ну вот так же менял гидроблок на абсолютно новый и получил - холодная- загрузка драйва и реверса- идеально, вообще практически не ощутимо... прогрев стоя на месте на холостых 10 минут- и получаем загрузку драйва с ощутимым пинком, реверс нормально. что это?- а хрен его знает, очевидна зависимость от температуры короба, но соленоид это или что еще- не понятно. решили с мастером забить..... для 15ти летнего авто это уже не принципиально, попытка сделать из гидравлического автомата вариатор не удалась. короб полностью перебран, гидротранс починен, гидроблок новый, - работает, не скажу что идеально, но вполне прилично на мой придирчевый вкус, дальнейшие затраты смысла не имеют, поскольку все это превращается в эксперименты ... при случае перекину местами соленоиды и может основной подкину новый, к чему это приведет? -трудно сказать. по топику- если пинок не только при загрузке драйва- то пробуем отключить расходомер или подкинуть заведомо исправный и смотрим что изменилось- стало лучше- копаем в эту стоону... вообще, на то когда воткнуть следущую передачу влияют- дросель(практически вечный), расходомер(ходит 250 легко), гидротранс(ходит до 200) и здоровье мозга(смотреть не залило ли его водой). еще есть разница по ощущениям в зависимости от того, что приклеили при ремонте гидротранса - бумага- мягче включение блокировки, кевлар- жестче, но вроде как дольше ходить будет.