Единственное, что приходит в голову - перебрать суппорта и поменять все резиночки. В том числе и поршня. Убедиться, что внутри нет ржавчины. Лично я перебирал в прошлом году передние для профилактики вместе с задними (они клинило чуток). Результат - износ равномерный. До того как перебрал, внутренняя колодка была съедена на обеих сторонах.
Лёш,только написать хотел...не нужно уже,дело оказалось в верхних рычагах(в их сайлентблоках)подвеску поменял-всё ОК...Спасибо.
Андрей, приветствую! Т.е. получается, биение при торможении возникало в результате разбитых сайлентов рычагов передней подвески?
Привет,именно,сам удивился,т.к. руль не било,просто при торможении вибрация по кузову,грешил на задние диски,т.к. было похожее на А6\С5,при замене задних дисков вибрация пропала....а здесь вот так,при чём все остальные рычаги были более\менее "живы",рваные были только сайлетблоки правых верхних рычагов.
Не совсем так, осенью 13 перебрал все суппорта с заменой всей резиновой ......, включая направляющие и диски, колодки. Но результат нулевой.
А как же нулевочкой с керосином. P.S. рабочую поверхность скоб соответственно до металла дрелью с насадочкой.
Тоже менял все резинки, направляющие, чистил скобу с наждачной насадкой на дрель, потом смазывал рабочую поверхность скоб циатимом, а им все похрен. Осталось только до цилиндра с поршнем добраться.
Поставил новые оригинальные суппорта под 347 мм вместо таких же родных, что с завода. Новые направляющие поставил, правда не знал, что мазать не надо - намазал Permatex'ом. Тормозуху поменял. Резинки на направляющих не менял. Скобы не менял и не чистил. Пружину не менял. Итог за 27 т.км. - когда кончились внутренние колодки, внешние от силы на треть сточились.
Я, конечно, не сам перебирал. В сервисе. А смазку для направляющих использовали свою, проверенную годами - Бош в чёрном тюбике.
По мне так пробки ушатывают так колодки )) Ездишь чуть чуть притормаживаешь. Потом отпустишь и опять притормаживаешь. Вот в этот момент когда притормаживаешь и работает может только внутренняя колодка
Работаю в мазде На новых М6/М3 или СХ5 колодки больше 20000 редко живут От 17 до 23 примерно пробега. А вот задние могут за 5000 в ноль. Есть сервисная информация почистить и помазпть но только посадочное колодки на скобу и поменять колодки на модифицированные
Делал все это на стоковых суппортах, не помогло. Потому и поставил суппорта от Q5 и это не помогло. Хотя они практически новые.
Алексей, я тоже об этом думал) Поскольку подползать в пробке, придерживая тормоз, приходится давольно-таки часто. Только два момента: 1 - у кого износ равномерный, те, выходит, ездят в местности, где нет пробок? 2 - у других авто, использующих схожие тормозные механизмы, и которые также эксплуатируются в "пробочной" местности, у них также неравномерно износ колодок происходит (порше, бмв, и т.д.)?
Кто может что сказать по поводу тормозных дисков фирмы konstein? Как по их девизу компании "Качество и нечего большего" т.е. действительно качественные и нет набавки за рекламу, по этому и цена такая 2500, или всё же говно? Время менять перед.. а заднии брал майли усиленые по остаткам на складе по 3 т.р. и колодки TRW 990 две пары обошлись, так же остатки на складе были, отъездел 30 тыс. всё норм. Или есть вариант взять брембо по 3700 так же по остаткам на складе, но если нет разницы то смысл переплачивать за бренд. Только вот колодки теперь самые дешевые от 3700 стоят, дороже чем диски обойдутся)))