Ну что, снял вчера поддон, и что я там обнаружил?! Все чисто, сетка маслоприемника без шлаков, на дне тоже все норм. В общем то была хреновая затея - поддон снимать! Теперь осталось только одно, менять сам натяжитель.
Это гидронатяжитель цепи, менял на прошлой машине, через какое то время звук опять появился при запуске посте стоянки, масло из него выходит... Клубень hitman тоже менял на оригинал, который потом вышел из строя через 3 месяца...Поставил китайца за 4 рубля, полет нормальный 10 месяц
А не в курсах какой на мой мотор станет 1,8Т AVJ, по каталогу посмотрел только на 16 клапанный мотор нашел. В общем нужны артикулы.
у меня тоже AVJ 1,8Т, также после длительной стоянки трещит около 5 секунд, потом пропадает и больше не проявляется, до последующего запуска после стоянки.....
Залез в экзист посмотреть натяжитель 058 109 088 K- 26 000 руб, улыбнула цена, в свое время покупал его за 12600 ) но то было в далеком 2008. Так вот есть неоригинал китай (увидите первым в списках аналогов), который показал себя надежней оригинала, как вариант можно сэкономить притащить с ебея и тп. Причина выхода из строя в моем случае нехватка давления от масляного насоса, грохочет мотор в этом случае как ведро с болтами. Работает натяжитель по принципу гидрокомпенсатора клапана, по идее должен задерживать в себе масло и не спускаться...Цепь не менял, старая ничуть не вытянулась, до сих пор храню (2 цепи, экзист что то попутал вторая бонусом досталась)
ну так то, чтоб масло не стекало при стоянки в поддон и оставалась в фазике и каналах..., надо менять кронштейн фильтра, в нём клапан стоит! вот он и не даёт стекать жиже при стоянке! зы: можно попробовать, поискать клапан отдельно
Кронштейн масляного фильтра с клапаном никак не влияет на задержку масла в гидронатяжителе цепи и гидрокомпенсаторах, эти детали сами в себе задерживают масло.
может посмотрите схему смазки двс для начала? в гидриках жижа всегда, с гнц прямой путь на кронштейн! перед гбц каналы, валы-гнц
Вот приобрел натяжитель, так же цепь взял, но вот что интересно что после замены масла и чистки чистого поддона треск пошел на убыль и через 3 дня прекратился. Поэтому натяжитель не менял.
yurasem клапан на кронштейне масляного фильтра ничто иное как аварийный слив масла при закупорке маслофильтра
да ну.... ! почитайте на примере аев.... будите знать, что, где и для чего http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156996 №1! а вот №2 для задержки слива жижи в картер на заглушеном двс
Можно поставить механический ГНЦ, без фазика, суть такая, что данное решение больше за экологию сетует, нежели за мощность. Да и цена механика стоит около 7тыс.,с фазиком о 26 Единственное, что нужно будет сделать после замены, это отшить ГНЦ от мозгов. Если кому надо, вот номер механического на 1.8Т : 058 109 217B
В точку. У кореша такой же звук был, натяжитель поменял, и все пропало. Даже если память не изменяет, там чек горел.
фр работает всегда, при прогреве крутит фазу и на оборотах, от 1700 до 2600, на всех передачах.... от 1й до 6й! про работу можно почитать, на лог можно взглянуть