Тут уже давно обсуждение вышло за приделы темы топливного насоса. ТС его уже наверно давно заменил и даже забыл что создавал тему на форуме.
Двигатель какой..Совесть имей.. Двигатель хотя бы укажи в профиле.. Если у тебя 2.3 . то стучать может шток толкателя для вакуум усилителя..
Приветствую форумчане. Подскажите пожалуйста. Имеем ауди 100 с4 двигатель aar. В баке топливный насос пиербург. Вопрос! Нормально что каждые полгода фильтрующая сетка самого насоса (не стакана) забивается на глухо грязью? Возможно между стаканом и насосом должны стоять уплотнительное кольцо, хотя я такого не обнаружил. Уточню, грязь попадает в сопряжении корпуса насоса и стакана
Бак мою с сетками каждые пол года. Заправка Лукойл, Газпром (кто знает лучше посоветуйте). Вопрос в негерметичности сопряжения корпуса и бензонасоса. Идея была убрать сетку с входного отверстия бензонасоса. Отговорите если это не надо делать. Кстати в вазовских бензонасосах таких сеток нет
Так не бывает. Или моете на отебись, или бак ржавеет внутри. Крышка бака нормально закрывается? Может через неё грязь попадает? А каким боком это к наличии грязи?
Давненько такое было . Знакомый на АУДИ С3 ( 5 цилиндров карб.) Приехал с проблемой .По топливу. Открыл карб и охренел.!!! В поплавковой камере куча грязи... Стал искать откуда она берётся... Вообще нашел очень дохрена грязи в баке..Очень дохрена... О попадала эта грязь в бак . Через трубу заливной горловины . Она пластиковая была.. На авто хозяин воткнул ( не знаю размер ) резину очень широкую ..Задним баллоном что со стороны заливной горловины протёрло дыру в пластиковом патрубке. Приличную дыру..Диаметром сантиметров 6... Естественно грязь с колеса чётко летела в это отверстие ....Прямо в бак.. Так что бывает и такое.. Ну а что бы на заправке заливали топливо до такой степени грязное .Что надо мыть бак два раза в год..Не вериться.. Не одно же там авто заправляется..
Нечего глупей придумать не мог? ... А на вазовских авто и мех впрыска нету..Для которого мусор ..Это смерть.Системе впрыска..