Как я понимаю - текст не читался, а выводы были сделаны по фотографии "Последствия детонации"? Давайте проясним. В данном случае, повреждения клапана - есть последствия взрывного горения, при котором все детали двигателя получают очень высокие ударные нагрузки, которые разрушают двигатель. На фото последствия именно такого случая. В современных двигателях такое происходит нечасто, поскольку электроника своевременно корректирует угол опережения зажигания. Тот же клапан при использовании излишне высокого октанового числа может попросту прогореть вследствие роста температуры в камере сгорания при медленном горении топливной смеси.
Мда.. Развели срач на три страницы. Перешёл с 98 на 100-й сразу как появился, по расходу не понятно, возможно незначительно снизился. Но ехать стала по-бодрее, веселее набирает точно. У знакомого на инсигнии атмосферной в пробке при трогании всегда мотор звенел, перешёл на сотый - рад не нарадуется, детонация пропала.
Какой срач, просто дискуссия, Ваш знакомы на инсигнии до 100 на 92 ездил? На 95 детонации уже нет, на 98 тем более.
правды видимо не найти . для себя пока решил буду лить время от времени (по принципу еду мимо нужен бензин) но как раньше заправляться только на лукойле перестану, тем более что мало он где продается.
Тут тёска варианта только два - либо твой знакомый неадекват, либо мотор у него уделан до предела лады-калины. Нормальный и на 95 не будет звенеть.
Возможно ты и прав, но он утверждает что данная особенность присутствует у всех с нулевого пробега, просто не все замечают. Да и потом что тут говорить то - это же Опель...
Чессногря, сомневаюсь, что современный наездник знает, как звучит детонация, поэтому принять за нее может все что угодно. Я вот лично последний раз отчетливо слышал ее на карбюраторной машине 1990 года. А как она звучит на современном моторе - это, наверное, вообще тема отдельной диссертации. Те же настойщики авто слушают машины микрофонами через специализированные фильтры, позволяющими вычленить детон из прочих звуков. И даже настойки этих фильтров - отдельная научная работа.
Езжу все время на 95 обычном от лука, недавно как раз менял свечи отходившие 80 тыс, они в идеале. По трасе все воемя кушала 9+- милилитры при 130. Сейчас решил всеже испробовать 100 лукойловский, иии 7.4 7,5 при тех же 130. Особой разн цы в динамике не ощутил. Видимо разница только в расходе.
Не может быть такой разницы. Иначе бы автопром уже перелез на ОЧ 100, 110, 120 и так далее. Это ошибка замера, либо разные условия движения.
По ощущениям на 100м машина по-резвее будет,подхват более весёлый с холостых оборотов,а с 1.5 тысяч едет немного веселее,на 95м лукойловском машина так не ехала. По расходу не засекал,в городе с кондиционером около 10-12 литров расход. Смотрел на трубе видео,где чувак делал тест в лаборатории и подтвердил октановое число 100го бензина(100,4).