Единственное обьяснение,что у вас в коробке лежит АТЕ,а у нас какой нибудь NK восстановленный на заводе.
У вас АТЕ примерно 290 зеленых... Так даже для АТЕ у нас все равно дорого ... 460 Бред какой-то. Сейчас на немецком сайте оригинала зарегусь и гляну точно сколько реальная цена... В беларуси 460... в россии 220. Хрен поймешь.
Если уж морочится с ебеем,то ставить 360-е двухпоршневые от А8,встают вроде как болт\он,Паша (haZaRd!)заказал и будет ставить,с ними точно проблем никогда не будет.
Так все же, чем "пальцы" направляющие смазать? http://www.ate-info.de/en/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/ Это для направляющих поверхностей, как пишет производитель. Завтра меняю перед ("прошли" всего ничего ~ 10 000 км)
Пальцы и есть направляющие.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142924 Раз в наборе с пальцами и втулками идёт,значит для их смазки.
Дык ить, читал я описания. В комплекте идет смазка для направляющих резиновых втулок (в которые металлические направляющие вставляются), чтобы их легче было в суппорт вогнать. В описании этого ATE (на англицком) сказано, что смазка применяется для направляющих поверхностей суппорта, т.е., как понимаю, мест, где скоба ходит.
03.9902-1001.2 Смазка для направляющих пальцев (вымыть старую смазку и забить под пыльники направляющих новую) Описание: ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube. ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования с алюминиевыми тормозными суппортами. 7585 Liqui Moly Смазка для посадочных мест колодок ( скользить колодки будут лучше и не скрипеть) Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники. Описание: Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С. Применение Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Всё!!! Другие смазки не нужны
Это немцы неправильно перевели на русский (даже автоматический переводчик говорит о направляющих поверхностях). ATE Plastilube lubricates and provides protection against corrosion for the guide surfaces of brake calipers and brake pads. To prevent squealing, ATE Plastilube is applied to the backing plates of the brake pads. Здесь сказано, что ... защищает от коррозии направляющие поверхности суппорта, а также тормозные колодки. Попрошу еще коллегу-переводчика перевести с немецкого.