ТО - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "Q3", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    170 сил бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir8811

    Vladimir8811 Новичок

    5 апр 2016
    35
    A4/b9 2.0tfsi
    Спасибо
     
  3. lee4

    lee4 Новичок

    3 мар 2017
    1
    Сегодня проходил ТО-1, двигатель у меня 2.0 tfsi, мне залили масло литров 6.5 или даже 6.7, это реально или меня просто нае**ли? Изначально выписали 6 литров, но этого хватило только до середины щупа. Пришлось докупить еще 1 литр. Итак ТО-1 вышло в 14000 (замена масла, фильтров: масленого, салонного, воздушного).
     
  4. NikOld

    NikOld Новичок

    6 май 2015
    79
    Москва
    Q3 FL
    По регламенту в Q3 рестайл 2.0 tfsi идет 5,7 л...
    Позвоните в Ауди по телефону 8 (800) 200-23-33, чтобы разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AbsentoS

    AbsentoS Участник форума

    23 окт 2012
    187
    Трактор.
    Добрый день. Будьте добры подсказать. Машина 2012г 2.0 211л.с Пробег 60т.км Что надо менять по регламенту ? Думаю свечи поменять , но какие лучше всего брать нжк , бош , беру? Масло , все фильтра не знаю про топливный надо менять или ?
     
  6. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Топливный не надо. Масло в коробке надо, если не меняли ранее, в раздатке и заднем мосту. Проверить цепь ГРМ визуально. Свечи бош достаточно. На них есть код в ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serj014

    Serj014 Новичок

    17 июл 2017
    3
    Доброго времени суток!
    Машина 2016 г., пробег 10225 км., собираюсь в Испанию в отпуск, ТО-15000 приходится на Австрию или Испанию.Может ли кто либо подсказать где можно сделать и ориентировочно стоимость, желательно ссылку дилера.Был бы премного благодарен за дельный совет.
     
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Совет очень простой - Австрия - это 2500 км от Москвы примерно. Значит едем к ОД в Москве и делаем на 2500 км раньше ТО. Это реально будет дешевле и на 100% быстрее. Так как в Европе везде надо как минимум за сутки-двое записаться на ТО у ОД. И конечно - делать его надо в Германии лучше. Примерно без инспекцион - 310 евро с маслом Шелл ( масло шлак на предмет угара) или с оригинальным маслом 360 евро (хотя в новой версии 5,8 литра масла вроде - значит на 20 евро дороже примерно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serj014

    Serj014 Новичок

    17 июл 2017
    3
    Огромное спасибо за скорый и исчерпывающий ответ на мой вопрос. Так и поступлю. Буду отдыхать спокойно, без головной боли. Ещё раз благодарю за помощь новичку Audibly. Всем удачи!
     
  10. Serj014

    Serj014 Новичок

    17 июл 2017
    3
    Сорpи - Audi-club.
     
  11. AbsentoS

    AbsentoS Участник форума

    23 окт 2012
    187
    Трактор.
    Приговорили еще стойки стабилизатора обе и опору с подшипником правую. Скажите какие фирмы лучше брать или только оригинал ?

    2012г 2.0 211л.с
     
  12. Linusik

    Linusik Новичок

    21 ноя 2017
    3
    Московская обл.
    Всем привет. на днях я присоединилась в ряды владельцев ауди, а именно q3. Машинка с пробегом и есть проблема, сейчас у машины пробег 39 тыс. , ТО-2 на 30 тыс предыдущий владелец не делал, а скоро ТО-3 - на 45. Вот теперь думаю что делать ТО-2 с опозданием или покататься и сделать ТО-3.
     
  13. Linusik

    Linusik Новичок

    21 ноя 2017
    3
    Московская обл.
    Всем привет. на днях я присоединилась в ряды владельцев ауди, а именно q3. Машинка с пробегом и есть проблема, сейчас у машины пробег 39 тыс. , ТО-2 на 30 тыс предыдущий владелец не делал, а скоро ТО-3 - на 45. Вот теперь думаю что делать ТО-2 с опозданием или покататься и сделать ТО-3.
     
  14. Linusik

    Linusik Новичок

    21 ноя 2017
    3
    Московская обл.
    Всем привет. на днях я присоединилась в ряды владельцев ауди, а именно q3. Машинка с пробегом и есть проблема, сейчас у машины пробег 39 тыс. , ТО-2 на 30 тыс предыдущий владелец не делал, а скоро ТО-3 - на 45. Вот теперь думаю что делать ТО-2 с опозданием или покататься и сделать ТО-3.
     
