вопрос не глупый - вопрос не по теме! тормозами для тазиков занимаются конторы типа такой: http://www.kms-tuning.org/ и то уже с неохотой, если самой(му) и бюджетно то делается это путем приобретения деталей от 2112 (тормозные диски, направляющие, скобы, щитки от грязи, колеса больше на размер, на 14") + вакуумный усилитель тормозов "тюнинговый" или от калины/шнивы (есть специально адаптированные). будет так в итоге: http://photofile.ru/users/dus72/96053244/107452563/#mainImageLink http://photofile.ru/users/dus72/96053244/107452602/#mainImageLink
нафиг суппорта от порша када оказывается у нас OEM то же самое от а8 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=167492
я не рассматривал от S8 вариант, так как он под 345 диски, вопервых, такой тормозной мошности реално не нужно, а вовторых диск етот весит почти 11,5кг. плюс я не видел дешёвых двухсостовных дисков на диаметр больше 330мм
хмм, а как колодка будет сидеть? хотя, да, ты прав, никто не запрешяет и на более мелкий диск нацепить
Brembo 09.8386.15 - 45,25mm Brembo 09.9226.20 - 54 mm у обоих рабочая поверхность гдето на 5 мм меньше высоты колодки =( а вообще да, посмотрел сейчас по каталогам, в оригинале, одинаковая, спасибо, я этогоне заметил ПС. хотя если присмотреться... Поршевские: # Длина (в мм) 121,3 # Высота (в мм) 90,3 # Толщина (мм) 17 # Вес [кг] 2,14 на с8 на рисунке размеры
суппорта... у каена стоят спереди, за осью колеса, у нас на а4 стоят сзади по ходу движения авто ессно. дак вот если соблюдать порядок работы поршней в суппорте переставляя его вместо аудешного суппорта - прокачные штуцеры будут смотреть вниз. Поэтому нада поменять местами прокачные штуцеры и соединительную трубку. на суппортах от таурега не получится там пишут ибо соединительный канал у него в самом суппорте. остаётся решить вопрос с дисками тормозными, вернее с их толщиной. Без колхоза - только сборные делать - от порше ротор и кастом шляпу (крепление к ступице). правильно?
если есть необходимость в таких тормозах! значит и должна быть соотвественно и мощ которая из будет разгонять! и пофиг сколько диск весит! тут писали поставил диски больше-тяжелее машина стала более предсказуема на дороге!!!
ога)) а в топгир както сказали, что полноприводная ауди по сравнению со всеми конкурентами напоминает хорошо управляемую чугунную плиту.))
Друзья, тоже мучаюсь с выбором тормозов и самым оптимальным т.е. меньше гемороя, считаю установку штатных тормозов от s4. А именно с экзиста сток: Budweg 343738 Тормозной суппорт л 5 788,72р. Budweg 343739 Тормозной суппорт п 5 788,72р. + скобы от своей (покупать не надо) VAG 1K0 615 125 B Скоба переднего суппорта 5 355,30р. + пальцы, защёлки, резинки думаю от наших подходять, но если и нет то они 3 копейки стоят. в итоге за 12т новые оригинальные тормоза от s4.
чет анриал какой то получается у тебя смотри в барахолке от ТТ новой барыжат тормозами - бери и ставь