверлом и напильником.

    PS: Кстати, рожками оно в поддон не упирается, а висит над ним. Думаю, рожки нужны на тот случай если поддон неудачно замнёшь - чтобы щель оставалась длдя засоса масла.
     
  15. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    если ты сделаешь болванку жесткую-просто не оденешь на маслоприемник.
     
  16. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Ты фишку-то вообще снимал?
     
  17. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    какую фишку ?
     
  18. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Пластиковую треснутую
     
  19. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Кстати, можно деталь отлить. Хошь из высокотемпературной эпоксидки, хошь из свинца. Пользуясь самой деталью, как моделью, сделать форму из алебастра. Подретушировать, намазать воском/парафином/солидолом. И отлить.
     
  20. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    снимал. вопрос в том,что если ее сделать жесткой-ее не одеть на маслоприемник