Да, пойдёт любой материал. Zf говорит замена на 120/90(в зависимости от условий)- по этому вопросу лучше ответит кватров тут на форуме, он их вскрыл сотни. Про 0b5 - иногда сливается светлое, а чаще нет (возможно те же условия эксплуатации, фрикционы тоже вносят свою лепту) - смысла экспериментировать нет. 0am своя история для замены масла в мехе, на определенных годах выпуска это нужно сделать. Про редуктора - бывают залипают (руль до упора и крутишь пятаки не быстро, одно колесо прдклинивает и чертит следы по асфальту), после замены эффект пропадает, но в целом масло там служит дольше, чем в коробке, с учетом стоимости замены вообще вопрос не принципиален. Масло в двигателе ну тут что говорить про примеры конкретных людей, если есть прожиги с отчетами. В целом большинство клиентов придерживается работам не по лонг лайф сервису, которые обслуживаются не у оф.
Народ, а есть у кого-то файл с рекомендованным списком работ/запчастей по каждому ТО? у меня на А6 есть такой (прилагаю), а вот другу на Q3 понадобился - я найти его здесь не смог (((
А чего не хватает в моем посте под номером 49?? Вы просто сами решите - что точно будете делать, а чего нет. Если у вас 5-й халдекс - то масло такое-же, только фильтр не нужен.
Добрый день,товарищи! Купил немного подержанного друга,q3 2012 года с пробегом 72000,заглянул в сервисную книгу и понял что масло акпп не менялось,но менялось масло в haldex я так понял муфте,аж на 30000,отсюда вопрос,это так по регламенту раз в 30 замена или был какой то форс мажор,ну и не очень понятно почему в сервисной книге есть графа и s-tronic и multitronic, хотя как я понял это разные коробки. Заранее спасибо за ответы.
С муфтой возможно были проблемы(известная "болячка")и меняли насос муфты,а возможно прежний хозяин просто зная эти проблемы,решил поменять масло раньше регламента. На Q3 ставили не только DSG.
Спасибо! Значит в сервисной книге просто записаны все коробки а меняют в той что стоит. Вопрос по муфте,нужно менять масло если на 30 меняли,щас пробег 72000
Масло в Халдексе меняют через 3 года без оглядки на пробег (если он малый) - вот оно и поменяно. В Коробке точно надо менять уже на 60 тысяч. Хотя родное масло вытекает оттуда чистое как из канистры. Вот почему-то следующие разы так не будет. Так-же пора менять антифриз, скорее всего приводной ремень, тормозную.
Добрый день. Ребята, кто по своему опыту подскажет следующее: при замене цепи ГРМ, обязательно ли менять цепь балансирных валов? P.S. Хочу ,превентивно, поменять цепь ГРМ, а на СТО куда обратился, говорят, что ещё требуется с цепью ГРМ заменить и цепь балансиров и даже крышку цепи (иначе будет "сопливить"). Что то я сомневаюсь в необходимости замены данных запчастей...
балансирная меняется на пробегах 150+ или когда есть предпосылки нижнюю крышку если аккуратно снять, то менять не надо регламент предписывает ее замену
Добрый день! Подскажите, а где именно находится окошко для контроля натяжителя цепи? Что то я его не нашёл (смотрел с ямы). Может кто пояснить, где его искать и что разбирать для этого? или может фото есть? Спасибо!
Речь значит идет о цепи номер 1 и натяжителе номер 4. Смотреть его (натяжитель) возможно без снятия крышки?