Только сейчас ЗАМЕТИЛ. Посмотри под бородой ковёр - не мокро ли там? В салоне не воняет чёрте чем, особенно после заводки, когда машина только греется? Если всё это на лицо, то все беды от радиатора печки. Это я уже проходил. Упс! лоханулся Выше не прочитал. Извиняюсь! P.S. Кстати на счёт тосола - сливай БЫСТРЕЕ. Если интересно почитать что вышло из такой езды на этой гадости, то сюда скорее:http://www.carsoft.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=news;action=display;num=1047358430
Жми сюда: http://metiz.novgorod.net/cgi-bin/news.cgi Надо вниз прокрутить, там инфа есть. А вообще, эта хрень в любом магазине запчастей есть. Но лучше брать НЕпрозрачный, серый такой. Мне показалось он лучше! Вот.
Ответ: Тосол бежит куда незнаю... Чтобы не плодить ветки - спрошу здесь... Друзья, такая беда у меня наблюдается... Уходит тосол (примерно поллитра на 300 км), при этом куда именно он уходит не ясно, салон не запотевает, сухо и запаха нет (один раз воняло страшно, но выяснилось, что коты погрелись там просто ). Насчет выхлопа: замечал, что выхлоп пахнет как-то странновато - как буд-то орешками в карамеле жаренными, но меня успокоили - сказали, что катализатор его таким делает . Дело в другом, помимо исчезновения тосола, у меня мокрый ГУР, потный как будто, причем уровень соответствующей жидкости не снижается (или снижается незначительно, не настолько чтобы ГУР всегда был мокрым...). Не может ли это тосол его так смачивать, типо из трубки какой-нить сифонить и его пачкать, и как определить, что за жидкость на ГУРе, запах какой должен быть и другие свойства какие-нито проверить как? Подскажите какие могут быть решения... З. Ы. Да, двигатель AAR, 2.3.
Ответ: Тосол бежит куда незнаю... Вариантов очень много. Попробуй в строке поиска набрать УХОДИТ ОЖ или АНТИФРИЗ, почти все варианты рассматриваются.