Если машина на ручнике стояла, может из за этого не прокачивается? Но воздух то через штуцер уходит все равно...
В общем еще раз прокачал, и без ручника тоже, воздух ниоткуда уже не идет, получше педаль стала, до конца не проваливается, но не как было изначально. до замены колодок с дисками - чуть нажал, уже дубовая, как в руководстве и написано, на 1/3 должна проваливаться, а у меня такое ощущение, что на 2/3 уходит.
Решил вместе с заменой передних колодок/дисков сделать профилактику передним суппортам (как и у всех неравномерный износ). Подобрал материалы Ate 11.0101-5409.2 Ремкомплект направляющих втулок суппорта переднего Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая суппорта переднего Ate 11.0441-6008.2 Ремкомплект сальников уплотнительных переднего тормозного суппорта Ate 11.8116-0410.2 Пружина тормозного суппорта переднего Остался непонятным вопрос по смазке, что мазать и чем? А что НЕЛЬЗЯ смазывать?
Уже выяснили, что смазка, как правило(!) приводит к обратному эффекту - увеличению трения между парой направляющей/втулкой. Пока эта сила меньше возвращающей силы - ничего не происходит, как только больше начинается износ. Потом большинство удивляется - мазал, все было нормально, а потом раз и всё, уверяя себя, что дело не в смазке...
этих барЫг не поймешь, может они специально не кладут, чтоб быстрей из строя выходили и новые зч покупали)))
Пришло время менять передние тормозные диски.Отбегали мои Шнайдеры уже 65 тыс за 4 года.Хотя я им отмерял 60 тыс,не больше.При цене 1000 руб за диск. На этот раз взял Зимерманы,обычные не перфорированые с антикорозионным напылением.Цена 2900 за диск. Шнайдеры повели себя не плохо.Не били.Только вот на 4 й год их начала есть корозия.Ржавчина начала съедать кромку диска и эти окалины начали отваливаться и появился дисбаланс.И при торможении появился эфект рваного торможения,торможение рывками.Хотя сам износ составил примерно 0,5 мм как с наружней так и с внутренней стороны.Докатываю на этих дисках 4-й комплект колодок. Вспоминаю оригинал стоявший до Шнайдеров,6-летние диски внешне выглядели лучше,разве что износ был по 1,5 мм с каждой стороны,и эта кромка уже перерезала провод на датчиках колодок.
Ответ Текстара на вопрос о неравномерном износе колодок. Ваш вопрос. На моём автомобиле внутренние передние колодки изнашиваются на 70 % быстрее наружных. В чём может быть причина? Ответ специалиста Textar. Неравномерный износ внутренних и внешних колодок может быть обусловлен одним из факторов: 1. Внешние колодки не прижимаются к тормозному диску во время торможения из-за плохой подвижности плавающего суппорта. 2. Внутренние колодки не отходят от тормозного диска по окончании торможения. В первом случае следует проверить состояние направляющих пазов и направляющих пальцев, их смазку и подвижность, а также удостовериться, что артикул колодок был подобран правильно. Во втором случае проверять следует состояние поршня рабочего тормозного цилиндра, его уплотнения, состояние и наличие пружин суппорта, правильную установку колодок со стороны поршня, состояние тормозной жидкости. С уважением, команда TMD Friction