Тормоза от кайена

Тема в разделе "A5", создана пользователем Артем567, 4 июн 2013.

  1. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    А я заказал стоковые диски и колодки:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AVG_

    AVG_ Участник форума

    21 янв 2013
    116
    A5 spb 1.8T Синяя
    Вот объясните мне темному). От чего у людей проблема с тормозами? С перегревом хотябы. Ну больше мощщи, больше крутящего момента. Но ведь, на этих машинах в условии города не летают же быстрее чем все, не оттормаживаются со 180+ часто и по долгу. С чего такие проблемы то?
     
  3. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #23 PirogN, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Нуу как сказать:shuffle:

    Впервые тормоза завибрировали при торможении с 250ти...я езжу (не летаю) быстрее потока даже на тойоте 1.6, но при такой городской езде все ок с тормозами, а вот иногда, когда дурь в голову ударит, можно и пожечь тормозилки..

    П.с. Возможно кто-то ездит по горам;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AVG_

    AVG_ Участник форума

    21 янв 2013
    116
    A5 spb 1.8T Синяя
    Мдеее. Страшно становится, когда осознаешь, что где-то рядом в потоке есть люди которым за рулем может дурь в голову...

    Были бы у нас автобаны с безлимиткой...
     
  5. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #25 PirogN, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Ойдаладно, никто же не делает вот так
    http://www.youtube.com/watch?v=alBcFKJ5ARE

    Но каждый иногда вечером притапливает педальку.

    П.с. Автобаны с безлимиткой - скука, если у вас не 500+ сил. Но и с 500+ станет скучно скоро:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Гоша Х

    Гоша Х Участник форума

    12 мар 2013
    244
    A5 Cabrio 211 Qtt
    :hi:если так рассуждать то все скучно
     
  7. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    #27 altek70, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Подскажи насечет стэйджа. Как вобще движок к этому относится? И коробка.Они медным тазом не накроются? Выддержат нагрузку? Я слышал что на механике сцепление горит после нескольких разгонов. Я правда насчет ст1 подумываю.
     
  8. Артем567

    Артем567 Bad e-mail

    12 фев 2013
    54
    A5 2.0t quattro
    У меня пробег 70, делал на 40 ст1, потом ст2. Проблем нет. Мехатроник не менял.
     
  9. altek70

    altek70 Участник форума

    3 июн 2013
    232
    А5 2.0T
    Просто говорят s-tronic штука капризная, а правда за 2 года эксплуатации не заметил этого. Но все же сомнения посещают) Спасибо за инфу.
     
  10. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    На автобане ехать прямо - реально скучно. Другое дело извилистые немецкие дороги, где ограничение 100-120 - превышаешь на 20-50 км/ч и ВЕСЕЛЬЕ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    #31 PirogN, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12
    Правильно мыслиш!!! Никакого кайфа топить по прямой:) Нужен азарт!!!
     
  13. Neiman

    Neiman Участник форума

    1 окт 2005
    304
    RS FL
    А комплект тормозилок от RS5 не рассматриваете? Там вроде керамика стоит, их подогреть надо еще постараться.:shock: По идее должны встать на родной кулак.
     
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    ценники совсем разные. Каеновские суппорта вообще ничего не стоят. Один из самых халявных комплектов на рынке. У субаристов целая феншуйная тема по этому поводу. Эти тормоза экономнее 4 поршневых стоковых выходят. Дешевле только туареговские)
     
  15. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Neiman сначала надо посомтреть ценник на керамический тормозной диск))) проще рс5 купить уже вместе с ними))))
     
  16. Neiman

    Neiman Участник форума

    1 окт 2005
    304
    RS FL
    Смотря из чего исходить.....экономия или эффективность) Кому то важен результат))). Мне стоковых хватает, на А5 не возникает желания гонять...так, изредка если только:)
     
  17. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    На А5 действительно тормоза совсем слабые. Причём даже на 3.2 (они отличаются от 1.8!). Не обязательно разгоняться до 250, даже при серии торможений с 200 до 100 они быстро перегреваются и начинают вибрировать.

    Я думаю, проще всего не мудрить, а поставить тормоза от S5. Т.к. машины одинаковы, они должны подойти болт-он. Ну или от RS5. Хотя там вроде керамика, а она очень дорогая и запороть её тоже возможно.
     
  18. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD

    Керамика на RSках - опция.
    ...
    а по теме, нужно заморочиться и подобрать оптимальное соотношение колодок и торм диска, стандарт быстро перегревается и умирает при активном педалировании. Те что то среднее между стоком и пищащим DS2500.
     
  19. Barahtum

    Barahtum Участник форума

    16 май 2013
    169
    AudiA53.0TDIRevo
    #39 Barahtum, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
    Месяца полтора назад поставил себе DS2500. Сейчас писк почти полностью ушёл, но первые пару тысяч километров пищали жутко.
    Тормозить на них, конечно, стало лучше, но полностью проблему с тормозами только одними DS2500 не решить. И смена дисков, думаю, не сильно поможет, т.ч. да - надо смотреть тормоза от более "серьезных" машинок.
     
  20. MAGALAND

    MAGALAND Участник форума

    26 окт 2012
    210
    A5 2.0TFSI 12