Тормоза А6 С6. Вакуумник или ГТЦ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Versace, 6 сен 2016.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Не, у меня такого нет, у меня наоборот где-то дырка в вакууме магистрали от эжекционного насоса до ВУТа, свистит, когда двигаться свеже заглушенный. Но я пока забил, там места очень мало, чтобы дырку эту найти
     
  2. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    я про него и говорю, в Москве 7500, в оригинале тоже он
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    в спб в опте он столько стоит. но в сравнении с вакуумником цена вопроса не высока. знать бы, что это точно он
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не претендую на истину в первой инстанции, но думаю проблема в главном тормозном. Компенсационные отверстия не открываются полностью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    grigoremd говорит, что менял, но толку 0

    или мысль в том, что отверстия не открываются из-за того, что шток не до конца отходит обратно по каким-то причинам, не связанным с гтц и вакуумником?
     
  6. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    усилитель 5500 руб TRW
     
  7. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    5.5 норм еще, мне только оригинал за 18 выдал каталог
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    оригинал тут смотри
    как правило выходит дешевле и экзиста и емекса
     
  9. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    спс, c з/ч проблем нет, а с этими деятелями давно завязал
     
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    вчера проверил насос вакуумный, все в порядке с ним, даже поставил другой с рабочей машины, никаких изменений.
    сегодня проверил оба шланга с клапанами, тоже все в порядке.
    я уже не знаю что делать.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Парни, вы оба можете провести замер длины свободного выбега с зажатыми и свободными тормозами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    как мерить? и за чем?
    я вот спускаюсь в Лефортовский тоннель (может знаешь) при скорости 90 в час, ставлю в нейтраль и не нажимаю на тормоз, скорость не растет больше...
    а если хорошо работают тормоза(раз в неделю две) то чем больше не нажимаешь тем больше растет.
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    выбег выбегом, в моем случае, не сидя за рулем моего же авто можно даже засомневаться касаемо не-растормаживания, но педаль то иногда каменеет и становится мягкой только после нескольких нажатий в пол - явно что-то не то с тормозной системой либо с её усилением

    p.s. пока езжу на другом авто
     
  14. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    мне осталось одно только, проверить шток....
     
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Указание
    Использовать только новую тормозную жидкость. Соблюдать указания, приведенные на упаковке с тормозной жидкостью!

    Отрегулировать шаровую головку
    Автомобили с расположением руля слева:
    -a = 178,2 мм ± 0,5 мм-
    Автомобили с правым рулем:
    -a = 203,3 мм ± 0,5 мм-

    t Относительная плоскость -1- для номинального размера.
    t При измерении шаровая головка должна быть направлена под прямым углом к плоскости усилителя тормозного привода.
    t Измерить без прокладки до конца шаровой головки.
    t При каждом изменении регулировки нажимных штанг в автомобиле необходимо затем заменить выключатель стоп-сигналов новым.

    Момент затяжки:
    Шаровая головка к усилителю тормозов 30 Нм
     
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    интересно, а педаль не может блокировать выход этого штока?
     
  17. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    может, и не открывается отверстия в ГТЦ до конца, как говорил Игорь
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Регулировку штока проверьте по Эльзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Flintik

    Flintik Новичок

    10 июл 2017
    19
    AUDI Q5
    Разрешилась ли проблема?