Тормоза А6 С6. Вакуумник или ГТЦ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Versace, 6 сен 2016.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я думаю, что многое из того, что ты озвучиваешь, можно охарактеризовать ни как факт, а просто как твои ощущения. Поэтому тяжело делать какие-то выводы, ну и советовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    Согласен, отчасти. Но как в таком случае заактировать свои ощущения? Лог же не покажет проблему в тормозной системе или вакуумной?
     
  3. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    прокачивал ABS через ваг ком, не помогло

    1) Поднять машину, снять колеса
    2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
    3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
    4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
    5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
    6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
    7) Далее выбираем 010 группу
    8) Открыть штуцера передних колес (я открывал внутренние штуцера)
    9) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ "Вкл/Выкл/Далее"
    10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера
    11) И только ПОТОМ нажимаем "Вкл/Выкл/Далее".
    12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
    13) И нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров.
    14) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!

    Почему я пишу закрывать штуцера очень быстро? Если делать это медленно, то комп просто сбросит всё и придется начинать всё с начала!

    Я проделал себе эту процедуру 2 раза. Перерыв между процедурами 20 минут, чтоб остыл насос АБС.

    После чего я сделал пробную поездку, оттормозился несколько раз, чтоб сработала АБС, и убедившись, что всё работает сделал тест исполнителей третьего блока! Лишним точно не будет.

    Заходим в блок тормозов — 03, далее тест исполнителей — 03… и по инструкции, он всё будет писать. Не пугайтесь, он будет громко гудеть. Когда просит выжать педаль тормоза, нажимаете далее, насос начинает гудеть — держать педаль в выжатом состоянии не более 15 секунд…

    И всё! На этом все мои 1,5 годовые мученья кончились! Педаль схватывает как и на стоке, в самом верху и больше не продавливается)))

    на драйве нашел.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну есть же например вакуумметр, проверь что у тебя с насосом.
    Есть в абс-е датчик давления. Нажал на тормоз, увидел 100 бар, отпустил тормоз - (-1бар +1бар), если тормоза "притормаживают", датчик должен это показать.
    Ну проверь какой накат у машины, когда всё хорошо и когда плохо. Пусть это будет один и тот же участок и одна и та же начальная скорость.

    Просто, когда как ты говоришь тормоза держат и не дают машине нормально разгоняться, то в реальности они будут красные через десяток километров.

    Нет у ТС теста исполнительных механизмов, описание для дроволёта какого-то. У ТС есть тест ESP, а это тестовая поездка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    так это я ссылку привел :) ты прокачивал таким образом? а давление 2 бар. давал? просто бмв рекомендует именно так делать, если завоздушен блок или проводились работы по тормозной системе. системы то плюс минус одинаковые.

    Датчик давления в блоке абс показывает 0.35-0.65 когда педаль не нажата, нажимаю - увеличивается, отпускаю - моментально падает. Мониторил в движении - аналогично.

    Про накат думал, попробую сделать тест на холодную с утра и на горячую. Вот как бы поймать именно тот момент, когда начинаю движение после резкого торможения?

    Ну а педаль когда становится тугой и ватной - это же точно по вакуумной части? С вакуумметром еще не сталкивался. Придется изучить.
     
  6. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    не знаю, качали в сервисе, скорее всего нет.
    ты попробуй снять шланг когда колодки прижаты
     
  7. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    а какие должны быть показания? не знаешь?
     
  8. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    а у тебя машина колом встает, если рукой взяться за колесо и покатать вперед-назад даже на сантиметр не сдвигается?
     
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    двигается, накат плохой
    колодки на 10-12 тыс хватает
     
  10. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    накат не проверял еще, а остальное аналогично, причем задних на дольше хватает.
    т.е. тебе осталось только вакуумный насос поменять? в трубках. кстати, обратные клапана стоят. в них же вряд ли проблема может быть, чему там ломаться? когда снимал трубку смотрел внутрь - там чисто.
     
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    может быть и в трубке, их две...
    насос брать не буду пока не разберусь с трубками...
    не очень понимаю как вакуум работает, почему когда чуть снимаю трубку машина едет? насос сосет прилично, проверяли
     
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    с виду трубки, как новые..у меня начало потеть вокруг трубки, которая из насоса выходит. Нашел тему, что на предыдущих кузовах разбалтывался штуцер, на который трубка надевается и была утечка воздуха (или подсос?). Но там симптомы были - дубовая педаль тормоза, а у нас не растормаживает. Я тоже ни черта не понимаю в этом вакууме.
     
  13. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    у меня сейчас тоже дубеет, если долго не нажимать на тормоз...
    первый год также как у тебя - нажимаешь педаль до упора и машина едет пока не нажмешь несколько раз на тормоз и опять плохо едет...
     
  14. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #34 Versace, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    да уж, тебе уже проще, кстати. Мне если ехать в сервис, то предложат поменять вакуумник и гтц, т.к. что не диагностируется ноутом - то не из области их познания. А ты к клубным спецам не ездил на диагностику? Интересно, нас только двое, или остальные просто не запариваются? :)
     
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    по ходу у g01dt00th также, у него мощный двигатель и не так сильно заметно....
    шланги надо проверять, я бы купил, но нет нигде, только под заказ, более 20 дней
    кстати я перебрал все супорта, все резинки, направляющие менял только спереди, шланги тоже менял, не помогло.
     
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #36 Versace, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    У меня по звуку выхлопа чувствуется, когда легко идет, а когда в натяг. И по поведению акпп - как сильно нужно нажать газ, чтобы она перешла на пониженную. Суппорта в отличном состоянии, у колодок износ равномерный - наблюдаюсь в спец сервисе по тюнингу тормозных систем. :)

    Если я правильно понимаю, то шланги должны продуваться в сторону от вакуумника. А в сторону вакуумника не должны, т.к. там стоят обратные клапана. У тебя, кстати, вакуумная магистраль короче намного, т.к. насос стоит сзади мотора. У меня стоит спереди и магистраль составная и длинная, с тройником на трубки, идущие ко впускному коллектору.

    А со снятым разъемом ABS не пробовал кататься?
     
  17. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    в сторону насоса должны, в сторону усилителя нет.
    нет
     
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    да там можно просто ртом дунуть, все ясно должно стать - имел опыт аналогичной диагностики так называемого "всасывающего струйного насоса" на другом авто, попробую у себя. Но, пожалуй, ставлю на сам вакуумный насос, если ты говоришь, что все уже поменял. Т.к. вспомнил такую деталь - при включенном кондее проблема менее выражена. При этом вентиляторы работают сильнее и хорошо обдувают насос, который стоит прямо рядом с ними. Ну и на холодную все намного лучше.
     
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    сделай опресовку шлангов, вдруг где-то дырочка, насос не дешевый....
    у меня времени нет и ремень тнвд порвался, на выходных поеду насос проверять на больших оборотов и шланг от от переходника к усилителю
     
  20. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    сделаю конечно, как будет возможность. насос пирбург есть, дешевле оригинала