1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.671
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Опять же ФИЗИКА ))))
    Спереди больше диски оттого что морда тяжелее и эффективность торможения больше. Задница при том же усилии будет просто блокироваться сразу (ну или АБС срабатывать) )))
    Не зря "колдун" (регулятор тормозного усили в зависимости от загрузки задней оси) ставился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    А разве ручник на ходу срабатывает?! Или при нажатой педали тормоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что значит нормально,почему Ты решил,что зад не нормально тормозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всегда срабатывает(это аварийная система торможения)...главное пристёгиваться не забывай,когда испытывать будешь.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Да я испытывал - не срабатывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Держал или коротко нажал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Скорее всего коротко, держать нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,придержать на пару секунд.
     
    pa-shocka4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну так зимой из-за этого как раз и получается,что морда сильней тормозит и из-за этого еще больше нагружается и покрышки скользить начинают
    Потому что при торможении педалью машина по снегу не тормозит,а катится как на коньках. Когда торможу ручником,встает как вкопанная (т.е. проблема не в резине). Из этого делаю вывод - что если бы изначально настроили машину так,что при штатном торможении на зад подавалось бы большее усилие (либо диски большего размера поставили бы), этой проблемы не было бы. Вроде очевидно, нет ? :shock:

    А летом? Никто разве не замечал,что при интенсивном торможении морда вперед приседает? Это же не нормально, кмк ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Еще как
    Только ручником и спасаюсь зимой в снегопад :dead:
    Только летом не пробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.846
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Пойду дам угла пока лето не наступило!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #5432 АндрейР, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    Катиться потому,что срабатывает ABS?
    Перед всегда и у всех интенсивней срабатывает-это же очевидно почему...а вообще стойки передние поменяй-не так заметен "кивок" при торможении будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну видимо сначала катится потому что шины скользят,а потом потому что АБС срабатывает,да (понятно,что АБС быстро срабатывает)
    Амортизаторы? Да они у меня новые . Не Бильштайн В8 конечно,к сожалению. Но новые

    ЕСП только не забудь отключить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А почему Ты думаешь,что ABS срабатывает на передних колёсах? По логике где легче,там быстрей заблокируется,т.е. сработает ABS...а легче зад.Попробуй человека три посади назад,или килограмм 100 брось в багажник-совсем по другому тормоза работать будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Тормозят одинаково, а вот едет бмв намного приятней. У бэх немного больше выбор под задние диски, зависит вентилируемый или нет, но все равно они меньше чем передние и ходят они почти как передние 60. На ауди я свои задние просто так менял на пробеге 90 т.км нервов не хватило.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Не знаю,по ощущениям именно спереди и срабатывает :shock:
    По логике,быстрей заблокируется там где торможение эффективней (больше диск и колодки сильней сжимаются),а это как раз перед. Если предположить,что зад еле тормозит (маленькие диски и колодки слабже сжимаются), то ему и блокироваться не от чего, сцепления покрышки даже со снегом\льдом достаточно,чтобы провернуть эту чахлую систему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Сказочник.
     
    sergerus и Андрик78 нравится это.
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Щас залез в каталог, вот например взять 5 GT - передний диск 348 мм, задний 345. Почему так ?

    А на А6 на рестайле спереди уже 347 мм стоит на дизелях,а зад так же 303 мм наверно? Ну это хрень какая-то получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А смысл сказки рассказывать?
    Попробуй сам,если резина нормальная афигеешь как она с ручника тормозит. Такое ощущение,что она аж колеса в обратную строну начинает вращать,прямо вгрызается в дорогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Бмв как бы заднеприводные автомобили. Без нормальных задних тормозов мощный заднеприводный автомобиль становится опасным в эксплуатации.

    Тормозить электроручником это конечно полный пипец. Как до такого додумался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...