Трабл с зарядкой при включении кондиционера.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vanoM939, 1 май 2009.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    этож как надо постараться чтоб все сразу включить:smile42:
    я себе такого не представляю. махать щетками, прикуривать, давя на тоормоз, включив аварийку с дальним и ближним, обогрев, заднюю и птф и перегрев движок и почему-то включив сразу две скорости вентилятора, хотя одна другую исключает и никак не плюсуются.
    нереально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #22 Станислав 123, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    А вот так вот оно как! Тоже в свое время генератор сдавал в ремонт с жалобой, что не тянет при включении всех потребителей при прогретом двигателе. Заменили таблетку. При мне на стенде погоняли, прогрели под нагрузкой и показали, что честно держит 90 ампер. После установки на машину, прогрева двигателя и поочередном подключении потребителей, напруга на клемме генератора падает до 11.5В, при этом токовые клещи на проводе показывают 80А. После этого я понял, что проблему решит только замена генератора на 120 амперный, и отложил это до лучших времен.
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну хз, решит ли проблему замена на более мощный... стоит штатный 120 ваттник--вот наблюдал в прошлом году и позапрошлом такую картину- после стояния в пробке более часа при т35С стал замечать что наприга постепенно падает... она с нагревом и так падает типа на морозе 14,5-15,0 по стрелочке, и чем больше нагревается тем напруга меньше... где то до 13,8 падает... а тут можно сказать катастрофически упала чуть ли не до 12,5... Включен разумеется только кондер , вентиль на нем молотит на всю катушку... как поехал, через 3-5 минут напруга подросла до 13-13,5... Короче решил что жарко там чему то... не полез искать, потому как все работает и вопросов вроде нет кроме этого падения на перегреве... хотя такого наверное не должно быть...
     
  4. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Еще неплохо бы проверить на окисление заделку провода ,как уже писали выше, на двигатели охлаждения ( под левым крылом) и клемму плюсовую на аккумуляторе . После поездки с таким падением напряжения в сети бортовой они могут греться,что само по себе уже создает нагрузку.Работает как доп сопротивление в таком случае. У меня была проблема с падением напряжения в бортовой сети именно из за нагрева окислившегося провода в заделке плюсовой клеммы аккумулятора.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, будем счупать...........
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ох...Скока буков.
    По поводу климы с предохранителем - проверю, спасибо.

    Генератор стоит 120А.
    На точно такой же машине проверяли - зарядка 14.2 включается кондей и фары - падает до 13.6 и медленно поднимается опять до 14.2
    У отца на Верке точно так же.
    Можт правда диодный мост шалит?

    По поводу массы - чистил везде:
    Вентилятор - где диоды доложны стоять, под фарой левой.
    МАссу на лонжерон правый - от дрыгателя. Когда капиталку делал все чистил.
    На стартере провода которые + на втягивающее приходят от генератора
    На генераторе +
    Даже панели слева-справа внутри снимал и зачищал все массы (Слева 2 ежика и справа один)
    На аккуме и массу (под сидением к кузову прикручивается) и обе клеммы.

    Искал где масса на печку - чтот не нашел. Провода внутрь за торпеду заходят, а дальше куда идут хз.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так первым делом проверяют тестером где падение.тыркая именно на генератор сам и массу и плюс на болт. если показания на акуме и на гене отличаются более чемна 0.2-0.3в ищут уже где потеря . а если уже на гене такое то только снятие дефектовка и ремонт гены, и незачем столько постов разводить в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Делается это элементарно просто. Заводим двиг, вкл кондишку, мерим напругу, корпус гены - плюсовой болт на гене, видим что действительно генератор не выдаёт напругу, а не плохой контакт по пути к акуму. Затем цепляемся клещами за толстый плюсовой провод от гены, если ток меньше номинального тока генератора значит копаем генератор, если ток больше значит идём по цепочке клещами и ищем где садит. Можно ещё попробовать отдельно, вручную по включать вентилятор и компрессор путём подачи напряжения непосредственно на эл привод и посмотреть потребление или просадку.

    Удачи в поисках.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    отличный совет, только боюсь не поможет в данном случае. Еще из этой же оперы можно посоветовать осцилографом пульсацию напряжения посмотреть.:nod:
    дело в следущем, тем кто знает что такое токовые клещи и осцилограф твои советы не нужны и они сюда с вопросами не ходят:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У мну токовых клещей нет)
    А с осцилографом я не дружу)

    И потеря потерей - вопрос был в другом.
    Нудаладно.
    Спасибо за советы.
     
  11. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Ну неужели знакомых электриков нету, одолжить у кого клещишки. Если захотеть, можно....
    Приезжай я тебе померю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я еще молод для таких знакомых)):D

    К отцу на работу заеду - тогда померяю.

    А диодный мост мандит с какими признаками?
    Он либо работает, либо нет?
    Или есть какие то ньюансы?:shock:
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    по всякому бывает

    я думал тут про недозаряд тема):shock:
    так в чем же был вопрос то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Каши не получиться гоните машинку в сервис я ни кого не хочу обидеть но картина такая что надо хотябы уметь мультимитром пользоваться.
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ага тема я так понял - пофилосфствовать насчет потребления;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    По поводу массы - чистил везде:

    Да там не в самом контакте с болтом и клеммой аккумулятора а в заделке провода в клемму бывает проблема. И такое не почистить- а только перезаделка клеммы помогает или замена на новую так как провод окисляется по всему жгуту в заделке чернеет медь.Но если после поездки провод плюсовой не греется то тогда все нормально.
     
  17. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    это 90 процентов что вентилятор на себя берет.
     
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вот были в моих постах слова "потери", "недозаряд"?

    Я спросил почему может падать напряжение на генераторе при включении потребителей.

    Проблемы обычно стандартны.
    И тут либо генератор виноват (А точнее таблетка, диодный мост, обмотка или ротор)
    Либо вентилятор жрет как паравоз (провода окислены, либо щеткам трындец, либо подшипникам внутри)
    Либо компрессор кондея клинит и просаживает так генератор.

    И вот для определения наиболее вероятной причины - я и создал тему.
    А пока что единственный вариант проверить дал ser_gr72, за что ему и спасибо.

    ЗЫ
    Я думаю доказывание чего либо дальше уже будет излишним.
    Все сказано и думаю что от комментариев можно и воздержаться.
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :smile42: no comments
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...