Толчки в АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unik, 19 авг 2013.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну вот так же менял гидроблок на абсолютно новый и получил - холодная- загрузка драйва и реверса- идеально, вообще практически не ощутимо... прогрев стоя на месте на холостых 10 минут- и получаем загрузку драйва с ощутимым пинком, реверс нормально.
    что это?- а хрен его знает, очевидна зависимость от температуры короба, но соленоид это или что еще- не понятно. решили с мастером забить..... для 15ти летнего авто это уже не принципиально, попытка сделать из гидравлического автомата вариатор не удалась.
    короб полностью перебран, гидротранс починен, гидроблок новый, - работает, не скажу что идеально, но вполне прилично на мой придирчевый вкус, дальнейшие затраты смысла не имеют, поскольку все это превращается в эксперименты ...
    при случае перекину местами соленоиды и может основной подкину новый, к чему это приведет? -трудно сказать.

    по топику- если пинок не только при загрузке драйва- то пробуем отключить расходомер или подкинуть заведомо исправный и смотрим что изменилось- стало лучше- копаем в эту стоону...
    вообще, на то когда воткнуть следущую передачу влияют- дросель(практически вечный), расходомер(ходит 250 легко), гидротранс(ходит до 200) и здоровье мозга(смотреть не залило ли его водой).
    еще есть разница по ощущениям в зависимости от того, что приклеили при ремонте гидротранса - бумага- мягче включение блокировки, кевлар- жестче, но вроде как дольше ходить будет.