Сегодня проходил ТО-1, двигатель у меня 2.0 tfsi, мне залили масло литров 6.5 или даже 6.7, это реально или меня просто нае**ли? Изначально выписали 6 литров, но этого хватило только до середины щупа. Пришлось докупить еще 1 литр. Итак ТО-1 вышло в 14000 (замена масла, фильтров: масленого, салонного, воздушного).
По регламенту в Q3 рестайл 2.0 tfsi идет 5,7 л... Позвоните в Ауди по телефону 8 (800) 200-23-33, чтобы разобраться.
Добрый день. Будьте добры подсказать. Машина 2012г 2.0 211л.с Пробег 60т.км Что надо менять по регламенту ? Думаю свечи поменять , но какие лучше всего брать нжк , бош , беру? Масло , все фильтра не знаю про топливный надо менять или ?
Топливный не надо. Масло в коробке надо, если не меняли ранее, в раздатке и заднем мосту. Проверить цепь ГРМ визуально. Свечи бош достаточно. На них есть код в ветке.
Доброго времени суток! Машина 2016 г., пробег 10225 км., собираюсь в Испанию в отпуск, ТО-15000 приходится на Австрию или Испанию.Может ли кто либо подсказать где можно сделать и ориентировочно стоимость, желательно ссылку дилера.Был бы премного благодарен за дельный совет.
Совет очень простой - Австрия - это 2500 км от Москвы примерно. Значит едем к ОД в Москве и делаем на 2500 км раньше ТО. Это реально будет дешевле и на 100% быстрее. Так как в Европе везде надо как минимум за сутки-двое записаться на ТО у ОД. И конечно - делать его надо в Германии лучше. Примерно без инспекцион - 310 евро с маслом Шелл ( масло шлак на предмет угара) или с оригинальным маслом 360 евро (хотя в новой версии 5,8 литра масла вроде - значит на 20 евро дороже примерно).
Огромное спасибо за скорый и исчерпывающий ответ на мой вопрос. Так и поступлю. Буду отдыхать спокойно, без головной боли. Ещё раз благодарю за помощь новичку Audibly. Всем удачи!
Приговорили еще стойки стабилизатора обе и опору с подшипником правую. Скажите какие фирмы лучше брать или только оригинал ? 2012г 2.0 211л.с
Всем привет. на днях я присоединилась в ряды владельцев ауди, а именно q3. Машинка с пробегом и есть проблема, сейчас у машины пробег 39 тыс. , ТО-2 на 30 тыс предыдущий владелец не делал, а скоро ТО-3 - на 45. Вот теперь думаю что делать ТО-2 с опозданием или покататься и сделать ТО-3.
Всем привет. на днях я присоединилась в ряды владельцев ауди, а именно q3. Машинка с пробегом и есть проблема, сейчас у машины пробег 39 тыс. , ТО-2 на 30 тыс предыдущий владелец не делал, а скоро ТО-3 - на 45. Вот теперь думаю что делать ТО-2 с опозданием или покататься и сделать ТО-3.
Всем привет. на днях я присоединилась в ряды владельцев ауди, а именно q3. Машинка с пробегом и есть проблема, сейчас у машины пробег 39 тыс. , ТО-2 на 30 тыс предыдущий владелец не делал, а скоро ТО-3 - на 45. Вот теперь думаю что делать ТО-2 с опозданием или покататься и сделать ТО-3.
Зачем? У меня вот аргумент простой - никто, совсем - в Германии не делает ТО через 15 тысяч, если льет 504.00 507.00 масло. Строго через 30 тысяч или 2 года эксплуатации. Мы все, без исключения, кто льет такой-же спецификации масло - меняем его ровно в 2 раза чаще. При том, что в Германии бензин хуже, условия эксплуатации такие-же ( Гамбург и Мюнхен уж точно по пробкам не ступают) и 40% владельцев авто в Германии выезжают на автобаны не чаще 2 раз в год. На стандартном ТО что ОД, что спецсервисы - только меняют масло и фильтра. И требуют менять воздушные на каждом ТО. В Германии даже на турбо- воздушный двигателя 60 тыс, фильтр кабины - 2 года или 60 тыс. Мы исправно на каждом ТО. Зачем менять через 10 тыс? Почему не менять через 8? 7? или каждые 2?
Это из серии, что в Типтронике масло на весь срок эксплуатации согласно регламента и цепи ГРМ на весь срок службы. К чему эти обсуждения, у вас же намерение не узнать истину почему так надо менять, а просто иронизировать
Никакой иронии - цепь ГРМ на 180 тыс км. Это новая. Моя прошла 130 тыс. По рискам - 5 сосчитали. Если принципиально упереться - можно и дотянуть до 180. Если про масло в Типтронике - то немцы делают контрольный забор субстанции на 90 тысяч и потом через 40 тысяч. Хотя мое личное мнение - эксплуатация автомобиля, когда он каждый день мотается под 200 на автобане или едет по новой Риге 125 км в час каждый день - то во втором случае более щадящая. А экспертное мнение - я сказал и точка....ну честное слово - не канает. Давайте убеждайте. Я лью упорно 504-507. Срок указанный производителем авто - 30 тыс или 2 года. Меняем в два раза чаще. Что не так?
В том-то и разница, что у вас опыт эксплуатации личного автомобиля, в то время как я оперирую средними цифрами. На 1.8-2.0 цепь в среднем ходит 70-80 тыс, но есть кто приезжал на натяжителе старого образца с пробегом под 200. В статистике для оценки среднего всегда исключаются крайние значения. 180 тыс для ремня ГРМ, можете показать цифру эту для цепи из тех документации? Где в той же документации про "контрольный забор субстанции на 90 тысяч"? пс: убеждать тут не правильно, вам нужны более формальные заключения что происходит с маслом даже на 15тыс пробега, для этого почитайте ойлклуб с результатами прожигов и т.п. псс: на gen3 крайне распространенная проблема сейчас - медленное регулирование фаз газораспределения, в ряде случаев из-за таких лонг сервисов и растут ноги
Цифра из сервисной книжки на русском языке подходит под понятие тех.документация? Про типтроник - начитавшись паникеров -задал вопрос на инспекицон сервисе в Германии - как там моя коробка на Ку7? Ответ был такой - регламента замены нет. Берем после 90 тыс км контрольный забор. И смотрим. На тех-же оил.клубах писали, что масло в DSG7 меняйте чаще, так как на 60 тысяч оно будет нигрол и запах горелого. Меняли на 60 тысяч - масло желтого цвета с запахом синтетического масла. Такое-же по качеству - из Халдекса. Мало чем отличаются от новых масел из канистры. Тоже самое про масло в ДВС - смотрите в масло-заливную горловину - там к 50 тысяч пробега с нашими условиями - уже солидол на распредвалах. А по факту? Металл до сих пор в состоянии, как будто авто вчера покинуло конвейер. Даже те детали, которые не участвуют в трении. А на ютубе классный малый выкладывает капиталку 3,0 TFSI - с пробегом 6500 км . Почему-то ему привозят гарантийный движок? В котором масло - которое темнее того, что у меня сливают на 15 тысяч пробега. и ВАГ гавно и масло надо менять тогда когда??? Странно все это. А в оил.клубах, кстати путались по началу в маслах для DSG))) теоретики ....