Да,кстати, если ты так считаешь, то попробуй летом на асфальте сначала просто педаль в пол оттормозиться,а потом дернуть ручник. Расскажешь потом свои ощущения про "нет разницы". Только пристегнись обязательно )))
Не то слово - херня, а не полный привод, да пусть меня простят владельцы Бэх, сам из бывших )). Перегревается он у них и начинает только передними грести, ка на хундаях вон. Даже расстроился немного ))
Я думаю ты просто не задумывался а мне интересно было. Вот когда при есп заднее колесо тормозит на скорости это не сравнить что при нажатии на тормоз.
Блин, да я пробовал, абсолютно всё в своём авто) Ну даже чисто логически, с точки зрения физики, - какая может быть разница?)) Диски не увеличатся, пятно контакта шин тоже, лишние 500кг массы тоже никуда не денутся))) Да и в инструкции об этом дважды написано - "эффект сравним с полным торможением"! О чём тут ещё спорить)
Именно на асфальте тормозить со скорости (ну хотя бы километров 40-50 в час) кнопкой ручника ? И что, никаких отличий от торможения педалью не заметил? Ну и дела ... Выше писал предположения - большее (чем при обычном торможении) давление тормозной жидскоти идет на задние колеса, АБС не так быстро срабатывает (а может и вообще не работает ? ). Может еще чего
Нахрена тогда вообще это придумали, если эффект такой же? Тормози тогда педалью да и все зы.. Да,и ты уверен,что правильно понимаешь значение фразы "эффект сравним с полным торможением" ? Я вот понимаю эту фразу как "торможение будет произведено до полной остановки,как и при нажатии на педаль тормоза". Но это не означает,что эффективность торможения одинаковая
Аварийная система, на случай отказа основной. С педали колёса блокируются без проблем, поэтому давление жидкости точно не причём.... АБС, ну хз, пробни вытащить предохранитель абс и проверить) Идеально тормозить вообще на пределе до срабатывания АБС. Но повторюсь, я пробовал по снежной дороге и не было разницы, а уж по сухой АБС точно не навредит.
Задние тоже ? Уверен ? И повторюсь - ты уверен,что правильно понимаешь значение фразы "эффект сравним с полным торможением" ? Я вот понимаю эту фразу как "торможение будет произведено до полной остановки,как и при нажатии на педаль тормоза". Но это не означает,что эффективность торможения одинаковая
Я за физику, эфффективность торможения зависит - от массы авто, от резины, от дорожного покрытия, + большие тормозные диски дают возможность плавно дозировать тормозное усилие на гране блокировки..... Всё! Больше я не вижу ничего что может как то существенно повлиять. АБС, ну фиг знает, спорно и не существенно в 90% случаев... ОК, у меня встречный вопрос: А нафига производителю делать основную систему менее эффективной чем резервную??? Мне это кажется крайне не логичным и даже глупым и противоречащем безопасности!
Я написав выше почему,как раз именно ради безопасности производителю приходится жертвовать эффективностью.
Да кто их знает... Может решили,что и так сойдет. Может есть какие-то тесты\нормы,прошли их да и ладно. Ну а резервную сделали получше,чтобы уж наверняка ( не все про нее и знают,а пользуется вообще мало кто). Мы (кто эти машины эксплуатирует) не так уж и редко приходим к общему мнение,что те или иные конструктивные решения не удачные и не логичные и можно было сделать лучше (а некоторые идут дальше и делают таки) а у меня тоже встречный вопрос тогда - а нафига на рестайле увеличили диаметр тормозных дисков,если и так "все отлично" ? зы... а у тебя кстати не рестайл ?
+ Эффект разный чисто из за ощущений. Когда ты давишь на тормоз то инстинктивно упираешься руками в рульи готовишься к оному как бы заранее. Когда кнопка, то ты как бы равносилен пассажиру. Для без пристрастной оценки , Алекс, пересядь на пассажирское сидение и не смотри на что будет нажиматься. На тормоз или на ручник.
Ну вот плюсанул ты, а чему именно плюсанул-то ? Без АБС как раз торможение более эффективное зимой,так что не из-за никаких не "ощущений" это эффект,а именно так и есть. И когда я еду с пальцем на кнопке,поверь,я ой как готов ко всему,совсем не как пассажир Ну не уж-то ты думаешь,что я за рулем не могу оценить разницу в эффективности торможения и длине тормозного пути,и мне для этого надо куда-то пересаживаться ? Брось Вот именно Сильно подозреваю,что задние колеса даже ни разу не заблокируются
У меня рестайл. Ну передних дисков много не бывает) Оно и на рестайловых дисках тормозит хорошо только первые 1-2 раза тормоза в пол - далее перегрев и плывёт. Не зря же люди ставят от а8, но к этой теме это мало относится, особенно в контексте зимней езды.
Ну там и задние больше,не только передние Я всегда считал - что большой тормозной диск это не только более позднее наступление перегрева,но и более эффективное торможение вообще,в принципе (меньший тормозной путь). Нет ? Если ты уже обращался,можно в двух словах итог - по снежной каше тормозной путь с АБС будет более короткий,чем без нее?
Тормоза нужны трусам. Чисто откровенно я не помню что бы у меня машина тормозила плохо. У кого ауди тормозит плохо, вам нужно пересесть на ладу х-трэй или калину, там все хорошо и безотказно.