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Совет - делать каждые 10 тыс
     
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Зачем? У меня вот аргумент простой - никто, совсем - в Германии не делает ТО через 15 тысяч, если льет 504.00 507.00 масло. Строго через 30 тысяч или 2 года эксплуатации. Мы все, без исключения, кто льет такой-же спецификации масло - меняем его ровно в 2 раза чаще.
    При том, что в Германии бензин хуже, условия эксплуатации такие-же ( Гамбург и Мюнхен уж точно по пробкам не ступают) и 40% владельцев авто в Германии выезжают на автобаны не чаще 2 раз в год. На стандартном ТО что ОД, что спецсервисы - только меняют масло и фильтра. И требуют менять воздушные на каждом ТО. В Германии даже на турбо- воздушный двигателя 60 тыс, фильтр кабины - 2 года или 60 тыс. Мы исправно на каждом ТО.
    Зачем менять через 10 тыс? Почему не менять через 8? 7? или каждые 2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Это из серии, что в Типтронике масло на весь срок эксплуатации согласно регламента и цепи ГРМ на весь срок службы.
    К чему эти обсуждения, у вас же намерение не узнать истину почему так надо менять, а просто иронизировать
     
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Никакой иронии - цепь ГРМ на 180 тыс км. Это новая. Моя прошла 130 тыс. По рискам - 5 сосчитали. Если принципиально упереться - можно и дотянуть до 180. Если про масло в Типтронике - то немцы делают контрольный забор субстанции на 90 тысяч и потом через 40 тысяч. Хотя мое личное мнение - эксплуатация автомобиля, когда он каждый день мотается под 200 на автобане или едет по новой Риге 125 км в час каждый день - то во втором случае более щадящая.
    А экспертное мнение - я сказал и точка....ну честное слово - не канает. Давайте убеждайте. Я лью упорно 504-507. Срок указанный производителем авто - 30 тыс или 2 года. Меняем в два раза чаще. Что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    В том-то и разница, что у вас опыт эксплуатации личного автомобиля, в то время как я оперирую средними цифрами.
    На 1.8-2.0 цепь в среднем ходит 70-80 тыс, но есть кто приезжал на натяжителе старого образца с пробегом под 200.
    В статистике для оценки среднего всегда исключаются крайние значения.
    180 тыс для ремня ГРМ, можете показать цифру эту для цепи из тех документации?
    Где в той же документации про "контрольный забор субстанции на 90 тысяч"?
    пс: убеждать тут не правильно, вам нужны более формальные заключения что происходит с маслом даже на 15тыс пробега, для этого почитайте ойлклуб с результатами прожигов и т.п.
    псс: на gen3 крайне распространенная проблема сейчас - медленное регулирование фаз газораспределения, в ряде случаев из-за таких лонг сервисов и растут ноги
     
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Цифра из сервисной книжки на русском языке подходит под понятие тех.документация?

    Про типтроник - начитавшись паникеров -задал вопрос на инспекицон сервисе в Германии - как там моя коробка на Ку7? Ответ был такой - регламента замены нет. Берем после 90 тыс км контрольный забор. И смотрим.

    На тех-же оил.клубах писали, что масло в DSG7 меняйте чаще, так как на 60 тысяч оно будет нигрол и запах горелого. Меняли на 60 тысяч - масло желтого цвета с запахом синтетического масла. Такое-же по качеству - из Халдекса. Мало чем отличаются от новых масел из канистры.

    Тоже самое про масло в ДВС - смотрите в масло-заливную горловину - там к 50 тысяч пробега с нашими условиями - уже солидол на распредвалах. А по факту? Металл до сих пор в состоянии, как будто авто вчера покинуло конвейер. Даже те детали, которые не участвуют в трении.


    А на ютубе классный малый выкладывает капиталку 3,0 TFSI - с пробегом 6500 км . Почему-то ему привозят гарантийный движок? В котором масло - которое темнее того, что у меня сливают на 15 тысяч пробега. и ВАГ гавно и масло надо менять тогда когда???

    Странно все это. А в оил.клубах, кстати путались по началу в маслах для DSG))) теоретики ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...