Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. Киевский

    Киевский Новичок

    28 июл 2008
    75
    Audi 100/45 2.0 AAE 1992г.
    это груша однозначно, один в один у меня такое же было на 44-ке, дрожание педали это толчки жидкости, которая идёт из насоса в грушу, когда всё в норме таких толчков нет. А если насос дает малое давление, то всё равно он накачает грушу (это же аккумулятор давления), и если она исправна, то тачка будет нормально тормозить, хотя ваще немцы геморрой с этим гидроаккумулятором придумали, в 45-ке то уже нигде этой приблуды нет.
    Ещё тебе одна инфа тебе к размышлению.Дерзай
     
  2. alsmol

    alsmol Новичок

    11 авг 2008
    2
    Audi 100 Avant 2.2
    #122 alsmol, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Вчера поставил вакуумник от В3 на свою 100 Авант 84 года, вместо штатного гидроусилителя. Некоторые замечания:
    1. Вредная верхняя левая гайка крепления отвинтилась без особых проблем с помощью торцовой головки с карданчиком.
    2. Оказывается вакуумники на В3 бывают БЕЗ резьбы для регулировки длинны штока к педали. Мне такой и привезли, так что будете заказывать - уточняйте, мол - "с резьбой". Я решил вопрос с помощью сварки (отдал доллар сварщику).
    3. Удлиннять шток вакуумника (в сторону главного тормозного цилиндра) нужно на 22 миллиметра. Он должен на полмиллиметра выглядывать из вакуумника в ненажатом состоянии. Вложить цилиндрик, для удлиннения, или как рекомендовали выше, удлиннить с помощью болта м8 под шестигранник - без разницы.
    4. Тормозные трубки от главного тормозного цилиндра откручивать не пришлось, отсоединил только две трубки гидроусилителя и снял его просто отогнув на трубках главный тормозной цилиндр. Вакуумник встал на место тоже без проблем и без отворачивания трубок. Таким образом прокачка тормозов и сцепления не нужна.
    5. На всю работу ушло два с половиной неторопливых часа.
    6. Тормозит прекрасно, хотя усилие на педаль тормоза прилагать приходится немного больше, (в общем-то незаметно, один в один как на жигулях). Что и неудивительно, коэфициент усиления у гидроусилителя - выше.
    7. Жалею что не сделал всего этого год назад, когда появились первые признаки проблем с тормозами (тогда отговорили, что мол все это очень сложно и непонятно).
     
  3. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Собственно говоря, читаю тему и думаю, что пора четко и ясно расписать какой вакуумник и какой гл. торм. цил. подходят на 100-ки.А то вопросы одни и те же... И так, вакуумник подходит от 80/В3 (при этом снять проставку на 3 болта), 100/44 (версия без ГУРа) и 200/43 (2-х мембранный). Встают на штатное место без дополнительных переделок. ГТЦ отлично подходит от этих же моделей и от 100/С4. При установке вакуумника от 100/С4 приходится немного заминать левую стойку, при этом ГТЦ отлично подходит от машин описанных выше. Можно так же установить вакуумник от А8/S4, при этом ставить его надо в паре с ГТЦ от той же модели. Так же нужно, как написано выше, поработать болгаркой и сваркой. У кого есть, что добавить - пишите. Было бы неплохо выложить VAG номера вакуумников и ГТЦ (в ближайшее время напишу номера, которые у меня есть), для тех, кто не знает, что покупает на разборках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    из этих трех лучче 2-х мембранный ставить или пох?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    DanziG
    Конечно, лучше ставить 2-х мембранный. Но т.к. А200/43 - это редкий и старый вакуумник (если постараться, то можно найти почти в идеальном состоянии), то остается только А8/S4 (из 2-х мембранных). Правда возни с его установкой много (сейчас себе ставлю этот девайс). К вакуумнику нужен ГТЦ, бачок для тормозухи и два крепежных болта (все от А8/S4). Кроме того, нужно удлинять шток вакуумника или саму крепежную вилку (соединение с тормоз. педалью) и вытачивать гайку для тормозной трубки (у нас на 11, в А8 на 12). Если все это не останавливает, то вперед на разборку за покупками =).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Возни то как раз неохота:D
    Ты в с СВАО где обитаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Скажите пожалуйста-поставил ваккумник от 80 стали чернеть полосами передние тормозные диски-это от чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    хз, но имхо вряд ли из-за вакуумника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Пока ваккумник не поставил-не чернели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Вакуумник точно тут не при чем. А вот качество (производитель) колодок, состояние суппортов (направляющих пальцев, скоб) и состояние тормозных дисков - это возможная причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Дело было так-поменял все тормозные диски поставил лемфердер.Поменял колодки.Поездил.Недели 2 .Задолбала жеская педаль тормоза и мигающий значек на приборке.Поставил ваккумник.Стали чернеть передние тормозные диски.Снял вакуумник.Перестали чернеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Я так понимаю, что диски лемфердер (сам лично предпочитаю циммерман. недорого и качественно) не самые лучшие по кач-ву. А вакуумник в данном случае работал более эффективно, чем груша. Вот диски и чернели. Просто перегревались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    При том что задний лемфёрдер- не чернеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Это ни о чем не говорит. Колдун в каком состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Скорее всего закисший напрочь.... если пружина там вообще есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    єм,номерки-то деталей напишите плиз,очень буду благодарен,ибо на днях сдох ИЦ и педаль просто стоит колом даже если вобще не тормозить.
     
  17. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #137 svga, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    893 612 107 A - написано, что подходит на 100/44/NF в аналогах, в каталогах EXIST.ru (см.описание на exist.ru)

    При просмотре применимости в аналогах , надпись 100 (44/44Q/C3), присутствует не во всех позициях!
    В частности:
    LUCAS/TRW - упоминается
    ATE,FTE - нет

    Кто что подскажет?

    номерки:
    811 612 107 B Усилитель тормозного привода 9" (100/44/78г.)
    443 612 107 G Усилитель тормозного привода с двойной мембраной 9" (100/44/80г.)
    893 612 107 A Усилитель тормозного привода 9" (80/92г.)
    4A0 612 107 A Усилитель тормозного привода 10" (80/96г.) вот этот походу и не влезает!
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    893 612 107 нужен этот, буква на конце значения не имеет. Ставился на сотки и бочки. Лучше искать с регулируемом штоком. А последний в списке немного не подходит по размерам, но говорят что с ним ощущения лучше.
     
  19. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    #139 syava1988, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    извините за дурные вопросы,данный вакуумник он с регулируемым штоком?

    А воьще на пальцах,чем отличается регулируемый и не регулируемый шток(визуально)?

    пс.Вакуумников вживую никогда не видел и не трогал,еще раз извините за глупые вопросы)


    и еще,его как то можно во времы покупки хотя бы визуально проверить,там подуть может куда..?
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У регулирумого вилка по резьбе штока перемещается и контрится гайкой, у обычного шток переходит в вилку. Проверка на глаз, чтоб вмятин не было хотя бы.