DBA, опыта нет, сам на них засматривался, но жаба взяла верх и наверное зря она это сделала, похоже что диски АТЕ не отходили и 20 тыс. км, после замены колодок - пришло биение при торможении, грешу на диски
От 6,0 диски передние на 3,0 можно поставить? Кто делал? Что с суппортами? Ибо тормоза на Q 7-ну совсем не тормозят! Чего можно сделать?
керамика-дорого! Правда всех устраивает как тормозит q7? помоему машин вобще не тормозит! просветите ,плиз!
Вы на а6 4F 3 литра tdi прокатитесь с 250 км/ч попробуйте оттормозиться до нуля и поймёте что как тормозит))
Отпишу свою историю. Примерно 20 тыс. км назад были меняны все диски и колодки (все АТЕ) по кругу, потом правильно обкатаны и притерты и было мне счастье, но недолго. Пару недель назад пришли передние колодки на замену, заменил на те же АТЕ, притерлись за 1 тыс. км и пришлось потом на трассе 800 км отмахать. Притерал до трассы по городу. Вот на трассе я и понял, что писец пришел. Руль било очень сильно, тормозила авто очень плохо. Биение было со 100 км/ч. Сейчас по городу вроде биения нет, но в городе ритм движения другой и скорость меньше. Но чуствую, что тормозит авто еще хуже, чем до замены колодок, как бы очень тяжело и замедление ну никакое. Грешу на диски (хотя вроде не перегревал), но и колодки может г..но. Жду комментов. В этой теме пишу, т.к. думаю перейти на другие диски - DBA.
Я диски проточил передние, т.к. проехал на них около 20т.км., биение руля при торможении осталось. Начал изучать вопрос, оказывается диск может ещё бить при изношенной ступице, по крайней мере так писал здесь один из клубней, созвонился с установщиками тюненых тормозов, они говорят тоже может быть такое, что мол уже сталкивались. Сначала диск убивает ступицу, а после его замены или проточки проблема остаётся, т.к. подшипник уже имеет люфт. Я для себя решил съездить на диагностику подшипников, а там уже видно будет. Добавлю, что биение при торможении появляется на скорости от 100км/ч.