Не буду настаивать, т.к. не разбирал уж сто лет суппорты, не помню как там устроено, но факт остается фактом, что есть случаи излечивания данной проблемы как раз ремонтом задних суппортов, либо был случай просто заменой задних суппортов. По твоему увеличивается только ход ручника, или же ход педали тормоза вместе с ним ?
Пока колодки новые ручник работает нормально и ход педали обычный. Но как только начинается износ колодок, ход педали и ручника увеличивается заметно. У меня заклинил один конус и при изношенных колодках рычаг ручника поднимался до подлокотника. После ремонта ход ручника уменьшился вдвое. Главное при разборке поршня не перепутать последовательность деталей(шайбы и пружины)
Педаль и сейчас медленно проваливается если сильно и долго давить. Когда была неисправность и колодки были немного изношены, педаль проваливалась очень глубоко. Это потому что зазор между колодками и диском не регулируется автоматически.
Честно говоря, никогда не замечал зависимости, износ колодок - глубина надавливания педали тормоза. Сколько раз менял колодки на новые, при этом с педалью ничего не происходило.
По фото есть мысли? После замены дисков и колодок на левом колесе снаружи диск тормозит частично, т.е. только наружной частью. Направляющие ходят, посадочные места чистые. Получается, что суппорт чуть боком встает или не хватает прижима ближе к центру.
Да, похоже .. Ну тут один момент ,колодки нормальные ? Как у них с плоскостностью фрикционного слоя ? А то повидал тут всякого))
да. т.к. все еще новое, то ради эксперимента даже менял местами внутреннюю и наружную. ничего не изменилось.
господа тема ватной педали тормоза раскрыта!!!( покрайней мере на моем авто 80% - про остальные 20% позже)) итак по порядку если получиться супер пупер электрик когда узнал что после замены главного тормоза прокачали класическим способом рассказал как правильно - а именно через программу надо в блоке АБС надо сделать установку что сейчас будет прокачка тормозов и в блоке откроются все клапана после чего надо прокачивать тормоза нажатием педали тормоза на ВНИМАНИЕ заведенном двигателе по очереди ослабляя ВЫХОДНЫЕ трубки ВНИМАНИЕ с блока АБС !!!! как на супортах. как это у меня прошло - после наставления электрика мастер все рано не хотел делать так!! пожаловшись начальнику мастер со словами "итак прокачали уже" всеже приступил к процедуре уже под присмотром электрика босса и меня из кабины давящего на педаль! ВНИМАНИЕ сию процедуру можно делать и без программ и соответственно компов но главное на заведенном моторе т.к. абс открывает свои клапанна тоже!! из под ослабленных трубок сочится тормазуха перед лево . право и о чудо задняя левая трубка при ослабление из под нее взрывом вырывается жидкость что говорит о наличие воздуха!!!!! после обычная процедура прокачки с супортами. итог воздух из блока выгнан тормоза появились!! п.С. всем спасибо кто смог прочесть сей опус а теперь про 20% на заду новые колодки - 200 км. пробега левый диск не блестел а правый блестел что говорит о плохой работе суппорта НО в месте с колодками установили нов рем. ком. следовательно причина была в воздушном пузыре в АБС. окончательно скажу через некот. время когда диск станет блестящим или нет. значит я мог ошибиться все я спать)))
Да это вообще ваг комом делается без таких танцев. Процедура вполне понятно прописана в эльзе при случае замены блока абс с есп. В базовых установках по очереди жмакаешь мышкой и насос прогоняет тебе систему, тебе только вовреся штуцеры отвернуть надо соответствующие. Педаль дубовая становится после всех этих манипуляций. Себе сколько раз менял жижу полностью, снимал блок абс, сливал магистрали в сухую, все потом идельно прокачивалось ваг комом и под давлением. Sent from my PRO 5 using Tapatalk
Откручивать трубки не обязательно , а протокол GFS по замене тормозной жидкости известен .. Его задействование необходимо для полной смены жидкости и промывке контура , что-бы сменить жидкость в аккумуляторах и клапанах EDS ,полости откачивающего насоса . Для замены отдельных элементов и прокачки -такая операция далеко не всегда необходима , если проблемы с гидравликой самого блока отсутствуют , разумеется при заявке "мягкая педаль " операцию нужно провести в полном объеме с задействованием откачивающего насоса
у меня только АБС есп нету а комп был диагностический. и я делился своим опытом в следствие чего все стало норм. задние колодки претруться и тогда должно стать все ок.
Речь идет о EDS ,а не о ESP .Для второй системы наличие дополнительных клапанов в гидроблоке не нужно ( в отличии от датчиков положения автомобиля ) ))
Одна из подсистем АБС которая на свежих машинах устанавливается по умолчанию , если грубо в переводе электронный дифференциал , для реализации этой функции просто клапанов колесных блокировок недостаточно ,нужны межосевые .. Поэтому добавляется еще два клапана и разумеется полости в гидроблоке ))