Топливо Лукойл ЭКТО 100

Тема в разделе "A4", создана пользователем MikX, 3 июл 2017.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Так вот при этом и нужна более медленная скорость горения, а не взрывная. И при этом ещё расширяется крутящий момент, чего и добиваются, повышая октановое число.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Взрывная возникает только при детонации, при нормальном горении она отличается минимально между 95-м и 100-м.
     
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Вот зачем придумывать вещи, о которых написаны уже множество научных работ?

    Более высокое ОЧ позволяет избегать детонации при уменьшении УОЗ, повышении СЖ и степени наддува, что в свою очередь ведет к увеличению КПД цикла.

    Увеличение ОЧ без изменения этих параметров мотора вообще ничего не дает.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    при увеличении
     
  5. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    У вас нарушена причинно-следственная связь. А что же такое стойкость к детонации? Стойкость детонации - это способность топлива сохранять низкую скорость горения при увеличении степени сжатия и увеличении УОЗ. Высокооктановое топливо тем и отличается, что имеет скорость горения ниже. При чем здесь байки, ферроцен и прочее? Речь идет о физических параметрах топлива. И, уверяю вас, что топливо 100 горит медленнее, чем 95 и 98 и только скоростью горения от них и отличается.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Нет, не нарушена. Скорость нормального горения ни как не характеризует детонационную стойкость.
    Может и горит медленнее, но на считанные проценты. А не как себе все представляют, что оно догорает уже на улице, и 'бедные бедные мои клапана' и остальной бред..
     
  7. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Хосподя. Вот зачем просто что-то выдумывать. Мы ведь не научно-фантастическом форуме.

    Процесс быстрого ламинарного горения и детонационного - это в сущности разные по природе процессы. Ламинарное горение распространяется фронтом от искры, когда детонационное - это в сущности самостоятельное воспламенение участков ТВС.
     
  8. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    #68 maratei, 18 июл 2017
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
    И ламинарное (хотя я бы не использовал этот термин, по отношению к горению это не очень корректно) и взрывное горение никак по природе не отличаются, а характеризуются лишь скоростью - 20-25 м/с и 2500 м/с соответственно.
     
    Граф Володье нравится это.
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну это совсем не означает, что скорость горения характеризует детонационную стойкость.
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Наоборот! Детонационная стойкость определяет скорость горения, то есть другими словами, противостоит самовоспламенению при сжатии.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну давай уже пруф, хватит тереть одно и то же..
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Я вообще не тру тут ничего, сижу молчу, читаю твой бред про курицу и яйцо.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Учебник физики 8-ой класс.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну все ясно. Слив засчитан :)
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Ну а сколько можно крошить одно и то же.
    Давай теперь про цетановое число поговорим. Говорят стали солярку выпускать ЭКТО-300.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Т.е. ты думаешь при переходе от нормального горения к детонации скорость горения плавно повышается?
     
  17. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Вы не используйте, а специалисты используют.
    И вот с этой фразы нужно хотя бы в гугл залезть и внимательно все почитать.
     
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Так противостоит самовоспламенению или определяет скорость? Разве это одно и то же?
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Если противостоит детонационному сгоранию, то естественно скорость и не повысится. Из первого вытекает второе.
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Ты путаешь причину и следствие. Не скорость горения провоцирует детонацию, а наоборот.
    Самопроизвольное возгорание воздушно-топливной смеси в цилиндре и есть детонация. И причин возникновения её много. И вот чтобы устранить одну из причин - повышают октановое число топлива.