Прокачивать нужно сначала зад, потом перед. Зад - сначала правый цилиндр, затем левый. Перед - точно так же. Если по одному цилиндру не получается - тогда прокачиваются одновременно оба. Сначала на одной оси, затем на другой. ЗЫ. Если на машине есть колдун - он не даст прокачать зад при вывешенных колесах. Потому и спросил я тебя об этом выше.
ну колдуна по моему никакого не стоит...а по книге сказано начиная с правого заднего,потом с левого переднего и т.д. кому верить?
да и роль то особо не играет как я пракачивал...меня интересует почему струя торм. жидкости при надавливании педали не бьет мощной струей из гтц?
ну как так могут быть проблемы с прокачкой на таких простых машинах, как бочки?.. ) 1. зачем машина на домкратах? Вы на улице эту процедуру делаете? Нет ямы? 2. колдун или есть, или нет. "по моему нет" - не канает. 3. если домкратите потому, что нет ямы, то делайте так: домкратите жопу, снимаете колёса, подкладываете пенёк под заднюю балку, опускаете машину. Снятые колёса обеспечивают доступ к штуцерам, пенёк под балкой, - следовательно жопа в исходном положении и колдун тоже. 4. морда может быть вывешена, доступ к штуцерам при вывернутых колёсах есть. Либо так же на пеньки и снять колёса. 5. Если есть нормальные условия для работы, то я бы продул компрессором все трубки, сняв сомнения со всякими закупорками и т.п. 6. ГТЦ ты купил не фонтан, конечно ) У меня в новом Jp Group была пакля и раковинки, из-за чего он перепускал. Я в отчёте по тормозам писал подробно. Вобщем, лотерейный ГТЦ (твой не лучше).
потому что в момент, когда ты отпускаешь педаль тормоза после нажатия, ГТЦ не наполняется жижой из бачка, а сосёт воздух из отверстия, ибо это значительно легче. Потому и нет потом струи. Есть только когда наполнится. Струю надо проверять из трубки/шланга в районе колеса.
ну не совсем на домкратах...я колеса подложил и опустил на колеса...пеньков нет в наличии,колдуна никакого нет...трубки прямиком от ГТЦ идут к колесам,работа производится в гараже..яма есть...но не смотровая..вот и я думаю,как могут возникать такие проблемы..блин авто в эксплуатации..проще только велик) вечером отпишусь о результатах проделанной работы) блин жалко потраченных денег если ГТЦ фуфлыжный окажется за 1500р.
даже если с ним чё-то не так, а этого пока не ясно, то всегда можно его перебрать. Я вон свой разобрал, нашёл внутри паклю, убрал, продул, и всё работает теперь.
ВСЕ!! педаль теперь упругая..все как положено...но теперь при торможении юзом идет только правая сторона,а прокачивал так...шланг от штуцера опускал в бутылку с ТЖ а другой жал на педаль..2-3 качка выходил воздух а потом жижа..затянул,опять давление создали,открутил...педаль упала..закрутил...и так на всех колесах....руками колеса крутил..все колеса колом вставали.
А до этого ты не так прокачивал, что ль? Тогда понятно, чего оно у тебя не прокачивалось. ))) Вообще, правильная процедура прокачки - один нажимает педаль и держит, другой отпускает клапан. После проваливания педали в пол клапан закрывается и только после этого МЕДЛЕННО отпускается педаль. И так до тех пор, пока из трубки, опущенной в емкость с ТЖ, перестанут выходить пузырьки. Акцентирую: нажимать нужно резко, отпускать - медленно. Затем переходят к следующему колесу. Прокачивать нужно начинать от самого дальнего от ГТЦ колесного цилиндра. То есть, прокачивается сначала заднее правое колесо, затем заднее левое, затем переднее правое и последним - переднее левое. Естественно, не забывать подливать тормозуху в бачок, чтобы ее уровень не упал до хапания воздуха главным ТЦ. Ну и молодец. А насчет юза - погоди, диски и колодки притрутся.
Пришло время менять тормозные диски. Решил проверить суппорт. Уши,куда направляющие вставляются, прилично раздолбаны.Насколько это негативно скажется на работе тормоза?
Привет Всем! Подскажите пожалуйста. На 80 b3 купил задние барабаны и они оказались другими. Менять уже не вариант давно купил и долго лежали без дела. Сунулся ставить, а тут Сюрприз! В общем купил такие:893 501 615. А у меня стоят такие :893 501 615 А. Где-то читал, что подшипники для каждых из них разные, хотя в экзисте для всех барабанов одни и те же подшипники. Цапфа тоже одинаковая. Может все-таки они к моей тачке подойдут?
По ЕТКА при замене барабана больше ничего не менялось.Получается что один барабан сняли, а другой поставили и всё. Замена тормозного шита и некоторых частей внутри барабана были позже.