Уважаемые соклубники, подскажите. Наблюдаю такую тему в пробках: после движения на скорости 5-10км. с дальнейшей остановкой, при дальнейшем нажатии на газ если делать не оч. аккуратно легкий толчек(похож на подергивание). Если нажимать газ плавнее толчек отсутствует, при выключеном климате помоему тоже(не точно т.к. явление не частое-вожу без рывков). Кто сталкивался подскажите причину. Авто а4 б8 1.8т вариатор, 2010г.в. 120л.с. 25тыс назад замена поршневой. В вариаторах профан ездил на пассате (типтроник) 2-я джетта ДСГ-7, потому не могу сказать норма ли это.
Ну может варик себе позволить раз в год к примеру пнуться ,но не периодически это не нормально,должен плавно работать. С места для вариатора губительно резко стартовать , вот такие проблемы потом и возникают.
Вот и странно, что при любых других условиях работает как часы (абсолютно-и вверх и вниз). Такая байда только при одном условии-которое я описал. Может настройки пусковой муфты варика слетели
Такое условие и есть способ проверить правильную работу вариатора.Как всегда каждому хочется отделаться малой кровью,ну я бы для начала на диагностику. Какой пробег ?
Это гуд , езди не провоцируй на пинки свой варик дабы хуже не сделать ,пока не решишь в чем проблема,съезди на диагностику для начала.
Да по идеи не должен пинаться ни при каких режимах , сколько на вариаторе не ездил на б7 вот б8 катаю, всегда плавно на всех режимах работал,один раз на б7 во время движения дернулся и всё и то это не приятно если постоянно или периодически как то поддергивало,то для меня это не езда была бы.
я это списываю на то что он не успевает адаптироваться, т.к. обычно это бывает когда топишь а потом попадаешь в пробку
Мысль правильна. Потому, что потом при плавном нажатии едет нормально. У сестры автос постарше а4 б8 160л.с. тоже аналогичная тема. Завтра на диагностику проедусь, что бы от души отлегло.(а может наоборот). Но скажу одно адаптация муфты у меня возможно слетала, клевмы скидывались во время замены поршневой.
ну клемы и я скидывал ,акб садился не заряжался ,ошибок куча, на работу вариатора ни как не сказалось.
Думаю ошибок по коробке ни каких не будет , но адаптировать можно , я на дсг7 как то самостоятельно делал,там комбинацию нажатием на педаль,слышно было щелчок в коробке,якобы скидывалось там что-то. Может и тут так же можно попробовать.
у меня новая машина и есть легкое похожее ощущение (только толчок, без подергиваний).. тут все зависит на сколько сильно поддергивается.. я думаю это такой принцип работы вариатора. в пробках я стараюсь на холостых вначале трогаться, без газа.. даже если не большая горка)) если газку чуть дам, то сразу обороты резко прыгают до 1600-1800.. и потом резко опять же падают)) видимо педаль прижимаю сильно (видать силу не знаю) для меня это единственный минус вариатора.. если плавно все делать, то машина едит очень ровно, без всякой фигни.. если жмешь неравномерно - то и получаются поддергивания).. педаль же не напольная, следовательно не электрическая, верно?
В принципе пару человек мне об этом говорили, что специфика работы вариатора. Но тем не менее страшновато. С гимором проще броться на стадии его зародыша. А на счет того, если плавно нажимать, то и толчка нет, так об этом и речь. Давишь плавно чут-чуть, толчка нет, в любых других ситуациях (езды) его вообще нет и не пахнет близко подергиваниями, толчками. Чуть резче нажал после скоростной езды попав в пробку и вот... легкий толчек. Для кого-то он может и не заметен вообще. Начет того, что педаль не электронная тут ты не прав.