Толчок при переключении с R на D

Тема в разделе "4L", создана пользователем lllll, 19 окт 2013.

  1. lllll

    lllll Участник форума

    22 май 2013
    100
    q7
    Присутствует удар в коробке исключительно с R на D в других режимах все ок. Пробег 20 000. Поможет ли адаптация?
     
  2. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    С таким пробегом к диллеру бы
     
  3. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    мотор, год? или сразу скажите, какая модель кпп. И что значит удары? Прям вот УДАР или просто чуток дергает?
     
  4. lllll

    lllll Участник форума

    22 май 2013
    100
    q7
    диллер скажет , что все тип топ. гуляем, курем. + за диагностику возьмут. по этому для начала у пользователей спрошу, нверняка было уже.
     
  5. lllll

    lllll Участник форума

    22 май 2013
    100
    q7
    3.0 tdi 12 г. удар четкий. Раньше при переключении было ощущение, что включалась нейтраль и машина даже могла откатиться назад, было все гладенько и плавненько.
     
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    А время выжидаете между выключением одного и включением другого режима?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Ну вообще на типтроне должен быть небольшой рывок при переключении с D на R. И он больше, чем с P или N на R.
    Но если считаете, что раньше такого не было, то стоит попробовать на другой авто для сравнения (тест-драйвовой, например), а потом уже сдавать дилеру на ремонт. Адаптацию тоже стоит попробовать.
    А если там что-то серьезное, то вылезет очень скоро :)
     
  8. anton001

    anton001 Новичок

    12 май 2015
    57
    Стабильно бьёт. Это может быть раздатка?
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.414
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то думается что это коробас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    У меня так начало делать,ну прям немножко и то на холодную,например от парковки до дома доехал,начинаю парковаться и от R в D немножко пиналась,короче я просто от балды начал по утрам после как обороты упайдут держать по 10-12 секунд по режимам R,D,S... Не кто не советовал,просто от балды,незнаю совпало или нет,но перестало пинатся уже на третий день,уже больше года все норм,все же думаю что совпало... Ах да,что-то похожее может пару раз повторить после долгой поездки по трассе,скажем 400-500км,потом в городе может что-то выкинуть не значительное,но потом все норм опять... Q7 2008г, пробег 140 тысяч,масло в акпп не менялос... Вчера при ТО хотел долить масло в акпп,но даже насильно туда влезло 50-100гр это максимум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OsyaBender34

    OsyaBender34 Новичок

    28 авг 2016
    44
    Сегодня обратил внимание на такую же ситуацию. У меня дизель 3 литра 2012 года. С R на D переводишь и идёт удар. Причём на улице слышен металлический стук. Никто больше не сталкивался? Не лечил такую ситуацию?
     
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ударов не наблюдал, за исключением когда под горку запорковано, но легкий плавный толчён был на предыдущем авто и есть на нынешнем, думаю особенность коробки.
     
  13. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    480
    Q7 3.0TDI 2007
    Это срывание пальца, стопорящего выходной вал в P. Тут стук глухой и без металлического отзвука. На большом уклоне лучше ставить сначала на ручник, потом в Р.
    Если есть глухой удар - скорее всего внутри коробки, может смена масла и адаптация поможет.
    Если звонкий - смотреть карданы.
    Но в любом случае включение передачи должно быть плавное, с постепенным прибавлением тяги. Можно проверить, переключившись почти без тормоза на месте - машина должна за секунду плавно съехать с места, без рывка.
    Типтроник на месте можно переключать без нейтральных пауз, там задержки уже имеются.
     
  14. OsyaBender34

    OsyaBender34 Новичок

    28 авг 2016
    44
    Сегодня попробовал переключение с R на D, задерживаясь на 2-3 на N. И о чудо! Ни звука, ни удара! Очень плавный переход.