A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Если машина на ручнике стояла, может из за этого не прокачивается? Но воздух то через штуцер уходит все равно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если проваливается,значит воздух,прокачивай ещё....на ручник-пох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    #4963 Алексей 68rus, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    В общем еще раз прокачал, и без ручника тоже, воздух ниоткуда уже не идет, получше педаль стала, до конца не проваливается, но не как было изначально. до замены колодок с дисками - чуть нажал, уже дубовая, как в руководстве и написано, на 1/3 должна проваливаться, а у меня такое ощущение, что на 2/3 уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так Ты колодки\диски менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    да, передние колодки и здание с дисками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну так подожди через 100-200км. всё будет как прежде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Реально, все как и прежде стало, благодарю. Тормоза зверь стали )).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    116
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    Решил вместе с заменой передних колодок/дисков сделать профилактику передним суппортам (как и у всех неравномерный износ).

    Подобрал материалы
    Ate
    11.0101-5409.2
    Ремкомплект направляющих втулок суппорта переднего

    Ate
    11.8171-0008.1
    Втулка направляющая суппорта переднего

    Ate
    11.0441-6008.2
    Ремкомплект сальников уплотнительных переднего тормозного суппорта

    Ate
    11.8116-0410.2
    Пружина тормозного суппорта переднего

    Остался непонятным вопрос по смазке, что мазать и чем? А что НЕЛЬЗЯ смазывать?
     
  9. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    116
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    По прошествии времени что скажите по связке АТЕ Повердиск + колодки феродо?
    пробег? впечатления?
     
  10. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.823
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Ох зря ты это спросил..)
     
    Тубабу, Sergey4, vred и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    116
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    я запутался читая эти 230 страниц)))
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    А то что ATE не предлагает смазку для своих направляющих Вас не никакие мысли не наводит?:)
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Уже выяснили, что смазка, как правило(!) приводит к обратному эффекту - увеличению трения между парой направляющей/втулкой. Пока эта сила меньше возвращающей силы - ничего не происходит, как только больше начинается износ. Потом большинство удивляется - мазал, все было нормально, а потом раз и всё, уверяя себя, что дело не в смазке...
     
    romeo_sw нравится это.
  14. romeo_sw

    romeo_sw Участник форума

    16 сен 2015
    116
    Белгородская обл.
    Q5 2.0tfsi 2015
    этих барЫг не поймешь, может они специально не кладут, чтоб быстрей из строя выходили и новые зч покупали)))
     
  15. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Это где написано что смазка увеличивает трение?
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Для Вас в ELSA
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    Направляющие в суппорте НЕ МАЗАТЬ!!!!!
     
    romeo_sw нравится это.
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.061
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Пришло время менять передние тормозные диски.Отбегали мои Шнайдеры уже 65 тыс за 4 года.Хотя я им отмерял 60 тыс,не больше.При цене 1000 руб за диск.
    На этот раз взял Зимерманы,обычные не перфорированые с антикорозионным напылением.Цена 2900 за диск.
    Шнайдеры повели себя не плохо.Не били.Только вот на 4 й год их начала есть корозия.Ржавчина начала съедать кромку диска и эти окалины начали отваливаться и появился дисбаланс.И при торможении появился эфект рваного торможения,торможение рывками.Хотя сам износ составил примерно 0,5 мм как с наружней так и с внутренней стороны.Докатываю на этих дисках 4-й комплект колодок.
    Вспоминаю оригинал стоявший до Шнайдеров,6-летние диски внешне выглядели лучше,разве что износ был по 1,5 мм с каждой стороны,и эта кромка уже перерезала провод на датчиках колодок.
     
    vred нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    И на том спасибо, прояснилось.
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.061
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ответ Текстара на вопрос о неравномерном износе колодок.
    Ваш вопрос. На моём автомобиле внутренние передние колодки изнашиваются на 70 % быстрее наружных. В чём может быть причина?

    Ответ специалиста Textar.

    Неравномерный износ внутренних и внешних колодок может быть обусловлен одним из факторов:
    1. Внешние колодки не прижимаются к тормозному диску во время торможения из-за плохой подвижности плавающего суппорта.
    2. Внутренние колодки не отходят от тормозного диска по окончании торможения.
    В первом случае следует проверить состояние направляющих пазов и направляющих пальцев, их смазку и подвижность, а также удостовериться, что артикул колодок был подобран правильно. Во втором случае проверять следует состояние поршня рабочего тормозного цилиндра, его уплотнения, состояние и наличие пружин суппорта, правильную установку колодок со стороны поршня, состояние тормозной жидкости. С уважением, команда TMD Friction
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...