Гудит регулятор давления в фильтре. Поменял у себя фильтр (оригинал), всё равно звуки издаёт. Чтобы померить давление в топливной магистрали нужно подключить манометр к топливной рампе.
Так вот какой монометр купить кинте ссыль пожалуйста если не трудно. 4 бар это на топливной рампе должно быть?
Проблема известная и просто заменой насоса или фильтра не всегда решается (точнее решается на определенный срок) .. Предполагаю ,что рабочая часть РГД при определенных условиях входит в резонанс.. Нужно уточнение фильтра бывают разные ,на каких именно гудит ? 3-х или 4-х сосковых не замечали ?
Интересует именно гул ..Есть -ли он на том и другом фильтре или только на 4-х сосковом (3-х если не ошибаюсь ,на амерах) ? Это важно ,поскольку полностью меняется принцип сброса давления ..
Фыркает , гудит- не имеет значения ,просто звук сброса давления немного разный ,важно создать закономерность и поиграть величинами давления с помощью дросселирования потока ,поскольку к РГД непосредственно хода нет ... Вот в чем идея ..
Специализированные манометры как правило дорогие. А так любой манометр до 6 бар подойдёт. Вот http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/44205/cid/53/
Приятель тоже недавно все время из-за этого гула злился. Потом плюнул, поехал к знакомому мастеру в Ауди Центр Москва, посоветовался и заменил и насос и фильтр. Теперь тишина, приятель доволен.
К сожалению радикальный подход -замена насоса и фильтра не всегда помогает ,а объяснить ПОТОМ такую замену проблематично .. Поэтому хочется понять что является причиной возникновения звука и попробывать изменить параметры уже работающей системы ...
Та же проблема, на ветке А6 похоже только у меня Гудит гад. Но у А6 сзади с право только топливный насос в баке, топливный фильтр под капотом с переди. Поменял насос, фильтр по совету дилера, эффект ноль. Дилер не знает что делать, пока забил. Кстати загудел сразу после замены ТНВД.
Началось все с того что загудел насос топливный, купил насос новый оригинал (отмечу, что на тот момент владел автомобилем 3-й месяц и не знал что к чему), в итоге оказалось насос чуть отличается, поэтому поменяли только нижнюю часть с самим моторчиком и фильтр заодно топливный. Где-то через 100-150 км загудело, сначала по утрам, потом все время, но тихо. Теперь гудит как придется. Иногда по утрам на холодную, иногда когда резко обороты набираешь. Есть зависиость от напряжения в бортовой сети. т.е если включить все потребители неприменно появляется слабенький гудеж... Немного замят (приплюснут) топливопровод, на неделе сделаю фото, может все в этом дело.
Вроде поборол проблему с гудением. Проехал пока 50 км. -тишина. Причем на этот раз и при запуске ничего не пискнуло даже.Заменил насос на VDO 228-233-018-006 Z, оказался немножко другой, а именно лишний "сосок" по центру (заглушил), на моем не было, да и номер отличается VDO 228-233-018-005 Z , а так же фильтр опять же на оригинал, но теперь повернул его как в elsa написано, что из этого помогло не знаю, но факт раздражающего звука НЕТ.
"Лишний сосок" это пример универсализации зап.частей ,поскольку он используется при установке доп.отопителя (топливоподача к нему) .Практически все новые насосы имеют на крышке этот отвод ,в правильном комплекте топливного насоса в сборе имеется и штатная заглушка ,которая ставится если система доп.подогрева не установлена на машину .
Доброго дня соклубники,подскажите машина 3,0TDI 2010 года гудело сзади справа под ковриком,подумал насос,поменял на новый оригинал -звук остался!!!при заводе с кнопки то гудит то нет,а в дороге все время,но не очень сильно!!!и это новый насос!!!
ЕвгенийJ, гудений больше не было с гудением? Собственно заменил по регламенту снова топливный фильтр (60 тыс проехал на старом). Фильтр покупал у официалов, оригинальный естесно. Поставил и снова начал он время от времени гудеть. проехал тыс 10 и гудение почти постоянное при включенной климе. Что сподвигло на мысли, может от падения напряжения в сети появляется гул. Эксперимент стоит машина на ХХ все стекла закрыты нажимаю на закрытие стекл и держу идет падение кратковременное с 13,6 В до 12,9 и гудение на время подения. Включаю свет фар падение с 13,6-13,2 и более легкое гудение и постоянное. Собственно вопрос может это как-то с насосом связанно все таки, а не с фильтром или расположением трубок топливных возле насоса. Читал что насос топливный наоборот рассчитан на работу с малым напряжением... только мысли. Покуда топливный фильтр не крутил по оси, чтобы попытаться убрать гудение или сократить. А может генератор нужно глянуть, так как напряжение 13,6В вроде не такое уж и большое, 14.2В вроде нормой считается. у кого какие мысли? Машинка работает без проблем. Утренние пуски, езда под нагрузкой, провалов никаких не чувствую. Ошибка только 1 по лямбдам (катализатору) 16804.
последние тыс 15 гудение стало проявляется с завидным постоянством, бывают поездки по 13 км когда гудит не переставая. Вчера съездил на ТО генератора. Сказали что стоит генератор Фирмы Бош 150А : Замена регулятора напряжения, щетки - износ 70%+, подшипники - 50%+ Все рекомендовано к замене, решил менять! Все запчасти как по оригиналу + дополнительно бросили провод от аккум на генератор, то на проводе были потери 0,4 - 0,6В. Итого 110$ Пробег авто 250 тыс км. Итог имею сейчас 14,2В (смотрю тестером на АКБ). Гудения нету. покатался по городу днем. и снова оно, но не постоянное, правда и напряжение на ХХ и без доп нагрузок 13,8-9. Подъехал на СТО, оно закрылось но как раз мастер выходил, снова посмотрел, говорит не понимаю от чего. Подъезжай, по посмотрим на неделе! Расстроился. Решил покататься, понаблюдать. Утром снова завел авто снова 14,2 все ОК. Никаких звуков. Мысли: может после поездок по городу под капотом температура поднялась, нагрелся и ремень и натяжение его поменялось? от того и напряжение немного просело? на ремне проехал 80 тыс - фирма Gates. Шкиф с обгонной муфтой - 45 тыс Ina. Во время ремонта, меня то что износилось к ремню и обгонной муфте вопросов не было.
Пока только подтверждения неадекватности замен ..Кто-нибудь возьмет на себя смелость препарировать систему ? Вижу две зависимости .. 1. Зависимость он производительности насоса - то самое изменение напряжение .. Пункт может зависить от .. 2. Настройка редукционного клапана в фильтре (возможно явление резонанса самого клапана при определенных скоростных характеристиках потока через него ) - надо пробывать изменять характеристики сливной магистрали -например дросселирование потока , или наоборот вывод его отдельно стакана топливного насоса от бака на проверку ...
собственно ремонт генератора убрал жжужание только по утрам. При езде на холодную, после прогрева снова жжж. И при повороте ключа для пуска двигателя жжж короткое. Итого решил все же сменить фильтра на аналог, слава, что появился Кнехт, до этого из аналогов был только MAN и Hengst, как то я их не покупал, но второму думаю можно было довериться. Купил Kneht KL 592 и на выходные полез менять. Фото тут Итог: покуда гул не наблюдается никакой.