Машину купил год назад. Сейчас наступило время делать первое ТО. Предлагают сделать за 12.700р. в Москве. Это норм цена или можно найти дешевле?
С последнего ТО прошел год и нужно поменять масло по регламенту, позвонил 2-м дилерам назвали 15 и 14 тысяч, с учетом моей не любви к кастролу решил отказаться от их услуг, но у меня не гарантийная машинка уже.
Если приедете на ТО со своими расходными материалами, приобретенными по нормальной цене (а не по "конской" у дилера), то обойдется все гораздо дешевле.
В итоге первое ТО в Ауди-Таганка с моими расходниками обошлось в 11.400р. Причем когда уже ехал на ТО мне позвонили и сообщили, что именно сегодня цена на их расходники выросла и со всеми скидками вместо 12700 составит 14000. Вот так вот
Приближается первое ТО, вот думаю купить оригинальные расходники в экзисте, а на ТО приехать к официалу. Как вообще они к этому относятся и сохранится ли гарантия?
Многие одноклубники (в том числе и я - уже в течении 10 лет) приезжают на ТО со своими оригинальными расходниками (на соответствие рекомендованному допуск у моторного масла проверьте) и на гарантию это не влияет.
делал в эти выходные второе ТО в ауди на добролюбова, можно свои расходники и присутствовать при работах.
Здравствуйте, а почему на бензиновом движке нет в перечне сервисных з/ч топливного фильтра? или я что-то пропустил?
Авто Q3 2.0 TFSI Прошел первое ТО в Ауди Центр Север, июль 2014, чек на 14753 рубля. Работы - 3720 руб. Расходники 11033 рубля - фильтр масляный, фильтрующий элемент, антифриз G13, Масло 5W-30 longlife-III - 5 литров. пробка сливная, комплект расходных материалов. Скоро второе ТО, у кого нибудь есть опыт сколько второе ТО стоит со своими/дилерскими расходниками?
Потому-что нет на бензин в регламенте замены топливного фильтра. Только если сломаем его -тогда заменят. Но многие не совсем честные дилеры впаривают замену на таком-же промежутке - как и на дизельной машине. Гады)))) Вот почему в Халдексе замену сделали не после 60 тыс км, а через 3 года? Вопрос!
Форумчане, помогите мне пожалуйста, не могу разобраться, какое ТО мне проходить следующим. Первое ТО-15 у меня было через год после покупки машины на 12500 пробега, то есть ТО по времени. Дальше ТО-30 было через 15000 пробега, он наступил раньше, чем еще год. Потом через 7500 или чуть больше, я решила перед зимой поменять масло и масляный фильтр, меняла в АЦ Север, так они поставили мне штампик в сервисной книжке, что провели следующее ТО и в машине соответственно сроки ТО тоже сбросили. После последней замены масла я отъездила уже почти 12 000, то есть следующее ТО у меня через 3000. Однако, пробег на данный момент 48 с небольшим тысяч. Машина показывает, что через 3000 я должна сделать замену масла, а вот следующее техобслуживание через 8000. Таким образом, я не понимаю, если я делаю четвертое ТО по счету, то это ТО-60. Но машине только будет 3 года и пробега 60 еще нет. Собственно, вопрос. Через 3000 км мне надо только сделать замену масла или все же проводить полноценное ТО-60? Поскольку оно довольно накладное, хотелось бы, конечно, его оттянуть.
ТО 60 тыс - это замена в коробке масла, замена свечей и всех фильтров. Если машине три года - кажись еще тормозная жидкость и может быть антифриз ( не точно).