1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Блин, да я пробовал, абсолютно всё в своём авто) Ну даже чисто логически, с точки зрения физики, - какая может быть разница?)) Диски не увеличатся, пятно контакта шин тоже, лишние 500кг массы тоже никуда не денутся))) Да и в инструкции об этом дважды написано - "эффект сравним с полным торможением"! О чём тут ещё спорить)
     
    Guru нравится это.
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Именно на асфальте тормозить со скорости (ну хотя бы километров 40-50 в час) кнопкой ручника ? И что, никаких отличий от торможения педалью не заметил?
    Ну и дела ... :rollingeyes:

    Выше писал предположения - большее (чем при обычном торможении) давление тормозной жидскоти идет на задние колеса, АБС не так быстро срабатывает (а может и вообще не работает ? ). Может еще чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #5483 Alex_z, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    Нахрена тогда вообще это придумали, если эффект такой же?
    Тормози тогда педалью да и все

    зы.. Да,и ты уверен,что правильно понимаешь значение фразы "эффект сравним с полным торможением" ?

    Я вот понимаю эту фразу как "торможение будет произведено до полной остановки,как и при нажатии на педаль тормоза". Но это не означает,что эффективность торможения одинаковая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #5484 АндрейР, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    При торможении "кнопкой" не работают ABS и EBD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Аварийная система, на случай отказа основной.

    С педали колёса блокируются без проблем, поэтому давление жидкости точно не причём.... АБС, ну хз, пробни вытащить предохранитель абс и проверить) Идеально тормозить вообще на пределе до срабатывания АБС. Но повторюсь, я пробовал по снежной дороге и не было разницы, а уж по сухой АБС точно не навредит.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Задние тоже ? Уверен ?

    И повторюсь -
    ты уверен,что правильно понимаешь значение фразы "эффект сравним с полным торможением" ?
    Я вот понимаю эту фразу как "торможение будет произведено до полной остановки,как и при нажатии на педаль тормоза". Но это не означает,что эффективность торможения одинаковая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Я за физику, эфффективность торможения зависит - от массы авто, от резины, от дорожного покрытия, + большие тормозные диски дают возможность плавно дозировать тормозное усилие на гране блокировки..... Всё! Больше я не вижу ничего что может как то существенно повлиять. АБС, ну фиг знает, спорно и не существенно в 90% случаев...
    ОК, у меня встречный вопрос:
    А нафига производителю делать основную систему менее эффективной чем резервную??? Мне это кажется крайне не логичным и даже глупым и противоречащем безопасности!
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я написав выше почему,как раз именно ради безопасности производителю приходится жертвовать эффективностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да кто их знает... Может решили,что и так сойдет. Может есть какие-то тесты\нормы,прошли их да и ладно. Ну а резервную сделали получше,чтобы уж наверняка ( не все про нее и знают,а пользуется вообще мало кто).
    Мы (кто эти машины эксплуатирует) не так уж и редко приходим к общему мнение,что те или иные конструктивные решения не удачные и не логичные и можно было сделать лучше (а некоторые идут дальше и делают таки)

    а у меня тоже встречный вопрос тогда - а нафига на рестайле увеличили диаметр тормозных дисков,если и так "все отлично" ?


    зы... а у тебя кстати не рестайл ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.671
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    +
    Эффект разный чисто из за ощущений. Когда ты давишь на тормоз то инстинктивно упираешься руками в рульи готовишься к оному как бы заранее. Когда кнопка, то ты как бы равносилен пассажиру.

    Для без пристрастной оценки , Алекс, пересядь на пассажирское сидение и не смотри на что будет нажиматься. На тормоз или на ручник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FATALIST1

    FATALIST1 Новичок

    16 ноя 2018
    53
    Латвия
    Надо видео снять как при торможении ведут себя задние колеса. 50км.ч
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну вот плюсанул ты, а чему именно плюсанул-то ? :)
    Без АБС как раз торможение более эффективное зимой,так что не из-за никаких не "ощущений" это эффект,а именно так и есть.
    И когда я еду с пальцем на кнопке,поверь,я ой как готов ко всему,совсем не как пассажир
    Ну не уж-то ты думаешь,что я за рулем не могу оценить разницу в эффективности торможения и длине тормозного пути,и мне для этого надо куда-то пересаживаться ? Брось

    Вот именно
    Сильно подозреваю,что задние колеса даже ни разу не заблокируются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.671
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    + в смысле добавления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    У меня рестайл. Ну передних дисков много не бывает) Оно и на рестайловых дисках тормозит хорошо только первые 1-2 раза тормоза в пол - далее перегрев и плывёт. Не зря же люди ставят от а8, но к этой теме это мало относится, особенно в контексте зимней езды.
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.671
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Обратитесь к физике.. ТЕМА: - трение покоя и трение скольжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну там и задние больше,не только передние
    Я всегда считал - что большой тормозной диск это не только более позднее наступление перегрева,но и более эффективное торможение вообще,в принципе (меньший тормозной путь). Нет ?

    Если ты уже обращался,можно в двух словах итог - по снежной каше тормозной путь с АБС будет более короткий,чем без нее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Тормоза нужны трусам:D.
    Чисто откровенно я не помню что бы у меня машина тормозила плохо. У кого ауди тормозит плохо, вам нужно пересесть на ладу х-трэй или калину, там все хорошо и безотказно.
     
    Gais_81 и Alex-shmalex нравится это.
  18. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Да, но не очень прям существенно и только за счёт возможности плавно дозировать усилие на гране блока, а заблокировать колёса и от копейки дисков хватит) но это по сухому, по скользкой дороге имхо это вообще не играет особой роли.
     
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    А что смешного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    А по-моему работают. Сколько раз пробовал по снегу тормозить кнопкой - машину никогда не разворачивало.
    И "Внимание" в РпЭ я понимаю так: "Применяйте аварийное торможение с осторожностью, потому что системы ESP не смогут полностью противодействовать физическим силам".
    На 100% не уверен. )) Попробую как-нибудь в повороте кнопку дернуть ))