Топливо Лукойл ЭКТО 100

Тема в разделе "A4", создана пользователем MikX, 3 июл 2017.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.516
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Смысл её смотреть через вагком,датчик температуры не является точным прибором,полагаться на его показания и делать по ним какие либо выводы неправильно,да и показывает он температуру ОЖ,а не температуру в камере сгорания.Если производитель авто разрешает использование 98-го бензина,можно\нужно лить 100-й,и не забивать себе голову.
     
    Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Если тебя не интересует теория, зачем ты кидаешь ссылки на теоретические статьи?
     
  3. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну вообще-то является точным. И посмотреть можно темпер выхлопных газов, а они отражают температуру горения.

    Но ты прав в том, что смотреть ее в обычных дорожных условиях смысла нет. Только на стенде, точно повторяя все условия замера на разных бензинах.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.516
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну на сколько точным? плюс\минус 5-10 градусов вполне допустимая погрешность ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Если нечего по делу написать зачем вообще писать? Статью разместил с целью сократить поиски истины, так как теории море. Меня интересует вопрос на сколько повышается рабочая температура двигателя особенно в городе, также интересует температура масла на этом бензине. На трассе все отлично, одни плюсы, что в городе? Рабочая температура городе и так в районе 110-115 градусов, а что будем на этом бензине, на сколько она вырастет, а если она растет то и температура масла полезет вверх, соответственно все параметры поменяются, вопрос на сколько?
     
  6. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Мысли такие:
    1. Вырастет не столько температура двигателя в целом, сколько из-за снижения скорости сгорания топлива вырастет теплонагруженность камеры сгорания, в первую очередь клапанов, что теоретически может привести к их прогоранию.
    2. Хорошее топливо по уму не дает прироста мощности, прирост мощности дает увеличение степени сжатия топливной смеси, для чего и нужно высокооктановое топливо. В зависимости от сведений от датчика детонации мозг меняет угол опережения зажигания, но, думаю, делает это в определенных пределах. Если на 98 детонации нет при оптимальном УОЗ, то такой же УОЗ будет и при 100. Так что никакого выигрыша в мощности быть не должно.

    Субъективные ощущения не берем, а по науке вроде так. Поправьте.
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Ну напрямую октановое число на мощность конечно не влияет. Но двигатели рассчитанные на высокое октановое число оказываются в выигрыше, потому что умеют подстраиваться при помощи системы зажигания к тому или иному октановому числу. Что касается клапанов, то высокооктановый бензин горит медленней, а значит есть риск прогорания выпускных клапанов.
     
  8. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Подозреваю, что УОЗ регулируется в каком-то определенном пределе и если система настроена на максимальное ОЧ 98, то при этом будет и максимальный УОЗ. И сколько дальше не поднимай ОЧ - опережение зажигания останется тем же, соответственно и мощность никак не изменится. Но риск высокой теплонагруженности будет расти. Больше - не значит лучше. Конечно, все это теория, в жизни ничего плохого скорее всего не будет, но и переплата того не стоит. Маркетинг...
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Тут тоже не всё так просто. Для совершения одной и той же работы, высокооктанового топлива потребуется меньше, значит будет экономия. Я сам не раз проверял: заливаешь 95 - показывает 800 км пробега, а 98 - один раз показал даже больше 900 км. Но это хорошо видно на трассе.
     
  10. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    C последним позволю не согласиться, по скорости горения наоборот.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Что Вы говорите?!
     
  12. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    95 и 98 - да, а вот в свете мною сказанного 98 и 100 - вряд ли. В случае с 95 и 98 есть разница в мощности, обусловленная изменением УОЗ, в случае с 98 и 100 ее нет, или она незначительная. Но это при условии того, что УОЗ дальше повышать некуда.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Да я согласен. Только осталось проверить и сравнить 98 и 100.
     
  14. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Вы сами то прочитали? Сами себе противоречите.
    Вот это из Вашей статьи:
    Чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, теоретически, лучше эффективность.

    Высокооктановое топливо более устойчиво к детонации, а значит и скорость горения медленнее, при этом увеличивается время воздействия на поршень и как следствие повышение мощности (Я думаю крутящий момент больше).
     
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Может в определенных условиях. Ну нельзя ведь мотор настроить строго на ОЧ 98.

    Например летом, в жару, на турбомоторе, когда заряд теплый и камера подзасрана, он и на 98м может начать немного зажигание откатывать. А на 100 не будет откатывать, вот и выигрыш. Но все равно это крохи, которые почувствовать просто водителю нереально.

    Ну вот есть толковая статья не в пользу "гоночных" бензинов http://www.zr.ru/content/articles/7...ra-komu-i-dlya-chego-nuzhen-gonochnyj-benzin/
     
  17. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Скорость горения моторного топлива в первую очередь зависит от коэффициента избытка воздуха (степень обогащения смеси). Богатая смесь имеющая большое количество топливных паров имеет скорость горения выше в несколько раз больше вплоть до 10 раз!). При этом скорость горения одинаковой по составу смеси различных марок бензина различается не так сильно.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Высокая скорость горения - это взрыв, от которого избавляются путём повышения ОЧ. А Вы сейчас говорите обратное.
    И что это за новомодный коэффициент избытка воздуха?
    Я не буду больше Вам ничего доказывать, ездите со взрывами в цилиндрах.
     
  19. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Ерунда какая-то... Средняя скорость горения топлива в цилиндрах - ок. 25 м/с, детонация - скорость горения до 2500 м/с, фактически взрывное горение. Этим и отличается горение высоко- и низкооктанового бензина в одной и той же камере сгорания. Как же может "различаться не сильно" горение различных марок?
     
  20. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    413
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Так я доказывать и ничего не пытаюсь. Просто реально ведь один из факторов не полного сгорания когда очень много топлива и мало воздуха, в безвоздушке бензин гореть не сможет. Ведь в цилиндры подается ведь не только бензин, но и воздух.