A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.729
    А6/С6 quattro TDI
    грязи соглашусь там хватает....но основная причина в самом тормозном суппорте - накосячили там фрицы с этой скобой!
    перешел на ТРВ и забыл про енти колодки как страшный сон!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.510
    Литва
    cannondale sl2
    скоба слишком мала для такого тяжелого и массивного суппорта + направляющие колодок должны иметь цилиндрическую форму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    А я не думаю,я знаю что лечиться заменой суппорта.И не согласен что песок как то влияет на износ внутренней колодки.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Видел на работе как ренджровер фуру застрявшию зимой тянул:),но оказываеться ауди круче ровера.:umnik:
    После такого не только в колодках песок может оказаться,но и в коробке (правда из фракционов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    630
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Я снял эти штуки 4B0 615 311 A Кожух тормозного диска. На ПАССАТАХ и ФОРДАХ их нет. У них тоже Тормозные механизмы ATE . Износ равномерный. Нечего не мазал. Пробег уже больше 7000. БЫЛ 3000-3500. Только по внутренней колодки.
     
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    А я не снимал и не только я,и пробег 10тыс. и износ равномерный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    На С5 тоже этот косяк присутствует ?
     
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    На с5 такого нет,по крайней мере у меня не было.Только колодок хватало на 10тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    это кожух от С5, тогда зачем их снимать ?
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Кажется, и меня постигла та же участь. Внешняя колодка почти как новая, а внутреннюю скоро менять.

    Сам я не смотрел, т.к. не видно, мастер сказал, когда машину поднимал


    PS вы решили эту проблему или нет?
     
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #1831 VODOROD, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Сообщение от Ratkov
    1.Поршень должен довольно легко заходить в цилиндр без подклинивания - например уперевшись рукояткой молотка в поршень надавить двумя руками - должен плавно заходить без подклинивания.
    2.Направляющие суппорта очистить от смазки, грязи, коррозии и смазать литиевой смазкой.
    3.Направляющие колодок очистить от нагара и коррозии (я делаю напильником),
    колодка должна плавно перемещатся в пазах от руки без заеданий.
    4.Направляющие колодок смазать керамической смазкой, которую ты приводил в ссылке.

    Даже не заморачивайся, максимум сделай этих 4 пункта по совету Петра.
     
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Да,поставить нужно суппорта с двумя поршнями и забыть про такую проблему навсегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    630
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Появилось после рейсталинга когда изменили подвеску http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=A6A0034C и изменили Поворотный кулак http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=31800000&pid=E0102067&office=ru. Он стал из алюминия как у ВАС.==== Тогда они немцы изменили форму Грязезащитного тормозного шитка и с этого времени пошел неравномерный износ колодок.
     
  14. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    630
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    да на 3-х одинаковых машина 2002 г.в моя. 2003 г.в-дилерская и еще 2002 г.в
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    и на выходе получить снижение эффективности тормозной системы автомобиля в целом:shuffle:
     
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Что за бред.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371378
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    зато вход какой...
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В Вашей вселенной тормозят многопоршневые суппорта, керамические колодки, перфорированные диски и т.д. и Вы забываете, что у машины есть еще задняя пара колес, и задаете ли Вы себе вопрос есть ли какая-то связь между площадью цилиндров+геометрией колодок передних и задних тормозов. Так что прежде, чем назвать "бред"ом убедитесь, что Ваши текущие познания в этом не являются бредом.
     
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.621
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    они не хуже штатных - уж точно.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    чтобы вся система не стала хуже штатной извольте вместе с передними суппортами поменять задние суппорта и ГТЦ... и в результате получите систему лучше штатной только в режиме постояных оттормаживаний за счет большего теплосъема.