A4 B6 Треск при работе двигателя 1,8Т

Тема в разделе "A4", создана пользователем Cardsharp, 22 мар 2014.

  1. Cardsharp

    Cardsharp Новичок

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T
    Ну что, снял вчера поддон, и что я там обнаружил?! Все чисто, сетка маслоприемника без шлаков, на дне тоже все норм. В общем то была хреновая затея - поддон снимать! Теперь осталось только одно, менять сам натяжитель.
     
  2. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Это гидронатяжитель цепи, менял на прошлой машине, через какое то время звук опять появился при запуске посте стоянки, масло из него выходит... Клубень hitman тоже менял на оригинал, который потом вышел из строя через 3 месяца...Поставил китайца за 4 рубля, полет нормальный 10 месяц
     
  3. Cardsharp

    Cardsharp Новичок

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T
    А не в курсах какой на мой мотор станет 1,8Т AVJ, по каталогу посмотрел только на 16 клапанный мотор нашел. В общем нужны артикулы.
     
  4. aleksandrplekhv

    aleksandrplekhv Участник форума

    27 июн 2013
    125
    А4 1.8Т(В6)AVJ 01г
    у меня тоже AVJ 1,8Т, также после длительной стоянки трещит около 5 секунд, потом пропадает и больше не проявляется, до последующего запуска после стоянки.....
     
  5. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Залез в экзист посмотреть натяжитель 058 109 088 K- 26 000 руб, улыбнула цена, в свое время покупал его за 12600 :)) но то было в далеком 2008. Так вот есть неоригинал китай (увидите первым в списках аналогов), который показал себя надежней оригинала, как вариант можно сэкономить притащить с ебея и тп. Причина выхода из строя в моем случае нехватка давления от масляного насоса, грохочет мотор в этом случае как ведро с болтами. Работает натяжитель по принципу гидрокомпенсатора клапана, по идее должен задерживать в себе масло и не спускаться...Цепь не менял, старая ничуть не вытянулась, до сих пор храню (2 цепи, экзист что то попутал вторая бонусом досталась)
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #26 Yurasem, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    ну так то, чтоб масло не стекало при стоянки в поддон и оставалась в фазике и каналах..., надо менять кронштейн фильтра, в нём клапан стоит! вот он и не даёт стекать жиже при стоянке!:hi:

    зы: можно попробовать, поискать клапан отдельно :wink:
     
  7. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    интересно, а можно номер детали, интригует однако
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    на вашем 2.0, какой... я хз! ну а от 1.8 есть б\у в сборе!
     
  9. Cardsharp

    Cardsharp Новичок

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T
    06A103175 себе ставил на 1,8
     
  10. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Кронштейн масляного фильтра с клапаном никак не влияет на задержку масла в гидронатяжителе цепи и гидрокомпенсаторах, эти детали сами в себе задерживают масло.
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #31 Yurasem, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    может посмотрите схему смазки двс для начала? :hi:

    в гидриках жижа всегда, с гнц прямой путь на кронштейн! перед гбц каналы, валы-гнц
     
  12. Cardsharp

    Cardsharp Новичок

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T
    Вот приобрел натяжитель, так же цепь взял, но вот что интересно что после замены масла и чистки чистого поддона треск пошел на убыль и через 3 дня прекратился. Поэтому натяжитель не менял.

    [​IMG]
     
  13. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    yurasem клапан на кронштейне масляного фильтра ничто иное как аварийный слив масла при закупорке маслофильтра
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #34 Yurasem, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    да ну.... :D! почитайте на примере аев.... будите знать, что, где и для чего :hi:

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156996


    №1! а вот №2 для задержки слива жижи в картер на заглушеном двс :wink:
     
  15. Cardsharp

    Cardsharp Новичок

    9 фев 2013
    60
    Audi A4/8E 1,8T
    Вернулся треск, проехал 2 тыс. км. и снова зазвенел, все решил менять натяжитель!
     
  16. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Оригинал брал? Отпишись после замены.
     
  17. r0x

    r0x Участник форума

    24 янв 2012
    433
    А4 Avant BEX
    Можно поставить механический ГНЦ, без фазика, суть такая, что данное решение больше за экологию сетует, нежели за мощность. Да и цена механика стоит около 7тыс.,с фазиком о 26 :) Единственное, что нужно будет сделать после замены, это отшить ГНЦ от мозгов.

    Если кому надо, вот номер механического на 1.8Т : 058 109 217B
     
  18. Adskiy

    Adskiy Новичок

    11 авг 2014
    15
    Passat b5+ 1.8T
    В точку. У кореша такой же звук был, натяжитель поменял, и все пропало. Даже если память не изменяет, там чек горел.
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #39 Yurasem, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014

    фр работает всегда, при прогреве крутит фазу и на оборотах, от 1700 до 2600, на всех передачах.... от 1й до 6й!

    про работу можно почитать, на лог можно взглянуть :hi:
     
  20. r0x

    r0x Участник форума

    24 янв 2012
    433
    А4 Avant BEX

    Вчера был у Сергея Serillo, переключили коррекцию смеси с фазика на лямбду.