Не будет точно, если с двух сторон, но т.к к внутренней стороне без снятия не подлезть, то и смысл всей операции пропадает
Ага, вы снимали тормозной когда нибудь? А тормозной супорт, а болты удеживающие торм. диск на ступице, не надо снимать?
Нашёл фотографии процесса. С телефона могу только ссылки на облако дать: https://cloud.mail.ru/public/fmHr/38Ds3EyRi https://cloud.mail.ru/public/7SYC/w9CtcsBUd https://cloud.mail.ru/public/FDj3/mcUDeYL3E https://cloud.mail.ru/public/LbNQ/JdjXyAMaZ
Как раз тебе не далеко ехать. На Щелчке находится сетевой сервис "На колёсах". Улица Амурская. Ценник тогда был очень гуманным. Во, даже сейчас не изменился: http://service.nakolesah.ru/uslugi/tormoza/protochka-tormoznyh-diskov17.aspx Я говорю, 1800 руб. и 25 000, есть разница?! А катаюсь уже около 20 тык.
А после чего стало бить? у меня начинает бить как резко отторможусь. По началу было нормуль, но после снижения с 2 сотен до 80 как то неприятность стала прогрессировать. И еще вопрос, есть ли смысл ставить керамику? надоело диски чистить от чернины.
Поставьте диски Цимерман и колодки ФеррадоDS-2500. Колодки подороже будут чем обычные, зато чем больше греются, тем лучше тормозят.
Спасибо! А, что с пыльностью их? просто до этого ставил Textar они очень пылят - мягкие, зато диск не жрут, сейчас TRW - подъедают и тоже пылят чертовски. Устал каждую неделю диски отмывать, пробеги в неделю по 500-600 км. А Циммерман перфорированные ставить или обычные тоже нормально работают?
Может оригинал попробовать? Вообще, фрикционный слой ТК подгоняют под соответствующие ТД, поэтому лучше использовать эту пару от одного производителя. Методом подбора установить идеальное сочетание пар трения получится вряд ли...