Я это в общем плане.Пальцы я уже исключил.Поршень в последнюю замену колодок раз 10 туда-сюда покачал перед установкой.Пока вроде бегают колодки.Хотя на очередную замену уже и диски с колодками новые лежат.Жду когда датчик сработает.Заодно и проверю сколько колодки в этот раз отбегают.
Износ колодок вообще не зависит от производителя. Мазал направляющие. Внутренние АТЕ колодки сожрало под конус. Помыл отполировал направляющие. Нашел в гараже какие то старые кетайские с оторванными проводами. Провода скрутил. Колодки заменил только внутренние. Вот пробег уже больше 50 тыс по маскве и области. Так что при замене теперь буду покупать любые и менять направляющие на новые вместе с колодками.
не мажут. 2 fima: Для того, чтобы понять, что ответ не на тот вопрос Вы сюда выложили; представьте, что Вы написали запрос в небесную канцелярию с просьбой пояснить, что делать, когда обнаружены пропуски зажигания в цилиндре. Вам приходит ответ свыше "поменять катушку". Вооруженный ответом Вы меняете 6(шесть) катушек (пропуски ведь в каждом)....be continued
Здравствуйте ребята, сегодня разобрал передние колодки,почистил направляйки ,решил проверить как ходит поршень,а оказалось что он еле еле выходит и даже не до конца. Сам поршень чистинький,давил на педаль из-зо всех сил,а она дубовая,что при заведеном,что залушенном.Передние тормоза не держут, зад держит. Попробовал прокачать правый перед,так жидкость не вылетает с охотой со штуцера,воздуха нет. Поршень обратно вдавливал легко-не клинит.В чем может быть ещё причина? При сильнейшем нажатии на педаль тормоза кое как срабатывают,и абс тоже срабатывает
надо прокачать по мурзилке, даванув не менее 2-х бар в бачек (а то какой-то там клапан в гидроблоке не откроется)
FAQ По втулкам направляющих ATE https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/ Противоскрипные смазки и их применение https://www.drive2.ru/b/493575443706806863/
Вообщем так, сегодня весь день промучился с тормозами. Педаль как и прежде дубовая,перед не держит,но при очень сильном нажатии на педаль перед начинает схватывать и какое то время педаль становится более менее нормальной,потом все повторяется. Суппорта работают идеально,вакуум есть! Есть подозрение,что завоздушен блок abs esp ,такое ощущение, что при нажатии на педаль там немного отдаёт обратно-какбудто давить на мяч. И самое главное-при прокачке дедовским методом (напарник качает,я стравливаю воздух со штуцера) жидкость выходит с трудом,иногда не выходила даже,причём воздуха нет. Как правильно прокачать данную систему? С "Васей" можно?
Спасибо! Эту статью я читал, наверное завтра попробую и так. Кто нибудь пробовал ещё по этому методу? -помогает реально?
Отписываюсь по своей проблеме. Вообщем подключил я Васю,запустил тест Abs esp , слышу включает насос абс, и ничего не происходит. Далее попробовал ещё и ещё и ещё. ...Помня о том,что нельзя долго его мучать!!! Выключаю через секунд 10 примерно. Потом попробовал в момент включения и в процессе работы абса по нажимать на педаль тормоза-с разными усилиями-результата сразу не получил.Дал минутку остыть абсу. Запустил тест ещё раз-нажал на педаль тормоза и о чудо!!! Сильный треск и педаль провалилась до конца! Отключил сканер,выехал на тест- конец моим мучениям , педаль мягкая,передок схватывает как зверь!!! А теперь вопрос-что заклинило в блоке абс? И может ли это повториться ?Готовиться ли мне искать другой блок? Спасибо всем кто подсказывает! !!!
Был один,штуцера не открывал. И ещё -у меня в Васе в блоке управления тормозной системы, в базовых параметрах,при выборе групп 10 или 01 нет кнопки вкл/выкл для того чтобы прокачать систему. Не знаю почему,но Вася 17года