Блин, ну поменял и диски и колодки спереди сегодня (тормоза 347x30). Однако износ передних колодок такой неравномерный, что за 16000 км, пройденных с последней замены на пробеге 48000 км: - с правой стороны внутренняя колодка в ноль, внешняя почти нетронутая!!! - с левой стороны внутренней осталось 7мм, внешняя тоже почти нетронутая, но стерлась посильнее, чем с правой стороны В итоге сервисмен мой (доверяю, с головой дружит) приговорил суппорта под замену. Покупать получается придется 8E0615124B (правый) и 8E0615123B (левый). Можно купить ATE, но он дороже, да и в оригинале это тот же ATE. И что получается - покупать то же самое, что закиснет через 20-30 тыщ км????
на 360мм переходи. По отзывам они дольше ходят и тормозят лучше на порядок. и износа неравномерного нет.
Была та же самая проблема. Писал выше. При замене колодок почистил и смазал направляющие. Три дня назад на сервисе снимали колеса, износ колодок равномерный, остаток около 60%. Пробег после смазки направляющих 15000.
Я тоже купил новые направляющие и керамическую смазку. Посмотрим, как будет себя вести. Кто-то тут в теме вроде писал, что в суппортах есть направляющие, которые якобы не меняются и не смазываются (помимо тех, что выкручиваются и меняются). И вот они мол и закисают. Что-то я потерялся - не верится в это.
Кстати, а все же - менял ли кто-то цилиндры в суппортах (соотв-но с заменой смазки и ремкомплектом уплотнителей)? Имеет ли эта процедура смысл?
Я использовал высокотемпературную смазку. Нет там больше никаких направляющих, кроме тех которые можно почистить и смазать. Поршни отдельно не продаются. Если только бу.
Сегодня попробовал зачистить места где ходит пружина,подумал и решил ведь направляющие ходят по резиновой втулке и если там есть смазка подклинивания не может быть из-за этого всё почистил ходит супорт нормально,а вот ставлю пружину и уже вижу затруднение какое-то ,затем обратил внимание где должна скользить пружина а там выроботка т.е углубление убрал болгаркой и отшлифовал шкуркой,мож поможет.Через месяц другой посмотрим.
поставил колодки Jurid на перед. чего-то не очень доволен, может притрутся еще, но пока торможение стало менее четким и информативным и нет той цепкости, что на оригинальных колодках. единственный плюс - что на оригинале в самом конце торможения, если не отпустить педаль тормоза машина вставала как вкопанная, приходилось играть педалью, а на джуриде этого эффекта нет.
Пора менять передние тормозные диски и колодки: диски Otto Zimmermann 100.3318.20 3 053,09р. колодки Otto Zimmermann 23763.200.1 2 817,13р. Что скажете форумчане какие отзывы ? или все таки Textar
Otto Zimmermann не плохие,но говорят что хороши они только в спорт варианте.А чем не устраивают АТЕ,они и в оригинале идут.Я себе поменял все по кругу,поставил всё Ате.Ничего не скрипит,не свистит,тормозит отлично,для штатных тормозов.
Тоже скланяюсь к АТЕ. Со следующей заменой колодок буду менять и диски на АТЕ PowerDisc. Был опыт установки тормозных дисков Циммерман на вольво с60. Не понравилось. Тормозили плохо на оригинальных колодках. Купить оригинальные диски жаба задавила.
Вот давайте не будем тут про Вольво и т.д. писать и сравнивать! На Хонде и Саабе вообще нет тормозов, после Ауди! Ставил себе 2 года назад диски передние Отто-перф. и колодки Джурид, 50000 км.износ минимален, езжу в основном по трассе. Дырочки надо почистить.На зад тоже самое поставили, диски стояли родные-160000 км. проехали.