1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Да:thumbup:
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Андрей так обычно скрипят колодки непонятного производителя, направляющие втулки и больше всего добавляет скрипа тормозной диск с выработкой. В данной ситуации выход пока один, помазать смазкой место прилегания наружной колодки к скобе суппорта, тормозной диск проточить.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Очень часто слышу этот звук,когда "разрабатываю" поршень,т.е. и колодки и диски не задействованы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да
    Т.е. поршень менять? Заржавел ?
    Колодки Текстар (давно уже их ставлю), втулки новые АТЕ, диски пока в допуске по износу (со следующим комплектом колодок планировал менять)
    медная смазка подойдет для этого?

    зы... вот из-за этой штуки не может быть скрипа?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.942
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Достаточно разобрать,заменить резинки,почистить,смазать,собрать и раз пять выдвинуть\задвинуть поршень....можно просто попробовать раз 5-10 выдвинуть\задвинуть поршень-должно помочь.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Для простого эксперимента ,
    В обнаружении проблемы скрипа и выявления данной проблемы заклинивания поршня в суппорте,

    Скинуть колесо.
    Отодвинуть пыльник на суппорте,
    Утопить(вдавить поршень) и обильно побрызгать вд-40,
    Пару раз понажимать на педаль тормоза)))
     
    Alex_z нравится это.
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Медная немного для другого, но подойдет.
    У нее другой звук.
    Там по наружному диаметру больше всего ступенька из-за нее и скрип. Колодки пока отпадают.
     
    Alex_z нравится это.
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #5388 quattrosens, 8 окт 2018
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    Сори, но наx... WD40 туда лить ???

    FAQ Смазки для тормозной системы
    https://www.drive2.ru/l/3942961/

    у ВАГa/ATE спец смазка для поршней супортов.
    upload_2018-10-8_15-5-26.png
     
    VODOROD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    для того что бы понять откуда растут ноги скрипа)))
    а поидее всё перебрать, смазать и забыть на пару лет или более )))
     
  10. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    В выхи тоже от этого скрипа избавлялся, побрызгал разделяющей(алюминевой) смазкой внутри поршень и те места на колодке чем она фиксируется в поршне, и брызнул еще места где колодка со скобой прикасается и на стопорнлй пластине,короче почти везде,кроме направляющих пальцев
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну и как результат?
    И что за "разделяющая(алюминевая) смазка" такая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    #5392 Димася, 9 окт 2018
    Последнее редактирование: 10 окт 2018
    Ну пока не скрипит,дальше посмотрим, смазка от Вюрт какаято,модель 1100 чтоли вроди,алюминевая разделительная!

    Короче иногда опять поскрипывает ((((
    На правой стороне!
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Проехал 10 ткм на новых колодках, вынул померить толщину колодок.
    Наружная 1,5 мм стерлась, внутренняя 2 мм.
    По грубому мат.рассчёту по внутренней колодке, ещё на 30-40 ткм должно хватить.
    По весне надо будет ещё глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Сегодня обратил внимание.Проехал 22300 км после крайней замены передних колодок.За 6 лет самый большой пробег на одном комплекте было 21700 км.Лампочка пока не вспыхнула.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Что неверующие, когда будете компенсировать время на уговоры?)))
     
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #5396 vred, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    О чём речь идёт? )
    Просто темка то потухнет, то погаснет, а читать 10 страниц назад - лень. ))

    Кто в блоге этого деятеля видел динаметрический ключ или индикатор часового типа с точностью 0.01?
    Я не заметил. Мне так кажется, что у этого человека нет элементарного инструмента для работы с тормозными системами на важной стадии правильной их установки, про более обширную дефектовку речи вообще быть не может в этом случае (приблуд много разных, полезных и не очень).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ни в коем случае не защищаю этого товарища, но прошу пояснить на кой в ребилде передних суппортов индикатор? Дино ключ - это уж выбор каждого, когда себе апгрейдил на 385-е и он нафиг не нужен был.
     
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я если и отдаю свою машину на сервис, сначала я прихожу, точу лясы, зыркаю по сторонам, именно с интересом какой инструмент, где лежит и в каком визуальном он состоянии на полках. Это реально говорит о подходе сервисменов к своей работе и в конечном итоге к Вашей машине. Если там лежат советские велосипедные ключи, советские газовые ключи, если инструмент валяется под ногами, где нет машины или что-то напрягает(алкоголь, мат перемат, человек перебивает и т.д.), я туда свою машину не отдам. Всё просто.
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Мысль понятна, мне лично тоже приятно когда колеса дино ключем затягивают, но индикатор-то нафига? Диск или бьет или нет, что известно еще до заезда в сервис, а бьет он 0.1 или 0.3 уже не суть важно
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Да нет тут приятно-не приятно.
    Есть допуски на ступицу, есть допуски на диск, есть момент затяжки.
    Принибрежение любым из трёх приведёт к последующему "биению" (сразу или потом - не важно).
    Речь идёт о элементарном механическом инструменте и соответствии регламента.
    Приятно-не приятно это: кофе, персонал, удобства, вайфай, музыка и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...