Масло может просто сгорать, маслосъемные колпачки - менять, ну а ОЖ всегда дырочку найдет, где нибудь сочиться - ищи.
Только через полгода выяснил, что накрылся привод холостого хода. Еще пол года, после первых сигналов проработал... 11 лет....... Все таки молодцы немцы....
Ну кстати регулятор ХХ на моновпрыске вполне поддается ремонту.... а систему охлаждения можно опрессовать - подсоединить спецустройство вместо крышки расширительного бачка, подать давление и при работающем движке искать места утечки тосола - так делают на многих сервисах
Ну не знаю. Может и можно, а может и я неверно выразился. Этот привод (блочок) в каталоге Экзиста называется "Мотор привода дроссельной заслонки" . Если ремонтируется, то может старый починю потом про запас, но я всегда думал, что если блочек, то не надо ковырять, а надо заменять....