Трабла на холодной

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем admnick, 9 мар 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Хлопки на повышенных оборотах и у меня, эксперементировал с зажиганием ставил на ранее не помогла.Т.е. удерживаю педальку газа так чтоб держалось 2000 об. и из выхлопа наблюдаются хлопки, на ходу это не слышно и не чувствуется.
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #22 admnick, 17 мар 2005
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2005
    Та же х*рь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    от ТАЗ 2110 (бош) подходит как родной, тока проводки (клеммы) распаять надо, цена вопроса 800 рублей, Бошевская лямбда (родная) стоит под 3000 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Он тоже 4-х контактный и с подогревом?
    И что и как распаивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Да там все просто. Зайди в любой автомагазин, посмотри на лямбду живьем. Две проводянки (цвет уже не помню) - подогрев, одна - данные, одна - "земелька".

    Выкручиваешь старую лямбду, откусываешь проводки с разъемами, припаиваешь их (или обжимаешь) на проводки новой лямбды, "инсталлируешь" :) ее на место, вот и все.

    Правда чтоб выкрутить лямбду - надо очень сильно попотеть, пригорает в усмерть. Я както писал тут про замену. Пройдись поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    спасиб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Бол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    попробуй отключить темп. датчик и завестись. У меня такие же симптомы, только не глохнет, просто буд-то парашют открывается сзади. И еще. А до этого, попробуй после того как начала тупить, заглушить и завести.
     
  9. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Да, складывается такое впечатление, что после новой заводки тянет лучше.
    Ездил в выходные много. В субботу мучался, пока ехал. Тянет хреново. Потом раз!!! какой-то рывочек (не знаю, как объяснить, чувствовать надо), машина поехала. Нормально поехала. Проездил остатки субботы так. В вск завелся нормально, полдня откатал, потом опять какой-то рывочек и опять машина затупила.
    Такое впечатление, что где-то что-то мкнет - все нормально, размыкает - опять траблы.

    ПыСы. Темп. датчик положения не исправляет - пробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Коля, а не цилиндр ли один выключается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    тогда должно сильно кобасить на ХХ и сажа из трубы лететь (несгоревшее топливо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    #32 SV_tester, 21 мар 2005
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2005
    Ну это необязательно. Колбасня может быть несильная, все определяется конструкцией коленвала, опорами двигателя, развесовкой и прочей х*рней. Может оказаться, что и вылетевшее топливо будет в выпускной системе испаряться, но не сгорать, так как кислорода свободного там маловато, да и температурка может быть низковата, имхо.
    Гы, я не своей первой машине, копейке, пару недель ездил на трех цилиндрах и не подозревал. Ну ладно я, чайник, но другие, более опытные, тож ничего не замечали (или делали вид?). А потом прорвало - и понеслась, понеслась :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Юр, ты теоретик, а я практик ;)

    Просто я на своей машине, такой же как у admnick'a и с таким же двигателем, проходил троение (менял свечи, а потом не надел один провод на свечу - колбасило, доложу я вам!). И чернота из выхлопной летела. Так что в данном случае колбасить на 3-х цилиндрах будет - 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Привет вам, Сереж, Юра. На холостом на прогретой работает идеально. Вообще не трясет. Обороты как вкопанные - 850
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Позвольте добавить свежую мысль: может в сервис на диагностику?:umnik: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Вот не успеваю я никуда. Всю неделю работаю, как вол. Только выходные, хотя на них тоже сплошные разъезды, блин.
    ПыСы. Давление топлива мерили - в норме (хотя и по нижней почти границе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    С другой стороны, бывал я на диагностиках в свое время (Бош-сервис - дерьмо, простите). И давления мерили и все датчики диагностировали и зажигание, все на стенде. В норме. А машина не ехала как надо. Единственное, что после них поменял, так это прокладку впускного, хотя все проклял, когда снимал коллектор. Вот предстоит летом еще и выпускной снимать. Ох, как неохота.

    ПыСы. Может как-нить с Андреем договорюсь, подъеду на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Странно....у меня совсем машина другая,без мозгов,карбюраторная.....а такая же дребедень..
    При прогреве в районе 40-50 градусов резко падают обороты,
    может заглохнуть если не дать газу.Потом выключаешь двигатель,заводишь(иногда с трудом),прогазовал и всё нормально.Иногда тупит при разгоне,поздно реагирует если на газ хорошенько нажать,задержка около секунды,а если плавно,то всё нормально.
     
  19. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Во-во, та же бодяга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    #40 SV_tester, 22 мар 2005
    Последнее редактирование: 22 мар 2005
    Коля, тут уже два листа эпистолярного жанра образовалось. Картинка какая-то размытая. Если не в лом, выложи основные факты, будет весьма удобно. Мы тута у компа будем морщить лобики, а djanser пойдет на улицу (бррр) подтвержать теорию практикой на собственном авто :). Есть кое-какие соображения, надо обдумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...