Так вот при этом и нужна более медленная скорость горения, а не взрывная. И при этом ещё расширяется крутящий момент, чего и добиваются, повышая октановое число.
Взрывная возникает только при детонации, при нормальном горении она отличается минимально между 95-м и 100-м.
Вот зачем придумывать вещи, о которых написаны уже множество научных работ? Более высокое ОЧ позволяет избегать детонации при уменьшении УОЗ, повышении СЖ и степени наддува, что в свою очередь ведет к увеличению КПД цикла. Увеличение ОЧ без изменения этих параметров мотора вообще ничего не дает.
У вас нарушена причинно-следственная связь. А что же такое стойкость к детонации? Стойкость детонации - это способность топлива сохранять низкую скорость горения при увеличении степени сжатия и увеличении УОЗ. Высокооктановое топливо тем и отличается, что имеет скорость горения ниже. При чем здесь байки, ферроцен и прочее? Речь идет о физических параметрах топлива. И, уверяю вас, что топливо 100 горит медленнее, чем 95 и 98 и только скоростью горения от них и отличается.
Нет, не нарушена. Скорость нормального горения ни как не характеризует детонационную стойкость. Может и горит медленнее, но на считанные проценты. А не как себе все представляют, что оно догорает уже на улице, и 'бедные бедные мои клапана' и остальной бред..
Хосподя. Вот зачем просто что-то выдумывать. Мы ведь не научно-фантастическом форуме. Процесс быстрого ламинарного горения и детонационного - это в сущности разные по природе процессы. Ламинарное горение распространяется фронтом от искры, когда детонационное - это в сущности самостоятельное воспламенение участков ТВС.
И ламинарное (хотя я бы не использовал этот термин, по отношению к горению это не очень корректно) и взрывное горение никак по природе не отличаются, а характеризуются лишь скоростью - 20-25 м/с и 2500 м/с соответственно.
Наоборот! Детонационная стойкость определяет скорость горения, то есть другими словами, противостоит самовоспламенению при сжатии.
Ну а сколько можно крошить одно и то же. Давай теперь про цетановое число поговорим. Говорят стали солярку выпускать ЭКТО-300.
Вы не используйте, а специалисты используют. И вот с этой фразы нужно хотя бы в гугл залезть и внимательно все почитать.
Если противостоит детонационному сгоранию, то естественно скорость и не повысится. Из первого вытекает второе.
Ты путаешь причину и следствие. Не скорость горения провоцирует детонацию, а наоборот. Самопроизвольное возгорание воздушно-топливной смеси в цилиндре и есть детонация. И причин возникновения её много. И вот чтобы устранить одну из причин - повышают октановое число топлива.