На вывешеной машине врядли протестится, в данном случае скорее просто будет видно подклинивание. + 1 опередил
Что почему?Меняют т.к. тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу,из-за чего меняються её рабочие параметры.
ничего подобного степень износа задних колодок определяется электромеханическим приводом ручника при износе задних колодок точно так же загорается предупреждение
Он считает,что при смени на новые колодки,при адаптации ручника,авто запоминает положение при новых колодках и считает при износе на сколько они уменьшаються,как то примерно так.
А как ты определил что есть,последовательность. А то мы может тоже с такой функцией, Это-ж как Америку открыли. Поделитесь пож. инфой. Спасибо.
Сам раньше думал, что при разведении суппортов, поршни должны сами заезжать во внутрь. На деле же, VAG COMом, разводятся направляющие внутри поршеньков, а сами поршеньки вжимаешь уже самостоятельно...
подаешь "+" "-" от АКБ на колодку электромотора, потом как передние отверткой вдавливаешь поршень, ну а дальше откручиваешь два болта и вынимеешь колодки. Вставляешь новые колодки, вкручиваешь два болта и подаешь "+" "-" от АКБ, только полярность меняешь. Прикручиваешь колеса, отпускаешь и поехал. Делов то на 30 мин.
Колхоз это все. Если положено менять колодки путем разведения через ВАГ КОМ - то нужно так и делать. Или блок ручника потом убьется. Или еще что произойдет.